301. Активный игрок (игра, тренинг).Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Экономика всей игры: эффективность от 30% до 50%11 декабря 2013описание события
Студенты 58 Веровая Марина, 3 Цьонь Назарій, 37
Татаринцева Елена, 38 Безмельницына Анастасия, 44
Палкин Антон, 57 Лариошин Андрей, 74 Филипов
Дмитрий, 9 Шульц Ирина сумели достигнуть
производительности своих компаний выше 30%, но ниже 50%.
Увеличение производительности компаний было прямой задачей
бизнесменов, однако решить её было не
просто. Требовалось производить товары в компьютерной
программе, при этом договариваясь о поставках комплектующих и
продажах с другими игроками.
| Проявил активность, однако цель достигнута не полностью. | |
Экономика МИГ111 декабря 2013описание события
3 Назар и 8 Андрей - Россия - 21 Георгий и 57 Андрей - США
- 24 Валерия и 37 Елена - Польша - 82 Анна - Германия - 28
Владимир - Сирия - 40 Татьяна, 83 Александра и 19
Юлия - Франция - успешно запустили своё производство на
МИГе 1, тем самым справились с организационной и коммуникационной
задачами - нашли, кто поставит им комплектующие, и договорились с
ними.
| В сложной ситуации МИГа не растерялся, был активен и выполнил поставленную задачу. | |
Экономика мига 129 ноября 2013описание события
На миге 1 была задача организации экономики, требовалось
заключать договора с другими игроками, что было сложно в
следствии малого количества информации, на которую можно было
опираться. Наладить производство удалось игрокам: 3 Назар, 8
Андрей, 58 Марина, 21 Георгий,
57 Андрей, 24 Валерия, 37 Елена, 82 Анна, 40 Татьяна, 83
Александра, 9 Ирина , 21 Георгий.
| активно и успешно выполнял игровую задачу | |
| |