ТВ

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Наставник0%
2
Организатор0%
3
Руководитель коллектива0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1Личные компетенции
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1. Проявлять самостоятельность, инициативность.
2
к.
2. Проявлять настойчивость.
2
сп.
3
ск.
4. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
2
сп.
5. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
1
сп.
6. Быть гибким, трезво оценивать плюсы и минусы изменений, инноваций, существующих методов.
1
ск.
2
сп.
7. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени (стрессоустойчивость).
2
к.
3
сп.
8. Организовывать себя для своевременной работы (дисциплина, самоорганизация, управление временем).
2
к.
9. Ставить цель (сформулировать и поставить четкую, ясную цель).
2
к.
3
к.
10. Держать фокус (фокусироваться на цели, быть нацеленным на эффективный результат).
2
сп.
3
ск.
11. Брать на себя и нести ответственность за решения (доводить решения до исполнения, дела до результата, работу до выполнения).
2
к.
3
к.
14. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия).
1
к.
3
ск.
16. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации.
2
ск.
1
2Работа с информацией (анализ, синтез, систематизация, планирование)
19. Обрабатывать информацию, структурировать, выделять важное.
1
сп.
20. Наблюдать и анализировать ситуации, состояние окружающей среды (рынка), выделять тренды.
2
ск.
21. Планировать деятельность группы на короткую перспективу (тактика).
2
к.
22. Планировать деятельность группы на длительную перспективу (стратегия).
2
сп.
23. Выделять задачи для достижения целей (переводить стратегию в тактику).
2
к.
25. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, встраивать отдельные детали в общую конструкцию.
1
сп.
2
ск.
26. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
1
сп.
2
3Организация проектов / мероприятий / работ
27. Находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
2
к.
28. Добиться выполнения плана.
2
к.
3
сп.
29. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
2
к.
3
к.
30. Отсекать внешние влияния, способные нарушить ход работы.
2
ск.
3
ск.
31. Координировать процессы.
2
ск.
3
4Коммуникаци, взаимодействие
33. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия.
1
сп.
36. Вникать, работать с возражениями, слушать и слышать.
1
сп.
38. Мотивировать других на деятельность.
1
к.
2
к.
3
к.
39. Передавать свою точку зрения, убеждать.
1
к.
2
сп.
3
к.
40. Транслировать ценности и смыслы.
1
сп.
42. Решать конфликтные ситуации.
1
сп.
3
к.
43. Транслировать цели, обеспечивать присвоение целей.
1
к.
3
сп.
45. Излагать аргументированно.
1
ск.
47. Привлекать специалистов для совместной деятельности / работы в проекте.
2
сп.
3
ск.
48. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
1
ск.
49. Поддерживать, давать признание.
1
к.
3
сп.
4
5Работа с командой
51. Подбирать команду под задачу.
3
сп.
52. Быть лидером команды, вести за собой.
1
ск.
3
к.
53. Делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
3
к.
54. Работать в команде эффективно.
3
сп.
55. Дисциплинировать людей.
1
сп.
3
сп.
56. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки.
1
к.
57. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять.
1
к.
58. Развивать у членов команды уверенность, веру в себя.
1
к.
59. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
3
к.
60. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде.
1
ск.
3
ск.
61. Оказывать помощь в решении задачи.
1
к.
3
ск.
62. Обеспечивать обмен информацией, общее информационное поле.
1
ск.
3
сп.
63. Привлекать новых членов в команду.
3
ск.
5
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.076

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.