Обсуждение моделей. Рефлексии от игротехников. Октябрь 2014
Светлана ЛавроваLavrovaLavrova

Рефлексия Лавровой Светланы

Комментарии (1)

2 ноября 2014 в 17:28
GlazunovaOVОксана ГлазуноваGlazunovaOV

Света, развернула из вложения твою рефлексию.

До 3х-дневного лагеря игротехников я никогда не создавала никаких ролевых игр.  Но, как оказалось, главное - это желание! И конечно же, специальные обучающие семинары от Солинга мне в этом очень сильно помогли.

К октябрьской мета-игре для 2 курса я была среди игротехов политики. Мы разрабатывали модели выборов, распределения бюджета, налогообложения и штрафов, а также придумывали различные «понты» депутатов и президентов, которые бы отличали их от всех остальных и давали бы им особые привилегии. Но, к сожалению, с началом игры просела модель экономики ( мастер не могла присутствовать на игре) и мы переключили все силы именно туда.  Модель экономики сильно тормозила и буксовала, запустилась нормально только к концу игры. Это можно объяснить несколькими факторами: во-первых, не было нормированных постоянных циклов ( т.е. промышленность не встала на рутину, а каждый раз проходила спонтанно ), во-вторых - смена системы экономики ( переход из онлайна в оффлайн ), в-третьих – отсутствие заметной взаимосвязи между моделями ( к примеру, на производство никто не приходит, не происходит никаких народных забастовок и производство не банкротится и не чувствует убытка).

По остальным моделям и по игре полностью ничего сказать не могу, так как была всю игру занята на экономике.

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Для добавления записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

cache: no_info (3), no_need (6), miss (5), cached (6)db queries: 8time: 0.324

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.