Эдуард Конопелькин (EduardKonopelkin)

Результаты

к наборам компетенций

Базовый набор компетенций

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
6Работа с информацией
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
6
7Найти информацию
64. 1. Находить данные, информацию под запрос.
65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации.
66. 3. Находить данные, информацию в письменных источниках, видеоформатах.
67. 4. Находить источники данных, информации в Интернете.
68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка).
69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели.
70. 7. Получать данные из практики.
71. 8. Грамотно провести активный эксперимент.
72. 9. Грамотно провести пассивный эксперимент.
7
8Обработать информацию (комплексный, сравнительный, ситуативный анализ)
73. 10. Проверять информацию на достоверность, релевантность.
74. 11. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
75. 12. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное.
76. 13. Обобщать, выделять закономерности, тренды, видеть целое, выстраивать взаимосвязи, в т.ч. причинно-следственные.
77. 14. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
78. 15. Формировать гипотезы, теории, делать выводы, строить доказательства.
79. 16. Прогнозировать развитие ситуации, последствия.
80. 17. Видеть выгоду, новые возможности.
81. 18. Трезво оценивать плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
8
9Создать информацию (синтез, творчество)
82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи.
83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность.
84. 21. Сформировать точку зрения, отношение.
85. 22. Сформировать идеал, ценность.
86. 23. Создать метод, алгоритм.
87. 24. Решить загадку, создать ответ (когда правильного ответа нет или он недоступен).
9
10Самостоятельная деятельность
10
11Работать самому
88. 1. Проявлять самостоятельность, инициативность.
89. 2. Проявлять настойчивость (продолжать работу, если встречаются препятствия, долго нет результата).
90. 3. Проявлять смелость, решительность.
91. 4. Проявлять упорство в достижении цели (держать удар, вставать после падения, преодолевать неудачи, предпринимать новые попытки).
92. 5. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
93. 6. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени (стрессоустойчивость).
94. 7. Работать в неурочное время (физически и эмоционально выдерживать нагрузки ненормированной работы).
95. 8. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
96. 9. Управлять своим временем, организовывать себя для своевременной работы (самодисциплина, самоорганизация).
97. 10. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму.
98. 11. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия).
11
12Планировать деятельность
99. 12. Ставить цель (сформулировать и поставить четкую, ясную цель).
100. 13. Выделять задачи для достижения целей (переводить стратегию в тактику).
101. 14. Создавать план действий для решения задачи.
102. 15. Держаться плана, исполнить план.
103. 16. Осознанно менять план.
104. 17. Держать фокус (фокусироваться на цели, быть нацеленным на эффективный результат).
105. 18. Брать на себя и нести ответственность за решения (доводить решения до исполнения, дела до результата, работу до выполнения).
12
13Работать с ситуацией, внешней средой
106. 19. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации.
107. 20. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде.
108. 21. Быть гибким, отказываться от стереотипов, принимать изменения.
109. 22. Использовать возможность, извлекать выгоду из случая (не упустить, не проворонить возможность, не отдать инициативу).
110. 23. Оказывать помощь.
111. 24. Идти на жертвы ради цели.
112. 25. Учитывать тренды и внешние условия в собственной деятельности.
113. 26. Знать и соблюдать законодательство, правила и нормы организаций, коллективов.
13
14Обучаться и образовываться самостоятельно
114. 27. Расширять свое видение (метамышление).
115. 28. Осваивать новые методы, инструменты.
116. 29. Самостоятельно пополнять свои знания, умения, расширять возможности.
14
15Организаторская деятельность
15
16Планировать
117. 1. Разработать качественный план проекта.
118. 2. Упаковать, подготовить план проекта для трансляции вовне (передачи другой команде).
119. 3. Планировать деятельность группы на длительную перспективу (стратегия).
120. 4. Планировать деятельность группы на короткую перспективу (тактика).
121. 5. Рассчитать необходимые ресурсы.
122. 6. Представить план работ в схематическом виде (описать механизм действия, процессы, результат, календарный план и т.п.).
123. 7. Определить требования к результату, критерии качества.
124. 8. Разрабатывать инструкции, указания.
16
17Подготовить
125. 9. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
126. 10. Организовывать рабочую структуру, коллектив под деятельность, распределить обязанности.
