свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
4867Работа с информацией | Количество оценок |
---|---|
43939. Найти данные, информацию под запрос. | 0 |
43940. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0 |
43941. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. | 0 |
43942. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать. | 0 |
43943. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации. | 0 |
43945. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 0 |
44006. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы. | 0 |
44028. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели). | 0 |
44029. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм. | 0 |
44046. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему. | 0 |
44054. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход). | 0 |
44066. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы. | 0 |
43944. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций. | 0 |
44091. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы). | 0 |
4867
5594Работа с языками мышления | |||
---|---|---|---|
44061. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других. | 0 | ||
44143. Понимать метафорический язык и уметь его использовать. | 0 | ||
43969. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | 0 | ||
44052. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой. | 0 | ||
44129. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0 | ||
44130. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0 | ||
51320. Понимать, раскрывать символический язык. | 0 | ||
51322. Структурировать знание в связные блоки, последовательности. | 0 | ||
54261. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 0 | ||
54262. Формулировать ясное безоценочное высказывание. | 0 |
5594
5592Исследовательские | |||
---|---|---|---|
54358. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты. | 0 | ||
44067. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач. | 0 | ||
44062. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода. | 0 | ||
44120. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 0 | ||
44121. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 0 | ||
44126. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы. | 0 | ||
44064. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам. | 0 |
5592
4868Самостоятельная деятельность | |||
---|---|---|---|
43948. Проявлять самостоятельность, инициативность. | 0 | ||
43949. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | 0 | ||
44059. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). | 0 | ||
43950. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость). | 0 | ||
43951. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | 0 | ||
43952. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). | 0 | ||
43953. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия. | 0 | ||
43954. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). | 0 | ||
43955. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. | 0 | ||
43958. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. | 0 | ||
44010. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. | 0 | ||
43959. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях. | 0 | ||
43960. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания. | 0 | ||
43946. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. | 0 | ||
44013. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш). | 0 | ||
44043. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". | 0 | ||
44044. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл. | 0 | ||
44050. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. | 0 | ||
44055. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода. | 0 | ||
44060. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода. | 0 | ||
44115. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). | 0 | ||
44116. Не пасовать перед сложностью задач. | 0 |
4868
4869Организаторская деятельность | |||
---|---|---|---|
43961. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. | 0 | ||
44008. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). | 0 | ||
44009. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий. | 0 | ||
43962. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи. | 0 | ||
44045. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения. | 0 | ||
43963. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 0 | ||
43964. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 0 | ||
43965. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. | 0 | ||
43966. Удержать цель в деятельности. | 0 | ||
43967. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения. | 0 | ||
44017. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход). | 0 | ||
44022. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности. | 0 | ||
44047. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства. | 0 | ||
44056. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса. | 0 | ||
44099. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий. | 0 | ||
44073. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров. | 0 | ||
44071. Корректировать правила под особенность контента. | 0 |
4869
4871Коммуникация | |||
---|---|---|---|
44058. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. | 0 | ||
43968. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. | 0 | ||
44134. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. | 0 | ||
43970. Расположить к себе, завязать общение. | 0 | ||
44007. Убедить, привлечь на свою сторону. | 0 | ||
43971. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть. | 0 | ||
43947. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. | 0 | ||
44133. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | 0 | ||
44131. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | 0 | ||
43972. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. | 0 | ||
43973. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения. | 0 | ||
44012. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения. | 0 | ||
44015. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет). | 0 | ||
44016. Задать и удержать этику среды. | 0 |
4871
4872Работать с командой | |||
---|---|---|---|
43975. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. | 0 | ||
44011. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). | 0 | ||
43976. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку. | 0 | ||
43977. Решить конфликтную ситуацию. | 0 | ||
43978. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. | 0 | ||
44005. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | 0 | ||
44117. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы. | 0 | ||
51323. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления. | 0 | ||
51324. Принимать совместные решения, нести за них ответственность. | 0 | ||
44100. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. | 0 | ||
44101. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем. | 0 |
4872
4877Занимать педпозицию | |||
---|---|---|---|
