набор компетенций
Факультет Педагогики Широкополосного Образования

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
48Работа с информацией
Количество оценок
341. [1 ступень, 2 ступень] Найти данные, информацию под запрос.
0
342. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
0
343. [1 ступень] Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное.
0
344. [2 ступень] Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
0
345. [2 ступень] Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
0
347. [2 ступень] Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
0
408. [1 ступень] Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
0
430. [2 ступень] Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
0
431. [1 ступень] Разработать форму на сочетание нескольких известных форм.
0
448. [2 ступень] Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
0
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход).
0
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы.
0
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
0
493. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы).
0
48
775Работа с языками мышления
463. [1 ступень] Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других.
0
545. [1 ступень] Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
0
371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
0
454. [1 ступень] Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
0
531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
0
532. [2 ступень] Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки).
0
7722. Понимать, раскрывать символический язык.
0
7724. Структурировать знание в связные блоки, последовательности.
0
10663. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
0
10664. Формулировать ясное безоценочное высказывание.
0
775
773Исследовательские
10760. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты.
0
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач.
0
464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода.
0
522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации.
0
523. [1 ступень] Провести эксперимент по проверке гипотезы.
0
528. [2 ступень] Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы.
0
466. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
0
773
49Самостоятельная деятельность
350. [1 ступень] Проявлять самостоятельность, инициативность.
0
351. [1 ступень] Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
0
461. [1 ступень] Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние).
0
352. [1 ступень] Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость).
0
353. [1 ступень] Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
0
354. [1 ступень] Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация).
0
355. [1 ступень] Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия.
0
356. [1 ступень] Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
0
357. [1 ступень] Сформулировать и поставить четкую, ясную цель.
0
360. [1 ступень] Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
0
412. [1 ступень] Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
0
361. [1 ступень] Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях.
0
362. [2 ступень] Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
0
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
0
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш).
0
445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
0
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл.
0
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны.
0
457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода.
0
462. [2 ступень] Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода.
0
517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
0
518. Не пасовать перед сложностью задач.
0
49
50Организаторская деятельность
363. [1 ступень] Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
0
410. [1 ступень] Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
0
411. [2 ступень] Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий.
0
364. [1 ступень] Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
0
447. [2 ступень] Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
0
365. [1 ступень] Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
0
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
0
367. [1 ступень] Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
0
368. [1 ступень] Удержать цель в деятельности.
0
369. [1 ступень] Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
0
419. [1 ступень] Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
0
424. [1 ступень] Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности.
0
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства.
0
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
0
501. [2 ступень] Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
0
475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
0
473. Корректировать правила под особенность контента.
0
50
52Коммуникация
460. [1 ступень] Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого.
0
370. [1 ступень] Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
0
536. [2 ступень] Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
0
372. [1 ступень] Расположить к себе, завязать общение.
0
409. [1 ступень] Убедить, привлечь на свою сторону.
0
373. [1 ступень] Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
0
349. [1 ступень] Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
0
535. [1 ступень] Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
0
533. [1 ступень] Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
0
374. [1 ступень] Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
0
375. [1 ступень] Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
0
414. [1 ступень] Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения.
0
417. [1 ступень] Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет).
0
418. [1 ступень] Задать и удержать этику среды.
0
52
53Работать с командой
377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
0
413. [1 ступень] Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
0
378. [1 ступень] Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
0
379. [1 ступень] Решить конфликтную ситуацию.
0
380. [2 ступень] Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
0
407. [1 ступень] Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
0
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы.
0
7725. [1 ступень] Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления.
0
7726. Принимать совместные решения, нести за них ответственность.
0
502. [2 ступень] Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
0
503. [2 ступень] Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
0
53
58Занимать педпозицию
382. [1 ступень] Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
0
393. [1 ступень] Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
0
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
0
416. [1 ступень] Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
0
420. [2 ступень] Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
0
421. [2 ступень] Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
0
422. [1 ступень] Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
0
432. [2 ступень] Ввести других в нужное ресурсное состояние.
0
433. Провести простое оценочное мероприятие.