127. 11. Организовать взаимодействие с внешней средой, контрагентами.
128. 12. Организовать информационное пространство, передачу информации, координацию.
129. 13. Внедрить методы и технологии работы, инструменты и правила.
130. 14. Преодолеть бюрократические препоны (разрешения, согласования и т.д.).
131. 15. Рассчитывать экономический план проекта, считать рентабельность, риски.
17
18Провести
132. 16. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
133. 17. Добиться выполнения плана, указаний.
134. 18. Отсекать внешние влияния, способные нарушить ход работы.
135. 19. Удержать цель во время проведения.
18
19Завершить
136. 20. Упаковать результаты для представления вовне.
137. 21. Упаковать материалы для хранения и повторения.
138. 22. Провести рефлексию, анализ сделанного проекта.
19
21Коммуникация
21
20Инструментарий коммуникации
139. 1. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы, говорить понятно (формулировки).
140. 2. Правильно, красиво, аргументировано строить речь.
141. 3. Быть артистичным, владеть риторикой.
142. 4. Соблюдать деловую этику.
143. 5. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
144. 6. Вести деловую переписку.
145. 7. Вести телефонные переговоры.
20
22Расположить к себе, завязать общение
146. 8. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
147. 9. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия.
148. 10. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
149. 11. Выстраивать доверительные отношения.
150. 12. Быть интересным собеседником (эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании).
151. 13. Заводить знакомства, располагать к себе на долгое время.
152. 14. Завязывать контакты, взаимодействовать с новыми людьми.
153. 15. Понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию и опираться на них.
154. 16. Варьировать свой имидж, стиль (внешний вид, разговор) под ситуацию, аудиторию (элемент кросс-культурности, быть своим, принимать нормы других коллективов).
155. 17. Выходить в переговорах на лицо действительно принимающее решения (ЛДПР).
22
23Презентация, выступление
156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием.
157. 19. Проводить презентации, транслировать информацию.
158. 20. Вести диалог с аудиторией, отвечать на вопросы аудитории, отстаивать мнение перед аудиторией.
159. 21. Транслировать ценности и смыслы.
23
24Вести переговоры, диалог
160. 22. Задать открытый вопрос.
161. 23. Вникать, работать с возражениями, слушать и слышать.
162. 24. Передавать свою точку зрения, убеждать.
163. 25. Транслировать цели, обеспечивать присвоение целей.
164. 26. Добиваться своих целей путём переговоров.
165. 27. Разговаривать по существу.
166. 28. Давать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные возражения.
167. 29. Видеть и предлагать выгоды друг друга.
168. 30. Эффективно передавать информацию в письменной коммуникации.
24
25Взаимодействие
25
26Работать с командой
169. 1. Быть лидером команды, вести за собой.
170. 2. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
171. 3. Мотивировать других на деятельность.
172. 4. Решать конфликтные ситуации.
173. 5. Привлекать специалистов для совместной деятельности / работы в проекте.
174. 6. Работать с людьми дистанционно.
175. 7. Делегировать полномочия: отдавать задачи.
176. 8. Делегировать полномочия: контролировать результат.
177. 9. Работать в команде эффективно, получать синергетический эффект от взаимодействия.
178. 10. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде.
179. 11. Формировать и поддерживать ресурсные состояния членов команды.
180. 12. Оказывать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других сотрудников.
181. 13. Обеспечивать обмен информацией, общее информационное поле.
182. 14. Поддерживать, давать признание членам команды, развивать у членов команды уверенность, веру в себя.
183. 15. Определять границы, нормы и ценности.
184. 16. Поддерживать дисциплину, порядки в коллективе.
185. 17. Формировать структуру команды, учитывая внешние и внутренние обстоятельства (симпатии, сработанность, компетенции и т.д.).
26
27Работать с клиентом, партнёром
186. 18. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
187. 19. Получать оплату без страха, стыда, угрызений совести.
188. 20. Сформировать новую или открыть скрытую потребность.
189. 21. Строить долговременные отношения с клиентом.
190. 22. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
191. 23. Находить новых клиентов.
192. 24. Производить постпродажное обслуживание.
193. 25. Формировать бизнес-предложение под человека, организацию.
194. 26. Составлять договоры, администрировать сделки.
195. 27. Выявлять на ранних этапах и предотвращать мошеннические схемы.
27
28Работать со средой (дальний круг общения, общее идейное поле)
196. 28. Синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
