Набор микроролей
330. Оратор.
Оценки, использованные при расчёте результата
Зачётная сессия Казахстан | 1 января 2014 — , проект активен. |
|
14 февраля19 февраля 2014описание события
Вышли с акцией на арбат. агитировали людей, поздравляли. |
|
Расскажи мне обо мне5 февраля 2014описание события
Методом жеребьевки ребята выбрали того, о ком им предстояло подготовить информацию, и рассказать всем! Здорово, что все ответственно подошли к заданию, кто-то накануне пообщался с человеком, про которого предстояло рассказывать, кто-то поговорил с его близкими друзьями, а кто-то рассказывал, вспоминая человека на протяжении всего проекта.
Ребята проявили себя как ораторы, смоги донести, грамотно, ту информацию, которую подготовили изначалоно. |
|
Рюхи. Қазақ болжам30 января 2014описание события
Дано слово (как привило архаизм) участники игры должны, в первом туре, написать свое определение на это слово, чтобы запутать команду противника, а во втором туре, участника игры будут предложены несколько определений для этого слова и участники игры должны выбрать правильное (по вашей догадке). Команда, которая смогла запутать наибольшее колличество команд получает дополнительно 1 балл за каждую команду. Команда, которая угадала правильное определение предложенного слова получает 2 балла.
Занимал позицию ведущего. Четко задавал вопросы, работал с публикой, держал внимание. |
|