Результаты

к наборам компетенций

Психологический факультет (12 коллегий)

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
648Работа с информацией
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
6341. Найти данные, информацию под запрос.
6342. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
6344. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
6345. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
6346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
6347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
6408. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
6410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
6411. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий.
6430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
6431. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм.
6447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
6448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
6454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
6456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход).
6468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы.
6466. Способность создать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
6469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач.
6464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода.
6493. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы).
648
649Самостоятельная деятельность
6350. Проявлять самостоятельность, инициативность.
6412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
6352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость).
6361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях.
6362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
6348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
6445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
6446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл.
6452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны.
6457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода.
6462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода.
6517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
649
650Организаторская деятельность
6363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
6365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
6366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
6367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
6369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
6419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
6425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
6426. Провести тренинговые упражнения.
6427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой.
6428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
6429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
6472. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
6449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства.
6458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
6475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
6518. Не пасовать перед сложностью задач.
650
652Коммуникация
6371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
6409. Убедить, привлечь на свою сторону.
6418. Задать и удержать этику среды.
652
653Работать с командой
6380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
6519. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы.
653
658Занимать педпозицию
6382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
6392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
6421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
6422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
6433. Провести простое оценочное мероприятие.
6450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
6423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
6434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
6478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
6514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
6480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
658
654Работать с клиентом, партнёром
6384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
6385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
6386. Найти новых клиентов.
6387. Производить постпродажное обслуживание.
6388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
6389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
6390. Транслировать принципы и ценности Компании.
6391. Работать с документами (договора, счёта и т.д.).
6504. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика.
654
656Владеть техникой
6397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
6398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
6399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
656
657Работать с медиа
6400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
6401. Снимать видео, фото (операторская работа).
6402. Монтировать видео.
6403. Создавать сценарий видео, постановки.
6404. Режиссировать видео, постановку.
6405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
657
659Интегральные
6435. Замотивировать других на деятельность.
6436. Ситуативный лидер.
6437. Наставник.
6438. Контактёр.
6439. Модельный игротехник.
6440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
6441. Игротехник по правилам (судья).
6442. Работать с информацией.
6443. Мастер событий.
6470. Инструктор кампании.
6444. Помощник вожатого, педбоец.
6453. Провести малое мероприятие.
6455. Быть организованным.
6477. Деятельностный лидер.
6476. Создать и вести логику курса.
6482. Мастер малых и средних моделей.
6483. Помощник проект-менеджера – администратор.
6489. Главный мастер малого МИГа.
6494. Ведущий инструктор.
6495. Скилл-тренер.
6496. Занимать педагогическую позицию.
6497. Мастер дидактических форм.
6498. Оценщик.
6499. Стрессоустойчивость.
6500. Мастер рефлексий.
6505. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
6506. Главный мастер большого МИГа.
6515. Клиент-менеджер.
6544. Ассистент ПФ(12к).
659
660Новое
6463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других.
6465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника.
6467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего.
6471. Наполнение формы своим дидактическим контентом.
6473. Корректировка правил под особенность контента.
6474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
6492. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
6501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
6502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
6503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
6507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
6508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
6509. Составить тесты и организовать их сдачу.
6510. Провести оценку эссе.
6511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
6512. Подбор оценочных дидактических игр.
6516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
660
664Игротехнические
6481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
6484. Работать с кастингом игроков.
6485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
6486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
6487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
6488. Разрабатывать и запускать автомодели.
6490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
6491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
664
663Профориентация
6522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации.
6523. Провести эксперимент по проверке гипотезы.
6524. Грамотно измерять физические величины.
6525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.).
6526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
6527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
6528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы.
6529. Строить математические и логические выводы и доказательства.
6530. Предложить рациональное решение технической задачи.
6531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
6532. Работать с системами обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки): понимать, использовать, создавать.
6533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
6534. Мотивировать на деятельность.
6535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
6536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
6537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
663
665Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий)
6415. Быть артистичным, играть театральный образ.
10641. Быть свободным в невербальных проявлениях - мимике, жестах, позе.
6479. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты.
6414. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию.
6368. Удержать цель в деятельности.
6364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
6420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
6545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
6546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы.
6547. Работать с сопротивлением клиента/группы.
6548. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности.
6549. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента).
6550. Применять селективное самораскрытие.
6551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
6552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
6554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
6555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
6556. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента.
6356. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности.
6351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
6372. Расположить к себе, завязать общение.
6460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого.
6416. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития.
6374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
6370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
6373. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть).
6349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
6343. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать).
6553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
6353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
6354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация).
6355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия.
6357. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта.
6360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
6375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
6377. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени.
6378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
6407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
6413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
6432. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как).
6393. Оказать помощь в формировании навыка.
6417. Подбирать слова, обороты, примеры под возраст клиента (в своей речи).
10638. Передавать ответственность клиенту/группе, отвечая за безопасность.
10640. Удерживать контекст "здесь и сейчас".
10626. 12к. Ассистент психолога на городской группе.
10628. 12к. Второй ведущий на городской группе(инт 7-11).
10627. 12к. Третий ведущий на городской группе(инт 7-11).
10629. 12к. Основной ведущий на городской группе(инт 7-11).
10631. 12к. Проводить рефлексию и самоонализ.
10632. 12к. Устанавливать контакт.
10633. 12к. Выступать публично.
10634. 12к. Быть организованным.
10635. 12к. Сделать эффективной работу группы.
10636. 12к. Управлять групповой динамикой.
10637. 12к. Занимать позицию психолога.
10639. 12к. Быть самостоятельным.
10642. Замечать детали поведения, описывать факты.
10644. 12. Провести малую форму (ПГ) по заданному образцу.
10645. 12к. Берущий на себя обязательства.
10648. Занимать позицию равный-равный.
10649. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом.
10650. Быть гибким в поведении (адаптировать план под реальность).
10651. Структурировать среду для достижения цели.
10652. Вдохновить других на креативный процесс.
10653. Умение войти в состояние креатива.
10656. 12к. Второй ведущий на городской группе(лич 7-11).
10657. 12к. Второй ведущий на городской группе(инт 12-17).
10658. 12к. Второй ведущий на городской группе(лич 12-17).
10659. 12к. Основной ведущий на городской группе(лич 7-11).
10660. 12к. Третий ведущий на городской группе(лич 7-11).
10661. 12к. Основной ведущий на городской группе(инт 12-17).
10662. 12к. Основной ведущий на городской группе(лич 12-17).
10761. Находить баланс между красотой и практичностью.
10762. Обращать внимание на мелочи.
10763. Использовать подходящие к ситуации материалы.
10764. Интеграция дополнительных знаний в программу.
10765. Ориентироваться в теме, за рамками базового материала.
10766. Использование дополнительных источников и материалов в работе.
10767. Соединять все визуальные элементы в единую стилистику.
665

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), miss (1), cached (3)db queries: 5time: 0.040

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.