набор компетенций
Открытый факультет. МПГУ. ШПО

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
2445Работа с информацией
Количество оценок
22123. [I ступень, II ступень] Найти данные, информацию под запрос.
0
22124. [II ступень, III ступень] Проверить информацию на достоверность, релевантность.
0
22125. [I ступень, II ступень] Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное.
0
22126. [II ступень, III ступень] Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
0
22127. [II ступень, III ступень] Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
0
22129. [II ступень, III ступень] Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
0
22190. [I ступень, II ступень, III ступень] Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
0
22212. [II ступень, III ступень] Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
0
22213. [I ступень, II ступень, III ступень] Разработать форму на сочетание нескольких известных форм.
0
22230. [II ступень, III ступень, IV ступень] Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
0
22238. [III ступень, IV ступень] Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход).
0
22250. [II ступень, III ступень, IV ступень] Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы.
0
22128. [III ступень] Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
0
22275. [II ступень, III ступень] Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы).
0
2445
3172Работа с языками мышления
22245. [II ступень, III ступень] Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других.
0
22327. [III ступень, IV ступень] Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
0
22153. [I ступень, II ступень] Грамотно излагать мысли в письменной форме.
0
22236. [I ступень, II ступень] Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
0
22313. [III ступень, IV ступень, V ступень] Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
0
22314. [III ступень] Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки).
0
29504. [III ступень] Понимать, раскрывать символический язык.
0
29506. [II ступень, III ступень, IV ступень] Структурировать знание в связные блоки, последовательности.
0
32445. [III ступень, IV ступень] Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
0
32446. [VII ступень, VIII ступень] Формулировать ясное безоценочное высказывание.
0
3172
3170Исследовательские
32542. [I ступень, II ступень, III ступень] Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты.
0
22251. [III ступень, IV ступень, V ступень] Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач.
0
22246. [II ступень, III ступень, IV ступень] Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода.
0
22304. [I ступень, II ступень, III ступень] Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации.
0
22305. [I ступень, II ступень, III ступень] Провести эксперимент по проверке гипотезы.
0
22310. [IV ступень, V ступень] Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы.
0
22308. [II ступень, III ступень, IV ступень] Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
0
22248. [IV ступень, V ступень] Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
0
3170
2446Самостоятельная деятельность
22132. [I ступень, II ступень] Проявлять самостоятельность, инициативность.
0
22133. [I ступень, II ступень, III ступень] Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
0
22243. [II ступень, III ступень, IV ступень] Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние).
0
22134. [I ступень, II ступень] Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость).
0
22135. [I ступень, II ступень] Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
0
22136. [I ступень, II ступень] Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация).
0
22137. [I ступень, II ступень] Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия.
0
22138. [I ступень, II ступень] Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
0
22139. [I ступень, II ступень] Сформулировать и поставить четкую, ясную цель.
0
22142. [I ступень, II ступень] Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
0
22194. [I ступень, II ступень, III ступень] Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
0
22143. [I ступень, II ступень, III ступень] Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях.
0
22144. [I ступень, II ступень, III ступень] Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
0
22130. [I ступень, II ступень, III ступень] Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
0
22197. [I ступень, II ступень, III ступень] Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш).
0
22227. [II ступень, III ступень, IV ступень] Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
0
22228. [I ступень, II ступень, III ступень] Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл.
0
22234. [I ступень, II ступень, III ступень] Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны.
0
22239. [III ступень, IV ступень] Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода.
0
22244. [III ступень] Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода.
0
22299. [III ступень, IV ступень, V ступень] «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
0
22300. [II ступень, III ступень, IV ступень] Не пасовать перед сложностью задач.
0
2446
2447Организаторская деятельность
22145. [I ступень, II ступень, III ступень] Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
0
22192. [I ступень, II ступень, III ступень] Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
0
22193. [III ступень, IV ступень] Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий.
0
22146. [I ступень, II ступень] Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
0
22229. [II ступень, III ступень] Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
0
22147. [I ступень, II ступень] Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
0
22148. [I ступень, II ступень, III ступень] Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
0
22149. [I ступень, II ступень] Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
0
22150. [I ступень, II ступень] Удержать цель в деятельности.
0
22151. [I ступень, II ступень] Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
0
22201. [I ступень, II ступень, III ступень] Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
0
22206. [I ступень, II ступень, III ступень] Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности.
0
22231. [III ступень, IV ступень, V ступень] Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства.
