Елена Татаринцева (TatarintsevaEA)

Результаты

к наборам компетенций

Факультет Образовательной корпорации «Новаторы» (Детский отряд)

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
948Работа с информацией
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
9341. Найти данные, информацию под запрос.
9343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное.
948
949Самостоятельная деятельность
9357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель.
9445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
9517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
949
950Организаторская деятельность
9364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
9429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
9518. Не пасовать перед сложностью задач.
950
952Взаимодействия
9370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
9371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
9372. Расположить к себе, завязать общение.
9409. Убедить, привлечь на свою сторону.
9373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
9349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
9374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
952
953Работать с командой
9377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
9413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
9407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
953
956Владеть техникой
9397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
9399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
956
957Работать с медиа
9400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
9401. Снимать видео, фото (операторская работа).
957
959Интегральные
9437. Наставник.
9438. Контактёр.
9439. Модельный игротехник.
9443. Мастер событий.
9470. Инструктор кампании.
9444. Помощник вожатого, педбоец.
9498. Оценщик.
9499. Стрессоустойчивость.
9500. Мастер рефлексий.
959
963Профориентация
9533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
9535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
9537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
963
965Психологические компетенции
9551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
9552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
9553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
9554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
9555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
965
1074Поиск и обработка информации
10573. Способность видеть информацию во всех ее проявлениях.
10574. Наблюдательность.
10575. Анализ и обработка информации.
10576. Способность к распределению информации на типы и классы.
10577. Подбор информации под конкретную цель,задачу.
10578. Управление информацией и знаниями.
1074
1075Творчество
10579. Способность соединения разных форм и инструментов для решения задачи.
10580. Создание и воплощение новой идеи.
10581. Освоения боя на барабанах.
10582. Креативное мышление.
10600. Разработка коллажа.
10601. Написание сценария.
1075
1076Самообразование и самообучение
10583. Составление плана деятельности.
10584. Умение презентовать и защитить свои идеи, взгляды.
10585. Способность задать обьективные требования к задаче.
10586. Оценивание имеющихся ресурсов.
10587. Способность самостоятельно освоить материал.
10588. Способность научить другого имеющимся знаниям.
10589. Умения использовать и находить новые инструменты,методы работы.
10590. Умение отказаться от стереотипов.
10591. Готовность к нововведениям.
10592. Рефлексия, оценка деятельности.
10593. Самоконтроль и самоорганизация.
10594. Новая компетенция.
1076
1077Организаторская деятельность
10595. Постановка цели, задач.
10596. Формирование точки зрения, ее защита.
10597. Поиск единомышленников.
10598. Установление последовательности, алгоритма действий.
1077
1078Организационные навыки
10602. Организация мероприятий, собраний.
10603. Управление задачами.
10604. Делегирование ответственности.
10605. Способность добиваться цели, результатов.
1078
1079Коммуникации, взаимодействия
10606. Умение быть харизматичным, оригинальным.
10607. Решительность.
10608. Умение быть за конфликтом.
10609. Умение брать ответственность.
10610. Умение дискутировать.
10611. Поддерживание ценностей и этики.
10613. Мотивация и стимулирование людей.
10614. Способность прекратить конфликт.
10615. Способность завести разговор.
10616. Публичные выступления.
10617. Понимание противоположной позиции.
10618. Готовность принять нормы.
10619. Рекрутирование новых членов.
10620. Инвестирование своего времени в развитие команды.
10621. Сотрудничество со сми.
1079
1108Генерация/Созидание
10782. Использовать интернет среду для своей деятельности.Использовать интернет среду для своей деятельности.
10783. Использовать для работы базовые офисные предложения. (текст, таблицы, презентации, схемы).
10784. Настраивать аппаратуру и программы. ( звук, компьютер, телемосты, свет и т.).
10785. Организовывать оценочные процедуры: опрос, конкурсы, соревнования.
10786. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик в аудитории.
10787. Написать текст под задачу. (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и др.).
1108
1109Ум
10791. Самостоятельно освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
10792. Строить математические выводы и логические доказательства.
10793. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
10794. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
10795. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук. ( физика, математика и др.).
10796. Предложить рациональное решение технической задачи.
10797. Сформулировать и поставить ясную, четкую цель.
10807. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи.
10808. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
1109
1110Творчество
10799. Красиво и антуражно держать театральный образ( отыгрыш).
10800. Преобразовывать имеющиеся предметы пространства, придав им новый технологический и художественный смысл.
10801. Провести массово-затейную игру.
10802. Снимать фото и видео, операторская работа.
10803. Создавать сценарий видео, постановки.
10804. Создавать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
10805. Наполнение формы дополнительным материалом.
1110
1111Дух
10774. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
10775. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила.
10776. Работать в постоянно меняющихся условиях и нехватки времени. (стрессоустойчивость).
10809. Управлять своим временем, организовывать себя для своевременной работы, спланировать деятельность. ( самодисциплина, самоорганизация).
10810. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
10811. Удерживать свою цель в деятельности.
10812. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
10813. Быть твердым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения.
10814. Не пасовать перед сложностью задач.
1111
1113Влияние
10815. Решить конфликтную ситуацию.
10816. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
10817. Захватить и удержать лидерство, быть авторитетом для команды.
10818. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
10819. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
10820. Выступать публично, держать аудиторию, управлять е вниманием, вести диалог, доносить суть.
10821. Вовлечь деятельность, подталкивая к поступку.
1113

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.069

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.