prof
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1085Творческий |
| кол-во оценок
| свиделей и событий |
---|
1085
1086
1087Коллективный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10670. Подхватить и развить чужие идеи. | |||||||
10671. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям. | |||||||
10672. Донести идею через образный ряд. | |||||||
10673. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей. |
1087
1088Личностный |
---|
1088
1089Личный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10674. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу. | |||||||
10675. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться. | |||||||
10676. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость). | |||||||
10677. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина). | |||||||
10678. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность). | |||||||
10679. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи. | |||||||
10680. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). | |||||||
10681. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике. | |||||||
10682. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость). | |||||||
10683. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания). | |||||||
10684. Ставить чёткую и ясную цель. | |||||||
10685. Подходить ответственно, минимизировать риски. | |||||||
10686. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость). | |||||||
10757. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная). |
1089
1090Коллективный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10687. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. | |||||||
10688. Распределить задачи и подобрать исполнителей. | |||||||
10689. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы. | |||||||
10690. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе. | |||||||
10691. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу. | |||||||
10692. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам. | |||||||
10780. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачей. | |||||||
10781. Организовать людей на деятельность, заставить действовать. | |||||||
10755. Управлять командой (интегральная). |
1090
1091Социальный |
---|
1091
1092Личный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10693. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия). | |||||||
10694. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт. | |||||||
10695. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения. | |||||||
10696. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание. | |||||||
10697. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону. | |||||||
10698. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации. | |||||||
10699. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения. | |||||||
10700. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека. | |||||||
10779. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании. | |||||||
10756. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная). |
1092
1093Коллективный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10701. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию. | |||||||
10702. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения. | |||||||
10703. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории. | |||||||
10704. Замечать и фиксировать особенности среды, окружения. | |||||||
10705. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей. | |||||||
10706. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство. | |||||||
10707. Выступить посредником в переговорах, сводить точки зрения и позиции. | |||||||
10708. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио). |
1093
1094Духовный |
---|
1094
1095Внутренний | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10709. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира. | |||||||
10710. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели. | |||||||
10711. Выбирать средства и методы, исходя из целей. | |||||||
10712. Следовать своим идеалам, ценностям, даже во вред себе, быть принципиальным. | |||||||
10713. Проявлять эстетический и художественный вкус. |
1095
1096Внешний | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10714. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими. | |||||||
10715. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым. | |||||||
10716. Судить на основе ценностей и идеалов, замечать их воплощение в деятельности. | |||||||
10717. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным. |
1096
1097Математический (абстрактный, научный) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10718. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление). | |||||||
10719. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями. | |||||||
10720. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | |||||||
10721. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы. | |||||||
10722. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними. | |||||||
10723. Создать достаточную модель объекта или явления под задачу и работать с ней. | |||||||
10724. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление). | |||||||
10725. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления). | |||||||
10822. Исследовать объект, явление научными методами (интегральная). |
1097
1098Пространственный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10726. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их. | |||||||
10727. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями. | |||||||
10728. Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение). | |||||||
10729. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией. | |||||||
10730. Определять параметры объектов на глаз (глазомер). | |||||||
10731. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства. |
1098
1099Речевой |
---|
1099
1100Письменный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10732. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме. | |||||||
10733. Пользоваться различными стилями текста. | |||||||
10734. Написать текст под задачу. | |||||||
10735. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить. | |||||||
10736. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации. | |||||||
10737. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать. |
1100
1101Устный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10738. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи. | |||||||
10739. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать. | |||||||
10740. Использовать разнообразные стили речи. | |||||||
10741. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов. | |||||||
10742. Работать с понятийными системами, различными терминологиями. |
1101
1102Сенсорный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10743. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие). | |||||||
10744. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память). | |||||||
10745. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память). | |||||||
10746. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память). | |||||||
10747. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность). | |||||||
10748. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный). |
1102
1103Телесный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10749. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика). | |||||||
10750. Управлять своим телом в движении, свободно, раскованно двигаться, чётко и верно повторять последовательности движений. | |||||||
10751. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения. | |||||||
10752. Выполнять физически сложную работу. | |||||||
10753. Выдерживать длительные физические нагрузки. | |||||||
10754. Быстро реагировать на внешние раздражители (скорость реакции). | |||||||
10758. Быстро и точно воспроизводить сложные и тонкие движения (моторная память). |
1103
1112Предметный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10777. Работать с механизмами, работать при помощи механизмов. | |||||||
10778. Работать с компьютерной техникой. |
1112