43980. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. | 0 | ||
43991. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки. | 0 | ||
43990. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). | 0 | ||
44014. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. | 0 | ||
44018. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания. | 0 | ||
44019. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива. | 0 | ||
44020. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы). | 0 | ||
44030. Ввести других в нужное ресурсное состояние. | 0 | ||
44031. Провести простое оценочное мероприятие. | 0 | ||
44048. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой. | 0 | ||
44021. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор". | 0 | ||
44032. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". | 0 | ||
44076. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей". | 0 | ||
44112. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам". | 0 | ||
44077. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией. | 0 | ||
44078. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам. | 0 |
4877
4879Работа с оцениванием | |||
---|---|---|---|
44063. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника. | 0 | ||
44065. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего. | 0 | ||
44105. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников. | 0 | ||
44106. Использование ИКТ при организации оценочных процедур. | 0 | ||
44107. Составить тесты и организовать их сдачу. | 0 | ||
44108. Провести оценку эссе. | 0 | ||
44109. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок. | 0 | ||
44110. Подбор оценочных дидактических игр. | 0 | ||
44114. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы. | 0 |
4879
4883Игротехнические | |||
---|---|---|---|
44079. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов. | 0 | ||
44082. Работать с кастингом игроков. | 0 | ||
44083. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей. | 0 | ||
44084. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков. | 0 | ||
44085. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей. | 0 | ||
44086. Разрабатывать и запускать автомодели. | 0 | ||
44088. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры. | 0 | ||
44089. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы). | 0 |
4883
5593Владение формами | |||
---|---|---|---|
44072. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал. | 0 | ||
44070. Проводить дидактические настольные и on-line игры. | 0 | ||
44027. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку». | 0 | ||
44026. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию. | 0 | ||
44025. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город. | 0 | ||
44024. Провести тренинговые упражнения. | 0 | ||
44023. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы). | 0 | ||
44069. Наполнение формы своим дидактическим контентом. | 0 | ||
44090. Подбор малых форм по педагогическую задачу. | 0 |
5593
4876Работать с медиа | |||
---|---|---|---|
43998. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории). | 0 | ||
43999. Снимать видео, фото (операторская работа). | 0 | ||
44000. Монтировать видео. | 0 | ||
44001. Создавать сценарий видео, постановки. | 0 | ||
44002. Режиссировать видео, постановку. | 0 | ||
44135. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. | 0 | ||
44003. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.). | 0 |
4876
4878Интегральные | |||
---|---|---|---|
44040. Работать с информацией. | 0 | ||
51327. Работать с текстом. | 0 | ||
44053. Быть организованным. | 0 | ||
44097. Стрессоустойчивость. | 0 | ||
44033. Замотивировать других на деятельность. | 0 | ||
44094. Занимать педагогическую позицию. | 0 | ||
44042. Помощник вожатого, педбоец. | 0 | ||
44038. Обеспечить эффективную работу номинальной группы. | 0 | ||
44098. Мастер рефлексий. | 0 | ||
44035. Наставник. | 0 | ||
44036. Контактёр. | 0 | ||
54245. Мастер слова. | 0 | ||
44034. Ситуативный лидер. | 0 | ||
44075. Деятельностный лидер. | 0 | ||
44037. Модельный игротехник. | 0 | ||
44039. Игротехник по правилам (судья). | 0 | ||
44068. Инструктор кампании. | 0 | ||
44051. Провести малое мероприятие. | 0 | ||
44074. Создать и вести логику курса. | 0 | ||
44080. Мастер малых и средних моделей. | 0 | ||
44095. Мастер дидактических форм. | 0 | ||
44142. Ассистент ПФ(12к). | 0 |
4878
5903Сложные интегральные | |||
---|---|---|---|
44081. Помощник проект-менеджера – администратор. | 0 | ||
44087. Главный мастер малого МИГа. | 0 | ||
44096. Оценщик. | 0 | ||
44113. Клиент-менеджер. | 0 | ||
44104. Главный мастер большого МИГа. | 0 | ||
44103. Педагог, ведущий кампании, рулевой. | 0 | ||
44093. Скилл-тренер. | 0 | ||
44092. Ведущий инструктор. | 0 | ||
44041. Мастер событий. | 0 |
5903
4875Владеть техникой | |||
---|---|---|---|
43995. Использовать интернет среду для своей деятельности. | 0 | ||
43996. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы). | 0 | ||
54253. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.). | 0 | ||
43997. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.). | 0 |
4875
4882Профориентация | |||
---|---|---|---|
44122. Грамотно измерять физические величины. | 0 | ||
44123. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.). | 0 | ||
44124. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0 | ||
44125. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 0 | ||
44127. Строить математические и логические выводы и доказательства. | 0 | ||
44128. Предложить рациональное решение технической задачи. | 0 |
4882
4884Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) | |||
---|---|---|---|
44144. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы. | 0 | ||
44145. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы). | 0 | ||
44146. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами). | 0 | ||
44147. Применять уместные интервенции. | 0 | ||
44148. Применять селективное самораскрытие. | 0 | ||
44149. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе. | 0 | ||
44150. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | 0 | ||
44151. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами. | 0 | ||
44152. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней. | 0 | ||
44153. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). | 0 | ||
44154. Подбирать деятельность под возраст группы. | 0 | ||
44155. Подобрать ИЗ в соответствии с возрастом и уровнем ребенка. | 0 |
4884
4873Работать с клиентом, партнёром | |||
---|---|---|---|
43982. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | 0 | ||
43983. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт. | 0 | ||
43984. Найти новых клиентов. | 0 | ||
43985. Производить постпродажное обслуживание. | 0 | ||
43986. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию. | 0 | ||
43987. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. | 0 | ||
43989. Работать с документами (договора, счета и т.д.). | 0 | ||
44102. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика. | 0 |
4873