Факультет Образовательной корпорации «Новаторы»
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
848
850Организаторская деятельность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. | |||||||
8364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи. | |||||||
8365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | |||||||
8366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | |||||||
8367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. | |||||||
8368. Удержать цель в деятельности. | |||||||
8369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения. | |||||||
8419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход). | |||||||
8424. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности. | |||||||
8425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы). | |||||||
8426. Провести тренинговые упражнения. | |||||||
8427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой. | |||||||
8428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию. | |||||||
8429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку». | |||||||
8472. Проводить дидактические настольные и on-line игры. | |||||||
8449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства. | |||||||
8458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса. | |||||||
8475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров. | |||||||
8518. Не пасовать перед сложностью задач. | |||||||
10654. Совершать обзвон, рассылку сообщений. |
850
852Коммуникация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. | |||||||
8371. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | |||||||
8372. Расположить к себе, завязать общение. | |||||||
8409. Убедить, привлечь на свою сторону. | |||||||
8373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть. | |||||||
8349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. | |||||||
8374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. | |||||||
8375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения. | |||||||
8414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения. | |||||||
8417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет). | |||||||
8418. Задать и удержать этику среды. |
852
853Работать с командой | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. | |||||||
8413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). | |||||||
8378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку. | |||||||
8379. Решить конфликтную ситуацию. | |||||||
8380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. | |||||||
8407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | |||||||
8519. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы. |
853
858Занимать педпозицию | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. | |||||||
8393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки. | |||||||
8392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). | |||||||
8416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. | |||||||
8420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания. | |||||||
8421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива. | |||||||
8422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы). | |||||||
8432. Ввести других в нужное ресурсное состояние. | |||||||
8433. Провести простое оценочное мероприятие. | |||||||
8450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой. | |||||||
8423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор". | |||||||
8434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". | |||||||
8478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей". | |||||||
8514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам". | |||||||
8479. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией. | |||||||
8480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам. |
858
854Работать с клиентом, партнёром | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | |||||||
8385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт. | |||||||
8386. Найти новых клиентов. | |||||||
8387. Производить постпродажное обслуживание. | |||||||
8388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию. | |||||||
8389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. | |||||||
8390. Транслировать принципы и ценности Компании. | |||||||
8391. Работать с документами (договора, счёта и т.д.). | |||||||
8504. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика. |
854
856Владеть техникой | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8397. Использовать интернет среду для своей деятельности. | |||||||
8398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы). | |||||||
8399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.). |
856
857Работать с медиа | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории). | |||||||
8401. Снимать видео, фото (операторская работа). | |||||||
8402. Монтировать видео. | |||||||
8403. Создавать сценарий видео, постановки. | |||||||
8404. Режиссировать видео, постановку. | |||||||
8405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.). |
857
859Интегральные | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8435. Замотивировать других на деятельность. | |||||||
8436. Ситуативный лидер. | |||||||
8437. Наставник. | |||||||
8438. Контактёр. | |||||||
8439. Модельный игротехник. | |||||||
8440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы. | |||||||
8441. Игротехник по правилам (судья). | |||||||
8442. Работать с информацией. | |||||||
8443. Мастер событий. | |||||||
8470. Инструктор кампании. | |||||||
8444. Помощник вожатого, педбоец. | |||||||
8453. Провести малое мероприятие. | |||||||
8455. Быть организованным. | |||||||
8477. Деятельностный лидер. | |||||||
8476. Создать и вести логику курса. | |||||||
8482. Мастер малых и средних моделей. | |||||||
8483. Помощник проект-менеджера – администратор. | |||||||
8489. Главный мастер малого МИГа. | |||||||
8494. Ведущий инструктор. | |||||||
8495. Скилл-тренер. | |||||||
8496. Занимать педагогическую позицию. | |||||||
8497. Мастер дидактических форм. | |||||||
8498. Оценщик. | |||||||
8499. Стрессоустойчивость. | |||||||
8500. Мастер рефлексий. | |||||||
8505. Педагог, ведущий кампании, рулевой. | |||||||
8506. Главный мастер большого МИГа. | |||||||
8515. Клиент-менеджер. | |||||||
8544. Ассистент ПФ(12к). |
859
860Новое | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. | |||||||
8463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. | |||||||
8465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника. | |||||||
8467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего. | |||||||
8471. Наполнение формы своим дидактическим контентом. | |||||||
8473. Корректировка правил под особенность контента. | |||||||
8474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал. | |||||||
8492. Подбор малых форм по педагогическую задачу. | |||||||
8501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий. | |||||||
8502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. | |||||||
8503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем. | |||||||
8507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников. | |||||||
8508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур. | |||||||
8509. Составить тесты и организовать их сдачу. | |||||||
8510. Провести оценку эссе. | |||||||
8511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок. | |||||||
8512. Подбор оценочных дидактических игр. | |||||||
8516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы. | |||||||
8545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать. |
860
864Игротехнические | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов. | |||||||
8484. Работать с кастингом игроков. | |||||||
8485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей. | |||||||
8486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков. | |||||||
8487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей. | |||||||
8488. Разрабатывать и запускать автомодели. | |||||||
8490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры. | |||||||
8491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы). |
864
863Профориентация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | |||||||
8530. Предложить рациональное решение технической задачи. | |||||||
8531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | |||||||
8532. Работать с системами обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки): понимать, использовать, создавать. | |||||||
8533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | |||||||
8534. Мотивировать на деятельность. | |||||||
8535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | |||||||
8536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. |
863
865Психологические компетенции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы. | |||||||
8547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы). | |||||||
8548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами). | |||||||
8551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе. | |||||||
8552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | |||||||
8553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами. | |||||||
8554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней. | |||||||
8555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). | |||||||
8556. Подбирать деятельность под возраст группы. | |||||||
10630. Удерживать настроение группы в течении дня. |
865