Результаты

к наборам компетенций

Факультет Образовательной корпорации «Новаторы»

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
848Работа с информацией
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
8341. Найти данные, информацию под запрос.
8342. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
8343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное.
8344. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
8345. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
8346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
8347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
8408. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
8410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
8411. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий.
8430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
8431. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм.
8447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
8448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
8454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
8456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход).
8468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы.
8466. Способность создать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
8469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач.
8464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода.
8493. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы).
848
850Организаторская деятельность
8363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
8364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
8365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
8366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
8367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
8368. Удержать цель в деятельности.
8369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
8419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
8424. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности.
8425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
8426. Провести тренинговые упражнения.
8427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой.
8428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
8429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
8472. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
8449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства.
8458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
8475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
8518. Не пасовать перед сложностью задач.
10654. Совершать обзвон, рассылку сообщений.
850
852Коммуникация
8370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
8371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
8372. Расположить к себе, завязать общение.
8409. Убедить, привлечь на свою сторону.
8373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
8349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
8374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
8375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
8414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения.
8417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет).
8418. Задать и удержать этику среды.
852
853Работать с командой
8377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
8413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
8378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
8379. Решить конфликтную ситуацию.
8380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
8407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
8519. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы.
853
858Занимать педпозицию
8382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
8393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
8392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
8416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
8420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
8421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
8422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
8432. Ввести других в нужное ресурсное состояние.
8433. Провести простое оценочное мероприятие.
8450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
8423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
8434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
8478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
8514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
8479. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией.
8480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
858
854Работать с клиентом, партнёром
8384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
8385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
8386. Найти новых клиентов.
8387. Производить постпродажное обслуживание.
8388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
8389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
8390. Транслировать принципы и ценности Компании.
8391. Работать с документами (договора, счёта и т.д.).
8504. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика.
854
856Владеть техникой
8397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
8398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
8399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
856
857Работать с медиа
8400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
8401. Снимать видео, фото (операторская работа).
8402. Монтировать видео.
8403. Создавать сценарий видео, постановки.
8404. Режиссировать видео, постановку.
8405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
857
859Интегральные
8435. Замотивировать других на деятельность.
8436. Ситуативный лидер.
8437. Наставник.
8438. Контактёр.
8439. Модельный игротехник.
8440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
8441. Игротехник по правилам (судья).
8442. Работать с информацией.
8443. Мастер событий.
8470. Инструктор кампании.
8444. Помощник вожатого, педбоец.
8453. Провести малое мероприятие.
8455. Быть организованным.
8477. Деятельностный лидер.
8476. Создать и вести логику курса.
8482. Мастер малых и средних моделей.
8483. Помощник проект-менеджера – администратор.
8489. Главный мастер малого МИГа.
8494. Ведущий инструктор.
8495. Скилл-тренер.
8496. Занимать педагогическую позицию.
8497. Мастер дидактических форм.
8498. Оценщик.
8499. Стрессоустойчивость.
8500. Мастер рефлексий.
8505. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
8506. Главный мастер большого МИГа.
8515. Клиент-менеджер.
8544. Ассистент ПФ(12к).
859
860Новое
8460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого.
8463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других.
8465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника.
8467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего.
8471. Наполнение формы своим дидактическим контентом.
8473. Корректировка правил под особенность контента.
8474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
8492. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
8501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
8502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
8503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
8507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
8508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
8509. Составить тесты и организовать их сдачу.
8510. Провести оценку эссе.
8511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
8512. Подбор оценочных дидактических игр.
8516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
8545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
860
864Игротехнические
8481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
8484. Работать с кастингом игроков.
8485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
8486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
8487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
8488. Разрабатывать и запускать автомодели.
8490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
8491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
864
863Профориентация
8526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
8530. Предложить рациональное решение технической задачи.
8531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
8532. Работать с системами обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки): понимать, использовать, создавать.
8533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
8534. Мотивировать на деятельность.
8535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
8536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
863
865Психологические компетенции
8546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы.
8547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы).
8548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами).
8551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
8552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
8553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
8554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
8555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
8556. Подбирать деятельность под возраст группы.
10630. Удерживать настроение группы в течении дня.
865

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.031

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.