набор компетенций
prof

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1085Творческий
Количество оценок
1085
1086Личный
10665. Генерировать идеи, решения.
0
10666. Детализировать идеи.
0
10667. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов.
0
10668. Импровизировать.
0
10669. Работать с образным рядом, создавать образы.
0
1086
1087Коллективный
10670. Подхватить и развить чужие идеи.
0
10671. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям.
0
10672. Донести идею через образный ряд.
0
10673. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей.
0
1087
1088Личностный
1088
1089Личный
10674. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу.
0
10675. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться.
0
10676. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость).
0
10677. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина).
0
10678. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность).
0
10679. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи.
0
10680. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
0
10681. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике.
0
10682. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость).
0
10683. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания).
0
10684. Ставить чёткую и ясную цель.
0
10685. Подходить ответственно, минимизировать риски.
0
10686. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость).
0
10757. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная).
0
1089
1090Коллективный
10687. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
0
10688. Распределить задачи и подобрать исполнителей.
0
10689. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы.
0
10690. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе.
0
10691. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу.
0
10692. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам.
0
10780. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачей.
0
10781. Организовать людей на деятельность, заставить действовать.
0
10755. Управлять командой (интегральная).
0
1090
1091Социальный
1091
1092Личный
10693. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия).
0
10694. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт.
0
10695. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения.
0
10696. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание.
0
10697. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону.
0
10698. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации.
0
10699. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения.
0
10700. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека.
0
10779. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании.
0
10756. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная).
0
1092
1093Коллективный
10701. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию.
0
10702. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения.
0
10703. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории.
0
10704. Замечать и фиксировать особенности среды, окружения.
0
10705. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей.
0
10706. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство.
0
10707. Выступить посредником в переговорах, сводить точки зрения и позиции.
0
10708. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио).
0
1093
1094Духовный
1094
1095Внутренний
10709. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира.
0
10710. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели.
0
10711. Выбирать средства и методы, исходя из целей.
0
10712. Следовать своим идеалам, ценностям, даже во вред себе, быть принципиальным.
0
10713. Проявлять эстетический и художественный вкус.
0
1095
1096Внешний
10714. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими.
0
10715. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым.
0
10716. Судить на основе ценностей и идеалов, замечать их воплощение в деятельности.
0
10717. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным.
0
1096
1097Математический (абстрактный, научный)
10718. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление).
0
10719. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями.
0
10720. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д.
0
10721. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы.
0
10722. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними.
0
10723. Создать достаточную модель объекта или явления под задачу и работать с ней.
0
10724. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление).
0
10725. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления).
0
10822. Исследовать объект, явление научными методами (интегральная).
0
1097
1098Пространственный
10726. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их.
0
10727. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями.
0
10728. Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение).
0
10729. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией.
0
10730. Определять параметры объектов на глаз (глазомер).
0
10731. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства.
0
1098
1099Речевой
1099
1100Письменный
10732. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме.
0
10733. Пользоваться различными стилями текста.
0
10734. Написать текст под задачу.
0
10735. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить.
0
10736. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации.
0
10737. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать.
0
1100
1101Устный
10738. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи.
0
10739. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать.
0
10740. Использовать разнообразные стили речи.
0
10741. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов.
0
10742. Работать с понятийными системами, различными терминологиями.
0
1101
1102Сенсорный
10743. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие).
0
10744. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память).
0
10745. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память).
0
10746. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память).
0
10747. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность).
0
10748. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный).
0
1102
1103Телесный
10749. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика).
0
10750. Управлять своим телом в движении, свободно, раскованно двигаться, чётко и верно повторять последовательности движений.
0
10751. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения.
0
10752. Выполнять физически сложную работу.
0
10753. Выдерживать длительные физические нагрузки.
0
10754. Быстро реагировать на внешние раздражители (скорость реакции).
0
10758. Быстро и точно воспроизводить сложные и тонкие движения (моторная память).
0
1103
1112Предметный
10777. Работать с механизмами, работать при помощи механизмов.
0
10778. Работать с компьютерной техникой.
0
1112

Навигация

cache: no_need (5), no_cache (1), cached (2)db queries: 10time: 0.037

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.