Результаты

к наборам компетенций

Компетенции для лагеря актива

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1Личные компетенции
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
1. Проявлять самостоятельность, инициативность.
2. Проявлять настойчивость.
3. Работать в неурочное время (физически и эмоционально выдерживать нагрузки ненормированной работы).
4. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
5. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
6. Быть гибким, трезво оценивать плюсы и минусы изменений, инноваций, существующих методов.
7. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени (стрессоустойчивость).
8. Организовывать себя для своевременной работы (дисциплина, самоорганизация, управление временем).
9. Ставить цель (сформулировать и поставить четкую, ясную цель).
10. Держать фокус (фокусироваться на цели, быть нацеленным на эффективный результат).
11. Брать на себя и нести ответственность за решения (доводить решения до исполнения, дела до результата, работу до выполнения).
12. Проявлять упорство в достижении цели (держать удар, вставать после падения).
13. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
14. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия).
15. Проявлять изобретательность, креативность (нестандартно видеть, мыслить, найти различные варианты, новые идеи).
16. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации.
17. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде.
1
2Работа с информацией (анализ, синтез, систематизация, планирование)
18. Находить информацию под запрос.
19. Обрабатывать информацию, структурировать, выделять важное.
20. Наблюдать и анализировать ситуации, состояние окружающей среды (рынка), выделять тренды.
21. Планировать деятельность группы на короткую перспективу (тактика).
22. Планировать деятельность группы на длительную перспективу (стратегия).
23. Выделять задачи для достижения целей (переводить стратегию в тактику).
24. Получать информацию из практики, обобщать.
25. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, встраивать отдельные детали в общую конструкцию.
26. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
2
3Организация проектов / мероприятий / работ
27. Находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
28. Добиться выполнения плана.
29. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
30. Отсекать внешние влияния, способные нарушить ход работы.
31. Координировать процессы.
3
4Коммуникаци, взаимодействие
32. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
33. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия.
34. Задать открытый вопрос.
35. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
36. Вникать, работать с возражениями, слушать и слышать.
37. Быть артистичным, владеть риторикой.
38. Мотивировать других на деятельность.
39. Передавать свою точку зрения, убеждать.
40. Транслировать ценности и смыслы.
41. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием.
42. Решать конфликтные ситуации.
43. Транслировать цели, обеспечивать присвоение целей.
44. Вести эффективные переговоры, разговаривать по существу.
45. Излагать аргументированно.
46. Видеть и предлагать выгоды друг друга.
47. Привлекать специалистов для совместной деятельности / работы в проекте.
48. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
49. Поддерживать, давать признание.
50. Завязывать контакты, взаимодействовать с новыми людьми.
4
5Работа с командой
51. Подбирать команду под задачу.
52. Быть лидером команды, вести за собой.
53. Делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
54. Работать в команде эффективно.
55. Дисциплинировать людей.
56. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки.
57. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять.
58. Развивать у членов команды уверенность, веру в себя.
59. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
60. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде.
61. Оказывать помощь в решении задачи.
62. Обеспечивать обмен информацией, общее информационное поле.
63. Привлекать новых членов в команду.
5

Что отображать

Профиль «Я в будущем»

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
9 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 2 свидетелей из 2.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 6time: 0.031

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.