Результаты

к наборам компетенций

Факультет Педагогики Широкополосного Образования

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
48Работа с информацией
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
341. Найти данные, информацию под запрос.
342. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное.
344. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
345. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
408. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм.
448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход).
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы.
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
493. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы).
48
775Работа с языками мышления
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других.
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки).
7722. Понимать, раскрывать символический язык.
7724. Структурировать знание в связные блоки, последовательности.
10663. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
10664. Формулировать ясное безоценочное высказывание.
775
773Исследовательские
10760. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты.
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач.
464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода.
522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации.
523. Провести эксперимент по проверке гипотезы.
528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы.
466. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
773
49Самостоятельная деятельность
350. Проявлять самостоятельность, инициативность.
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние).
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость).
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация).
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия.
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель.
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях.
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш).
445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл.
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны.
457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода.
462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода.
517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
518. Не пасовать перед сложностью задач.
49
50Организаторская деятельность
363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий.
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
368. Удержать цель в деятельности.
369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности.
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства.
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
473. Корректировать правила под особенность контента.
50
52Коммуникация
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого.
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
372. Расположить к себе, завязать общение.
409. Убедить, привлечь на свою сторону.
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения.
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет).
418. Задать и удержать этику среды.
52
53Работать с командой
377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
379. Решить конфликтную ситуацию.
380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы.
7725. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления.
7726. Принимать совместные решения, нести за них ответственность.
502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
53
58Занимать педпозицию
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние.
433. Провести простое оценочное мероприятие.
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
479. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией.
480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
58
60Работа с оцениванием
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника.
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего.
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
509. Составить тесты и организовать их сдачу.
510. Провести оценку эссе.
511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
512. Подбор оценочных дидактических игр.
516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
60
64Игротехнические
481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
484. Работать с кастингом игроков.
485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
488. Разрабатывать и запускать автомодели.
490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
64
774Владение формами
474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
472. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город.
426. Провести тренинговые упражнения.
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
471. Наполнение формы своим дидактическим контентом.
492. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
774
57Работать с медиа
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
401. Снимать видео, фото (операторская работа).
402. Монтировать видео.
403. Создавать сценарий видео, постановки.
404. Режиссировать видео, постановку.
537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
57
59Интегральные
442. Работать с информацией.
7729. Работать с текстом.
455. Быть организованным.
499. Стрессоустойчивость.
435. Замотивировать других на деятельность.
496. Занимать педагогическую позицию.
444. Помощник вожатого, педбоец.
440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
500. Мастер рефлексий.
437. Наставник.
438. Контактёр.
10647. Мастер слова.
436. Ситуативный лидер.
477. Деятельностный лидер.
439. Модельный игротехник.
441. Игротехник по правилам (судья).
470. Инструктор кампании.
453. Провести малое мероприятие.
476. Создать и вести логику курса.
482. Мастер малых и средних моделей.
497. Мастер дидактических форм.
544. Ассистент ПФ(12к).
59
1084Сложные интегральные
483. Помощник проект-менеджера – администратор.
489. Главный мастер малого МИГа.
498. Оценщик.
515. Клиент-менеджер.
506. Главный мастер большого МИГа.
505. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
495. Скилл-тренер.
494. Ведущий инструктор.
443. Мастер событий.
1084
56Владеть техникой
397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
10655. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.).
399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
56
63Профориентация
524. Грамотно измерять физические величины.
525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.).
526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
529. Строить математические и логические выводы и доказательства.
530. Предложить рациональное решение технической задачи.
63
65Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий)
546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы.
547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы).
548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами).
549. Применять уместные интервенции.
550. Применять селективное самораскрытие.
551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
556. Подбирать деятельность под возраст группы.
557. Подобрать ИЗ в соответствии с возрастом и уровнем ребенка.
65
54Работать с клиентом, партнёром
384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
386. Найти новых клиентов.
387. Производить постпродажное обслуживание.
388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
391. Работать с документами (договора, счета и т.д.).
504. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика.
54

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.069

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.