Результаты

к наборам компетенций

prof

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1085Творческий
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
1088Личностный
1088
1089Личный
10674. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу.
10675. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться.
10676. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость).
10677. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина).
10678. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность).
10679. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи.
10680. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
10681. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике.
10682. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость).
10683. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания).
10684. Ставить чёткую и ясную цель.
10685. Подходить ответственно, минимизировать риски.
10686. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость).
10757. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная).
1089
1090Коллективный
10687. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
10688. Распределить задачи и подобрать исполнителей.
10689. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы.
10690. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе.
10691. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу.
10692. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам.
10780. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачей.
10781. Организовать людей на деятельность, заставить действовать.
10755. Управлять командой (интегральная).
1090
1091Социальный
1091
1092Личный
10693. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия).
10694. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт.
10695. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения.
10696. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание.
10697. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону.
10698. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации.
10699. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения.
10700. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека.
10779. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании.
10756. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная).
1092
1093Коллективный
10701. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию.
10702. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения.
10703. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории.
10704. Замечать и фиксировать особенности среды, окружения.
10705. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей.
10706. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство.
10707. Выступить посредником в переговорах, сводить точки зрения и позиции.
10708. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио).
1093
1094Духовный
1097Математический (абстрактный, научный)
10718. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление).
10719. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями.
10720. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д.
10721. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы.
10722. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними.
10723. Создать достаточную модель объекта или явления под задачу и работать с ней.
10724. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление).
10725. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления).
10822. Исследовать объект, явление научными методами (интегральная).
1097
1098Пространственный
10726. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их.
10727. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями.
10728. Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение).
10729. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией.
10730. Определять параметры объектов на глаз (глазомер).
10731. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства.
1098
1099Речевой
1102Сенсорный
10743. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие).
10744. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память).
10745. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память).
10746. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память).
10747. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность).
10748. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный).
1102
1103Телесный
10749. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика).
10750. Управлять своим телом в движении, свободно, раскованно двигаться, чётко и верно повторять последовательности движений.
10751. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения.
10752. Выполнять физически сложную работу.
10753. Выдерживать длительные физические нагрузки.
10754. Быстро реагировать на внешние раздражители (скорость реакции).
10758. Быстро и точно воспроизводить сложные и тонкие движения (моторная память).
1103
1112Предметный
10777. Работать с механизмами, работать при помощи механизмов.
10778. Работать с компьютерной техникой.
1112

Навигация

Полная компетенционная карта

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.041

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.