Факультет Образовательной корпорации «Новаторы» (Детский отряд)
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
948Работа с информацией |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9341. Найти данные, информацию под запрос. | |||||||||
9343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. |
948
949
950Организаторская деятельность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
9364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи. | |||||||
9429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку». | |||||||
9518. Не пасовать перед сложностью задач. |
950
952Взаимодействия | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
9370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. | |||||||
9371. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | |||||||
9372. Расположить к себе, завязать общение. | |||||||
9409. Убедить, привлечь на свою сторону. | |||||||
9373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть. | |||||||
9349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. | |||||||
9374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. |
952
953Работать с командой | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
9377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. | |||||||
9413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). | |||||||
9407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. |
953
956Владеть техникой | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
9397. Использовать интернет среду для своей деятельности. | |||||||
9399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.). |
956
957Работать с медиа | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
9400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории). | |||||||
9401. Снимать видео, фото (операторская работа). |
957
959Интегральные | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
9437. Наставник. | |||||||
9438. Контактёр. | |||||||
9439. Модельный игротехник. | |||||||
9443. Мастер событий. | |||||||
9470. Инструктор кампании. | |||||||
9444. Помощник вожатого, педбоец. | |||||||
9498. Оценщик. | |||||||
9499. Стрессоустойчивость. | |||||||
9500. Мастер рефлексий. |
959
963Профориентация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
9533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | |||||||
9535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | |||||||
9537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. |
963
965Психологические компетенции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
9551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе. | |||||||
9552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | |||||||
9553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами. | |||||||
9554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней. | |||||||
9555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). |
965
1074Поиск и обработка информации | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10573. Способность видеть информацию во всех ее проявлениях. | |||||||
10574. Наблюдательность. | |||||||
10575. Анализ и обработка информации. | |||||||
10576. Способность к распределению информации на типы и классы. | |||||||
10577. Подбор информации под конкретную цель,задачу. | |||||||
10578. Управление информацией и знаниями. |
1074
1075Творчество | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10579. Способность соединения разных форм и инструментов для решения задачи. | |||||||
10580. Создание и воплощение новой идеи. | |||||||
10581. Освоения боя на барабанах. | |||||||
10582. Креативное мышление. | |||||||
10600. Разработка коллажа. | |||||||
10601. Написание сценария. |
1075
1076Самообразование и самообучение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10583. Составление плана деятельности. | |||||||
10584. Умение презентовать и защитить свои идеи, взгляды. | |||||||
10585. Способность задать обьективные требования к задаче. | |||||||
10586. Оценивание имеющихся ресурсов. | |||||||
10587. Способность самостоятельно освоить материал. | |||||||
10588. Способность научить другого имеющимся знаниям. | |||||||
10589. Умения использовать и находить новые инструменты,методы работы. | |||||||
10590. Умение отказаться от стереотипов. | |||||||
10591. Готовность к нововведениям. | |||||||
10592. Рефлексия, оценка деятельности. | |||||||
10593. Самоконтроль и самоорганизация. | |||||||
10594. Новая компетенция. |
1076
1077Организаторская деятельность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10595. Постановка цели, задач. | |||||||
10596. Формирование точки зрения, ее защита. | |||||||
10597. Поиск единомышленников. | |||||||
10598. Установление последовательности, алгоритма действий. |
1077
1078Организационные навыки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10602. Организация мероприятий, собраний. | |||||||
10603. Управление задачами. | |||||||
10604. Делегирование ответственности. | |||||||
10605. Способность добиваться цели, результатов. |
1078
1079Коммуникации, взаимодействия | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10606. Умение быть харизматичным, оригинальным. | |||||||
10607. Решительность. | |||||||
10608. Умение быть за конфликтом. | |||||||
10609. Умение брать ответственность. | |||||||
10610. Умение дискутировать. | |||||||
10611. Поддерживание ценностей и этики. | |||||||
10613. Мотивация и стимулирование людей. | |||||||
10614. Способность прекратить конфликт. | |||||||
10615. Способность завести разговор. | |||||||
10616. Публичные выступления. | |||||||
10617. Понимание противоположной позиции. | |||||||
10618. Готовность принять нормы. | |||||||
10619. Рекрутирование новых членов. | |||||||
10620. Инвестирование своего времени в развитие команды. | |||||||
10621. Сотрудничество со сми. |
1079
1108Генерация/Созидание | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10782. Использовать интернет среду для своей деятельности.Использовать интернет среду для своей деятельности. | |||||||
10783. Использовать для работы базовые офисные предложения. (текст, таблицы, презентации, схемы). | |||||||
10784. Настраивать аппаратуру и программы. ( звук, компьютер, телемосты, свет и т.). | |||||||
10785. Организовывать оценочные процедуры: опрос, конкурсы, соревнования. | |||||||
10786. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик в аудитории. | |||||||
10787. Написать текст под задачу. (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и др.). |
1108
1109Ум | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10791. Самостоятельно освоить новые методы, инструменты, получить новые знания. | |||||||
10792. Строить математические выводы и логические доказательства. | |||||||
10793. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать. | |||||||
10794. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой. | |||||||
10795. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук. ( физика, математика и др.). | |||||||
10796. Предложить рациональное решение технической задачи. | |||||||
10797. Сформулировать и поставить ясную, четкую цель. | |||||||
10807. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. | |||||||
10808. Грамотно излагать мысли в письменной форме. |
1109
1110Творчество | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10799. Красиво и антуражно держать театральный образ( отыгрыш). | |||||||
10800. Преобразовывать имеющиеся предметы пространства, придав им новый технологический и художественный смысл. | |||||||
10801. Провести массово-затейную игру. | |||||||
10802. Снимать фото и видео, операторская работа. | |||||||
10803. Создавать сценарий видео, постановки. | |||||||
10804. Создавать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. | |||||||
10805. Наполнение формы дополнительным материалом. |
1110
1111Дух | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10774. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | |||||||
10775. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила. | |||||||
10776. Работать в постоянно меняющихся условиях и нехватки времени. (стрессоустойчивость). | |||||||
10809. Управлять своим временем, организовывать себя для своевременной работы, спланировать деятельность. ( самодисциплина, самоорганизация). | |||||||
10810. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. | |||||||
10811. Удерживать свою цель в деятельности. | |||||||
10812. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. | |||||||
10813. Быть твердым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения. | |||||||
10814. Не пасовать перед сложностью задач. |
1111
1113Влияние | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10815. Решить конфликтную ситуацию. | |||||||
10816. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | |||||||
10817. Захватить и удержать лидерство, быть авторитетом для команды. | |||||||
10818. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | |||||||
10819. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | |||||||
10820. Выступать публично, держать аудиторию, управлять е вниманием, вести диалог, доносить суть. | |||||||
10821. Вовлечь деятельность, подталкивая к поступку. |
1113