набор компетенций
Факультет "На Хавской"

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
4867Работа с информацией
Количество оценок
43939. Найти данные, информацию под запрос.
0
43940. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
0
43941. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное.
0
43942. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
0
43943. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
0
43945. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
0
44006. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
0
44028. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
0
44029. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм.
0
44046. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
0
44054. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход).
0
44066. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы.
0
43944. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
0
44091. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы).
0
4867
5594Работа с языками мышления
44061. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других.
0
44143. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
0
43969. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
0
44052. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
0
44129. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
0
44130. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки).
0
51320. Понимать, раскрывать символический язык.
0
51322. Структурировать знание в связные блоки, последовательности.
0
54261. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
0
54262. Формулировать ясное безоценочное высказывание.
0
5594
5592Исследовательские
54358. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты.
0
44067. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач.
0
44062. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода.
0
44120. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации.
0
44121. Провести эксперимент по проверке гипотезы.
0
44126. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы.
0
44064. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
0
5592
4868Самостоятельная деятельность
43948. Проявлять самостоятельность, инициативность.
0
43949. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
0
44059. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние).
0
43950. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость).
0
43951. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
0
43952. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация).
0
43953. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия.
0
43954. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
0
43955. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель.
0
43958. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
0
44010. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
0
43959. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях.
0
43960. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
0
43946. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
0
44013. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш).
0
44043. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
0
44044. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл.
0
44050. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны.
0
44055. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода.
0
44060. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода.
0
44115. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
0
44116. Не пасовать перед сложностью задач.
0
4868
4869Организаторская деятельность
43961. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
0
44008. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
0
44009. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий.
0
43962. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
0
44045. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
0
43963. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
0
43964. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
0
43965. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
0
43966. Удержать цель в деятельности.
0
43967. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
0
44017. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
0
44022. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности.
0
44047. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства.
0
44056. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
0
44099. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
0
44073. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
0
44071. Корректировать правила под особенность контента.
0
4869
4871Коммуникация
44058. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого.
0
43968. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
0
44134. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
0
43970. Расположить к себе, завязать общение.
0
44007. Убедить, привлечь на свою сторону.
0
43971. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
0
43947. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
0
44133. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
0
44131. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
0
43972. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
0
43973. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
0
44012. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения.
0
44015. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет).
0
44016. Задать и удержать этику среды.
0
4871
4872Работать с командой
43975. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
0
44011. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
0
43976. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
0
43977. Решить конфликтную ситуацию.
0
43978. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
0
44005. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
0
44117. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы.
0
51323. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления.
0
51324. Принимать совместные решения, нести за них ответственность.
0
44100. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
0
44101. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
0
4872
4877Занимать педпозицию
43980. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
0
43991. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
0
43990. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
0
44014. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
0
44018. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
0
44019. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
0
44020. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
0
44030. Ввести других в нужное ресурсное состояние.
0
44031. Провести простое оценочное мероприятие.
0
44048. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
0
44021. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
0
44032. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
0
44076. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
0
44112. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
0
44077. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией.
0
44078. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
0
4877
4879Работа с оцениванием
44063. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника.
0
44065. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего.
0
44105. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
0
44106. Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
0
44107. Составить тесты и организовать их сдачу.
0
44108. Провести оценку эссе.
0
44109. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
0
44110. Подбор оценочных дидактических игр.
0
44114. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
0
4879
4883Игротехнические
44079. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
0
44082. Работать с кастингом игроков.
0
44083. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
0
44084. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
0
44085. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
0
44086. Разрабатывать и запускать автомодели.
0
44088. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
0
44089. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
0
4883
5593Владение формами
44072. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
0
44070. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
0
44027. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
0
44026. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
0
44025. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город.
0
44024. Провести тренинговые упражнения.
0
44023. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
0
44069. Наполнение формы своим дидактическим контентом.
0
44090. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
0
5593
4876Работать с медиа
43998. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
0
43999. Снимать видео, фото (операторская работа).
0
44000. Монтировать видео.
0
44001. Создавать сценарий видео, постановки.
0
44002. Режиссировать видео, постановку.
0
44135. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
0
44003. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
0
4876
4878Интегральные
44040. Работать с информацией.
0
51327. Работать с текстом.
0
44053. Быть организованным.
0
44097. Стрессоустойчивость.
0
44033. Замотивировать других на деятельность.
0
44094. Занимать педагогическую позицию.
0
44042. Помощник вожатого, педбоец.
0
44038. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
0
44098. Мастер рефлексий.
0
44035. Наставник.
0
44036. Контактёр.
0
54245. Мастер слова.
0
44034. Ситуативный лидер.
0
44075. Деятельностный лидер.
0
44037. Модельный игротехник.
0
44039. Игротехник по правилам (судья).
0
44068. Инструктор кампании.
0
44051. Провести малое мероприятие.
0
44074. Создать и вести логику курса.
0
44080. Мастер малых и средних моделей.
0
44095. Мастер дидактических форм.
0
44142. Ассистент ПФ(12к).
0
4878
5903Сложные интегральные
44081. Помощник проект-менеджера – администратор.
0
44087. Главный мастер малого МИГа.
0
44096. Оценщик.
0
44113. Клиент-менеджер.
0
44104. Главный мастер большого МИГа.
0
44103. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
0
44093. Скилл-тренер.
0
44092. Ведущий инструктор.
0
44041. Мастер событий.
0
5903
4875Владеть техникой
43995. Использовать интернет среду для своей деятельности.
0
43996. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
0
54253. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.).
0
43997. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
0
4875
4882Профориентация
44122. Грамотно измерять физические величины.
0
44123. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.).
0
44124. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
0
44125. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
0
44127. Строить математические и логические выводы и доказательства.
0
44128. Предложить рациональное решение технической задачи.
0
4882
4884Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий)
44144. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы.
0
44145. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы).
0
44146. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами).
0
44147. Применять уместные интервенции.
0
44148. Применять селективное самораскрытие.
0
44149. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
0
44150. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
0
44151. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
0
44152. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
0
44153. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
0
44154. Подбирать деятельность под возраст группы.
0
44155. Подобрать ИЗ в соответствии с возрастом и уровнем ребенка.
0
4884
4873Работать с клиентом, партнёром
43982. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
0
43983. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
0
43984. Найти новых клиентов.
0
43985. Производить постпродажное обслуживание.
0
43986. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
0
43987. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
0
43989. Работать с документами (договора, счета и т.д.).
0
44102. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика.
0
4873
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (2)db queries: 10time: 0.033

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.