197. 29. Переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
198. 30. Организовать пространство для выстраивания коммуникативных связей, вертикальных и горизонтальных.
199. 31. Создавать картины мира, глобальные цели, транслировать и включать в них.
200. 32. Включать людей в среду.
201. 33. Построить симбиотические связи (взаимовыгодное сотрудничество, использование общих ресурсов, создание ресурсов из следствий деятельности и т.д.).
202. 34. Поднимать значимость личности, деятельности, профессиональных ниш, общества, государства.
203. 35. Создавать ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений.
204. 36. Включать людей в проектную деятельность, в проекты в общем идейном поле.
205. 37. Формировать людей с новым мышлением через новые проекты.
206. 38. Создавать образовательные площадки.
207. 39. Создавать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
28
29Педагогическая позиция
29
30Диагностировать и обучать
208. 1. Диагностировать способности и личностные качества.
209. 2. Провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию).
210. 3. Выявлять типы мотивации и использовать их.
211. 4. Выполнять роль наставника (не просто учить чему-то конкретному, а помогать развиваться и достигать целей).
212. 5. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки.
213. 6. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять.
214. 7. Выявлять недостающие компетенции и выстраивать индивидуальную траекторию развития.
215. 8. Развивать типы мышления у обучаемых (логическое, образное, системное и т.д.).
216. 9. Использовать личностно-ориентированный подход, опираться в деятельности на знания по психологии (возрастной, конфликта, группы и т.д.).
217. 10. Формировать предпринимательскую позицию.
30
31“Растить” команду
218. 11. Оценивать достоинства и недостатки коллег, давать работу по силам.
219. 12. Организовывать профессиональный и личностный рост членам команды, давать задания на вырост.
220. 13. Подготавливать специалистов к самостоятельной работе.
221. 14. Организовывать новые подразделения / команды из “выросших” членов команды.
31
32Методическая работа
222. 15. Проводить обучающие мероприятия.
223. 16. Адаптировать обучающие мероприятия под особенности аудитории.
224. 17. Подбирать и структурировать учебные материалы.
225. 18. Описывать (раскладывать) опыт, выделять особенности (фишки, нюансы).
226. 19. Владеть базовыми навыками бизнес-тренера, знать и применять основы коучинга (задавать правильные вопросы, выявлять личные цели).
227. 20. Работать с квалификацией людей с помощью компетенционного подхода.
32
33Внешний инструментарий
33
34Владеть компьютером
228. 1. Владеть средой интернет, всё перечисленное: почта, скайп, социальные сети, поиск, интернет-диски.
229. 2. Владеть средой интернет - почта.
230. 3. Владеть средой интернет - скайп или иная программа коммуникации.
231. 4. Владеть средой интернет - социальные сети.
232. 5. Владеть средой интернет - интернет-диски.
233. 6. Использовать интернет среду для своей деятельности.
238. 7. Владеть базовыми офисными приложениями, все перечисленные Microsoft Word, Excel, Power Point или аналоги.
234. 8. Владеть базовыми офисными приложениями: Microsoft Word или аналоги.
235. 9. Владеть базовыми офисными приложениями: Microsoft Excel или аналоги.
236. 10. Владеть базовыми офисными приложениями: Microsoft Power Point или аналоги.
237. 11. Создавать и работать с базами данных.
34
35Работать с медиа
239. 12. Создавать качественный медиаконтент.
240. 13. Снимать видео (операторская работа).
241. 14. Монтировать видео.
242. 15. Создавать сценарий видео.
243. 16. Режиссировать видео.
244. 17. Писать тексты под задачи (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
245. 18. Создавать резонансные материалы (статьи, ролики).
246. 19. Организовывать продвижение, создавать рекламу.
35
36Корпоративное и предпринимательское
247. 1. Создавать свой имидж, стиль, согласующиеся с принципами компании и статусом сотрудника.
248. 2. Соблюдать профессиональную этику Фаберлик.
249. 3. Выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети продаж.
250. 4. Компилировать данные для построения стратегии по освоению и захвату территории, рынка.
251. 5. Разрабатывать план / проект захвата и развития территории / рынка.
252. 6. Работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
253. 7. Проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
254. 8. Формировать образ успешного предпринимателя, престижность предпринимательской деятельности.
255. 9. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
256. 10. Использовать техники продаж из разных сфер.
257. 11. Транслировать принципы и ценности Компании.
258. 12. Иметь масштабное видение развития своего бизнеса и воплощать его.
36

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.045

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.