ТВ

Яна Гордиенко (Yana-Gordienko)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Наставник, Организатор, Руководитель коллектива.Показать компетенции
Яна Гордиенко (Yana-Gordienko): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1. Проявлять самостоятельность, инициативность.
2. Проявлять настойчивость.
4. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
5. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
6. Быть гибким, трезво оценивать плюсы и минусы изменений, инноваций, существующих методов.
7. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени (стрессоустойчивость).
8. Организовывать себя для своевременной работы (дисциплина, самоорганизация, управление временем).
9. Ставить цель (сформулировать и поставить четкую, ясную цель).
10. Держать фокус (фокусироваться на цели, быть нацеленным на эффективный результат).
11. Брать на себя и нести ответственность за решения (доводить решения до исполнения, дела до результата, работу до выполнения).
14. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия).
16. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации.
19. Обрабатывать информацию, структурировать, выделять важное.
20. Наблюдать и анализировать ситуации, состояние окружающей среды (рынка), выделять тренды.
21. Планировать деятельность группы на короткую перспективу (тактика).
22. Планировать деятельность группы на длительную перспективу (стратегия).
23. Выделять задачи для достижения целей (переводить стратегию в тактику).
25. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, встраивать отдельные детали в общую конструкцию.
26. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
27. Находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
28. Добиться выполнения плана.
29. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
30. Отсекать внешние влияния, способные нарушить ход работы.
31. Координировать процессы.
33. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия.
36. Вникать, работать с возражениями, слушать и слышать.
38. Мотивировать других на деятельность.
39. Передавать свою точку зрения, убеждать.
40. Транслировать ценности и смыслы.
42. Решать конфликтные ситуации.
43. Транслировать цели, обеспечивать присвоение целей.
45. Излагать аргументированно.
47. Привлекать специалистов для совместной деятельности / работы в проекте.
48. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
49. Поддерживать, давать признание.
51. Подбирать команду под задачу.
52. Быть лидером команды, вести за собой.
53. Делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
54. Работать в команде эффективно.
55. Дисциплинировать людей.
56. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки.
57. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять.
58. Развивать у членов команды уверенность, веру в себя.
59. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
60. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде.
61. Оказывать помощь в решении задачи.
62. Обеспечивать обмен информацией, общее информационное поле.
63. Привлекать новых членов в команду.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Не заполнена.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Не заполнен.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.097

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.