0
22240. [II ступень, III ступень] Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
0
22283. [III ступень, IV ступень] Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
0
22257. [II ступень, III ступень, IV ступень] Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
0
22255. [I ступень, II ступень] Корректировать правила под особенность контента.
0
2447
2449Коммуникация
22242. [I ступень, II ступень, III ступень] Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого.
0
22152. [I ступень, II ступень] Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
0
22318. [I ступень, II ступень, III ступень] Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
0
22154. [I ступень, II ступень] Расположить к себе, завязать общение.
0
22191. [I ступень, II ступень] Убедить, привлечь на свою сторону.
0
22155. [I ступень, II ступень, III ступень] Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
0
22131. [II ступень, III ступень, IV ступень, V ступень] Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
0
22317. [III ступень, IV ступень] Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
0
22315. [III ступень, IV ступень, V ступень] Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
0
22156. [I ступень, II ступень] Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
0
22157. [I ступень, II ступень] Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
0
22196. [I ступень, II ступень] Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения.
0
22199. [I ступень, II ступень, III ступень] Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет).
0
22200. [I ступень, II ступень, III ступень] Задать и удержать этику среды.
0
2449
2450Работать с командой
22159. [I ступень, II ступень] Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
0
22195. [I ступень, II ступень, III ступень] Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
0
22160. [I ступень, II ступень] Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
0
22161. [I ступень, II ступень, III ступень] Решить конфликтную ситуацию.
0
22162. [II ступень, III ступень] Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
0
22334. [II ступень, III ступень, IV ступень] Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
0
22189. [I ступень, II ступень] Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
0
22301. [II ступень, III ступень] Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы.
0
29507. [II ступень, III ступень, IV ступень] Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления.
0
29508. [II ступень, III ступень] Принимать совместные решения, нести за них ответственность.
0
22333. [I ступень, II ступень, III ступень] Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
0
22284. [II ступень, III ступень, IV ступень] Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
0
22285. [IV ступень, V ступень, VI ступень] Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
0
2450
2455Занимать педпозицию
22164. [I ступень, II ступень] Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
0
22175. [I ступень, II ступень, III ступень] Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
0
22174. [I ступень, II ступень, III ступень] Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
0
22198. [I ступень, II ступень] Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
0
22202. [I ступень, II ступень, III ступень] Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
0
22203. [II ступень, III ступень] Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
0
22204. [I ступень, II ступень, III ступень] Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
0
22214. [II ступень, III ступень, IV ступень] Ввести других в нужное ресурсное состояние.
0
22215. [I ступень, II ступень, III ступень] Провести простое оценочное мероприятие.
0
22232. [II ступень, III ступень] Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
0
22205. [I ступень, II ступень, III ступень] Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
0
22216. [I ступень, II ступень] Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
0
22338. [II ступень, III ступень, IV ступень] Подбирать деятельность под возраст группы.
0
22260. [I ступень, II ступень] Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
0
22296. [I ступень, II ступень] Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
0
22261. [II ступень, III ступень, IV ступень] Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией.
0
22262. [III ступень, IV ступень] Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
0
2455
2457Работа с оцениванием
22247. [II ступень, III ступень, IV ступень] Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника.
0
22249. [III ступень, IV ступень] Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего.
0
22289. [II ступень, III ступень, IV ступень] Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
0
22290. [II ступень] Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
0
22291. [I ступень, II ступень, III ступень] Составить тесты и организовать их сдачу.
0
22292. [II ступень, III ступень] Провести оценку эссе.
0
22293. [II ступень, III ступень] Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
0
22294. [II ступень, III ступень] Подбор оценочных дидактических игр.
0
22298. [I ступень, II ступень, III ступень] Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
0
2457
2461Игротехнические
22263. [II ступень, III ступень] Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
0
22266. [II ступень, III ступень] Работать с кастингом игроков.
0
22267. [I ступень, II ступень, III ступень] Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
0
22268. [II ступень, III ступень] Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
0
22269. [II ступень, III ступень] Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
0
22270. [III ступень, IV ступень] Разрабатывать и запускать автомодели.
0
22272. [II ступень, III ступень] Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
0
22273. [I ступень, II ступень, III ступень] Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
0
2461
3171Владение формами
22256. [II ступень, III ступень] Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
0
22254. [II ступень, III ступень] Проводить дидактические настольные и on-line игры.
0
22211. [I ступень, II ступень] Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
0
22210. [I ступень, II ступень, III ступень] Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
0
22209. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город.
0
22208. [I ступень, II ступень] Провести тренинговые упражнения.