0
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
0
423. [2 ступень] Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
0
434. [2 ступень] Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
0
478. [1 ступень] Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
0
514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
0
479. [2 ступень] Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией.
0
480. [2 ступень] Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
0
58
60Работа с оцениванием
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника.
0
467. [1 ступень] Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего.
0
507. [2 ступень] Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
0
508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
0
509. Составить тесты и организовать их сдачу.
0
510. Провести оценку эссе.
0
511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
0
512. Подбор оценочных дидактических игр.
0
516. [1 ступень] Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
0
60
64Игротехнические
481. [2 ступень] Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
0
484. Работать с кастингом игроков.
0
485. [1 ступень] Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
0
486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
0
487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
0
488. Разрабатывать и запускать автомодели.
0
490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
0
491. [2 ступень] Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
0
64
774Владение формами
474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
0
472. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
0
429. [1 ступень] Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
0
428. [1 ступень] Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
0
427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город.
0
426. [1 ступень] Провести тренинговые упражнения.
0
425. [1 ступень] Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
0
471. [1 ступень] Наполнение формы своим дидактическим контентом.
0
492. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
0
774
57Работать с медиа
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
0
401. Снимать видео, фото (операторская работа).
0
402. Монтировать видео.
0
403. Создавать сценарий видео, постановки.
0
404. Режиссировать видео, постановку.
0
537. [2 ступень] Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
0
405. [2 ступень] Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
0
57
59[2 ступень, 3 ступень] Интегральные
442. [2 ступень] Работать с информацией.
0
7729. Работать с текстом.
0
455. [2 ступень] Быть организованным.
0
499. [2 ступень] Стрессоустойчивость.
0
435. Замотивировать других на деятельность.
0
496. [2 ступень] Занимать педагогическую позицию.
0
444. Помощник вожатого, педбоец.
0
440. [2 ступень] Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
0
500. [2 ступень] Мастер рефлексий.
0
437. [2 ступень] Наставник.
0
438. [2 ступень] Контактёр.
0
10647. Мастер слова.
0
436. Ситуативный лидер.
0
477. Деятельностный лидер.
0
439. [2 ступень] Модельный игротехник.
0
441. Игротехник по правилам (судья).
0
470. Инструктор кампании.
0
453. Провести малое мероприятие.
0
476. Создать и вести логику курса.
0
482. Мастер малых и средних моделей.
0
497. Мастер дидактических форм.
0
544. Ассистент ПФ(12к).
0
59
1084Сложные интегральные
483. [2 ступень] Помощник проект-менеджера – администратор.
0
489. Главный мастер малого МИГа.
0
498. [2 ступень] Оценщик.
0
515. Клиент-менеджер.
0
506. Главный мастер большого МИГа.
0
505. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
0
495. Скилл-тренер.
0
494. [2 ступень] Ведущий инструктор.
0
443. Мастер событий.
0
1084
56Владеть техникой
397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
0
398. [2 ступень] Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
0
10655. [2 ступень] Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.).
0
399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
0
56
63Профориентация
524. [1 ступень] Грамотно измерять физические величины.
0
525. [1 ступень] Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.).
0
526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
0
527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
0
529. Строить математические и логические выводы и доказательства.
0
530. Предложить рациональное решение технической задачи.
0
63
65Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий)
546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы.
0
547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы).
0
548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами).
0
549. Применять уместные интервенции.
0
550. Применять селективное самораскрытие.
0
551. [1 ступень] Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
0
552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
0
553. [2 ступень] Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
0
554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
0
555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
0
556. [1 ступень] Подбирать деятельность под возраст группы.
0
557. Подобрать ИЗ в соответствии с возрастом и уровнем ребенка.
0
65
54Работать с клиентом, партнёром
384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
0
385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
0
386. Найти новых клиентов.
0
387. Производить постпродажное обслуживание.
0
388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
0
389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
0
391. [2 ступень] Работать с документами (договора, счета и т.д.).
0
504. [2 ступень] Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика.
0
54
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (2)db queries: 10time: 0.187

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.