Алексеева Лена
Оксана ГлазуноваGlazunovaOVGlazunovaOV

Задание до 12.10.2014

Расписать микророли аод свой модуль "Работа с информацией"

Комментарии (1)

12 октября 2014 в 11:00
aleshikyЕлена Алексееваaleshiky

Ксюх, чё та я запуталась, на метоверсите более полный варант компетенций и ролей, чем в том файле, который ты прислала и в присланном "очень капитанский вариант". Гугл формата нет? Мне нужно сделать свой список? в каком месте и как прописывать, глянула - на сайте ШИпо в модуле "Работа с информацей" я  уже указывала роли.

Микророли (они же роли):

1. Активный слушатель, 2 аналитик, 3 организатор работы в паре и группе, 4 участник мини-дискуссий, 5 создатель конспекта (по алгоритму), 6 выступающий (докладчик)

теперь компетенции, они иногда совпадают с ролями, например http://metaversity.ru/sets/set-3/competences/  в Вебинарах и работе с текстом аналитик является компетенцией. 

 поэтому, обыскав все компетенции, я выделила все, которые мне кажутся важными:

  1. 264. Аналитик.
  2. 265. Теоретик (синтез, новые идеи).
  3. 266. Докладчик.
  4. 267. Оппонент.
  5. 283. Активный участник (дискуссия).
  6. 284. Критик (дискуссия).
  7. 292. Упаковщик разработки (работа с текстом).

компетенци из списка компетенций работы с информацией:

поиск информации

64. 1. Находить данные, информацию под запрос.  
65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации.  
66. 3. Находить данные, информацию в письменных источниках, 


обработка информации

  1. 344. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать. (в другом источнике это 75 номер )
  2. 76.  Обобщать, выделять закономерности, тренды, видеть целое, выстраивать взаимосвязи, в т.ч. причинно-следственные.
  3. 77.  Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
  4. 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
  5. 430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
  6. 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.

Самостоятельная работа (всё то же самое можно транслировать на работу в паре и группе)

  1. 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация).
  2. 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель.
  3. 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
  4. 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
  5. 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
  6. 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.

организаторская деятельность

  1. 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
  2. 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
  3. 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).

коммуникация

  1. 370. Грамотно, понятно, аргументировано строить речь.
  2. 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
  3. 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.

работа в команде

  1. 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
  2. 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.

 Если нужно, сделать стрелочки: какие компетенции к каким ролям относятся, то в этом формате я этого не умею, а функцию "прикрепить файл" не нашла (кнопки сверху прикрепить изображение - не срабатывают)

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Для добавления записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

cache: no_info (3), no_need (6), miss (1), cached (12)db queries: 3time: 0.068

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.