0
22207. [I ступень, II ступень] Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
0
22253. [I ступень, II ступень] Наполнение формы своим дидактическим контентом.
0
22274. [II ступень, III ступень] Подбор малых форм по педагогическую задачу.
0
3171
2454Работать с медиа
22182. [II ступень, III ступень] Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
0
22183. [I ступень, II ступень] Снимать видео, фото (операторская работа).
0
22184. [I ступень, II ступень] Монтировать видео.
0
22185. [I ступень, II ступень, III ступень] Создавать сценарий видео, постановки.
0
22186. [I ступень, II ступень, III ступень] Режиссировать видео, постановку.
0
22319. [I ступень, II ступень, III ступень] Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
0
22187. [I ступень, II ступень, III ступень] Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
0
2454
2456Интегральные
22224. [I ступень, II ступень, III ступень] Работать с информацией.
0
29511. Работать с текстом.
0
22237. [II ступень] Быть организованным.
0
22281. [II ступень] Стрессоустойчивость.
0
22217. [I ступень, II ступень] Замотивировать других на деятельность.
0
22278. [I ступень, II ступень, III ступень] Занимать педагогическую позицию.
0
22226. [I ступень, II ступень, III ступень] Помощник вожатого, педбоец.
0
22222. [I ступень, II ступень, III ступень] Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
0
22282. [II ступень, III ступень, IV ступень] Мастер рефлексий.
0
22219. [II ступень, III ступень, IV ступень] Наставник.
0
22220. [I ступень, II ступень, III ступень] Контактёр.
0
32429. [II ступень, III ступень] Мастер слова.
0
22218. [I ступень, II ступень, III ступень] Ситуативный лидер.
0
22259. [III ступень, IV ступень, V ступень] Деятельностный лидер.
0
22221. [III ступень, IV ступень, V ступень] Модельный игротехник.
0
22223. [I ступень, II ступень, III ступень] Игротехник по правилам (судья).
0
22252. [II ступень, III ступень, IV ступень] Инструктор кампании.
0
22235. [I ступень, II ступень, III ступень] Провести малое мероприятие.
0
22258. [II ступень, III ступень, IV ступень] Создать и вести логику курса.
0
22264. [III ступень, IV ступень] Мастер малых и средних моделей.
0
22279. [III ступень, IV ступень, V ступень] Мастер дидактических форм.
0
2456
3481Сложные интегральные
22265. [IV ступень, V ступень, VI ступень] Помощник проект-менеджера – администратор.
0
22271. [III ступень, IV ступень, V ступень] Главный мастер малого МИГа.
0
22280. [III ступень, IV ступень, V ступень] Оценщик.
0
22288. [III ступень, IV ступень, V ступень] Главный мастер большого МИГа.
0
22287. [II ступень, III ступень, IV ступень] Педагог, ведущий кампании, рулевой.
0
22277. [II ступень, III ступень, IV ступень] Скилл-тренер.
0
22276. [II ступень, III ступень, IV ступень] Ведущий инструктор.
0
22225. [I ступень, II ступень, III ступень] Мастер событий.
0
3481
2453Владеть техникой
22179. [I ступень, II ступень, III ступень] Использовать интернет среду для своей деятельности.
0
22180. [I ступень] Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
0
32437. [I ступень, II ступень] Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.).
0
22181. [I ступень, II ступень] Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
0
2453
2460Эксперименты
22306. [I ступень, II ступень] Грамотно измерять физические величины.
0
22307. [I ступень, II ступень, III ступень] Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.).
0
22309. [II ступень] Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
0
22311. [I ступень, II ступень, III ступень] Строить математические и логические выводы и доказательства.
0
22312. [I ступень, II ступень, III ступень] Предложить рациональное решение технической задачи.
0
2460
2451Работать с клиентом, партнёром
22166. [III ступень, IV ступень, V ступень] Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
0
22167. [III ступень, IV ступень, V ступень] Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
0
22168. [II ступень, III ступень] Найти новых клиентов.
0
22169. [II ступень, III ступень, IV ступень] Производить постпродажное обслуживание.
0
22170. [II ступень, III ступень, IV ступень] Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
0
22171. [III ступень, IV ступень, V ступень] Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
0
22173. [III ступень, IV ступень, V ступень] Работать с документами (договора, счета и т.д.).
0
22286. [III ступень, IV ступень] Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика.
0
2451
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (2)db queries: 10time: 0.041

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.