Компетенции для лагеря актива
Наставник
Соответствие профессии — 24%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1Личные компетенции |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | |||||||||||
6. Быть гибким, трезво оценивать плюсы и минусы изменений, инноваций, существующих методов. | |||||||||||
14. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия). |
1
2Работа с информацией (анализ, синтез, систематизация, планирование) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
19. Обрабатывать информацию, структурировать, выделять важное. | ||||||||||
25. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, встраивать отдельные детали в общую конструкцию. | ||||||||||
26. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. |
2
4
5Работа с командой | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
52. Быть лидером команды, вести за собой. | ||||||||||||
55. Дисциплинировать людей. | ||||||||||||
56. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки. | ||||||||||||
57. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять. | ||||||||||||
58. Развивать у членов команды уверенность, веру в себя. | ||||||||||||
60. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде. | ||||||||||||
61. Оказывать помощь в решении задачи. | ||||||||||||
62. Обеспечивать обмен информацией, общее информационное поле. |
5