свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1085Творческий | Количество оценок |
---|
1085
1086Личный | |||
---|---|---|---|
10665. Генерировать идеи, решения. | 0 | ||
10666. Детализировать идеи. | 0 | ||
10667. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов. | 0 | ||
10668. Импровизировать. | 0 | ||
10669. Работать с образным рядом, создавать образы. | 0 |
1086
1087Коллективный | |||
---|---|---|---|
10670. Подхватить и развить чужие идеи. | 0 | ||
10671. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям. | 0 | ||
10672. Донести идею через образный ряд. | 0 | ||
10673. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей. | 0 |
1087
1088Личностный |
---|
1088
1089Личный | |||
---|---|---|---|
10674. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу. | 0 | ||
10675. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться. | 0 | ||
10676. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость). | 0 | ||
10677. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина). | 0 | ||
10678. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность). | 0 | ||
10679. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи. | 0 | ||
10680. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). | 0 | ||
10681. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике. | 0 | ||
10682. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость). | 0 | ||
10683. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания). | 0 | ||
10684. Ставить чёткую и ясную цель. | 0 | ||
10685. Подходить ответственно, минимизировать риски. | 0 | ||
10686. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость). | 0 | ||
10757. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная). | 0 |
1089
1090Коллективный | |||
---|---|---|---|
10687. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. | 0 | ||
10688. Распределить задачи и подобрать исполнителей. | 0 | ||
10689. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы. | 0 | ||
10690. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе. | 0 | ||
10691. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу. | 0 | ||
10692. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам. | 0 | ||
10780. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачей. | 0 | ||
10781. Организовать людей на деятельность, заставить действовать. | 0 | ||
10755. Управлять командой (интегральная). | 0 |
1090
1091Социальный |
---|
1091
1092Личный | |||
---|---|---|---|
10693. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия). | 0 | ||
10694. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт. | 0 | ||
10695. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения. | 0 | ||
10696. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание. | 0 | ||
10697. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону. | 0 | ||
10698. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации. | 0 | ||
10699. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения. | 0 | ||
10700. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека. | 0 | ||
10779. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании. | 0 | ||
10756. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная). | 0 |
1092
1093Коллективный | |||
---|---|---|---|
10701. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию. | 0 | ||
10702. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения. | 0 | ||
10703. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории. | 0 | ||
10704. Замечать и фиксировать особенности среды, окружения. | 0 | ||
10705. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей. | 0 | ||
10706. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство. | 0 | ||
10707. Выступить посредником в переговорах, сводить точки зрения и позиции. | 0 | ||
10708. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио). | 0 |
1093
1094Духовный |
---|
1094
1095Внутренний | |||
---|---|---|---|
10709. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира. | 0 | ||
10710. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели. | 0 | ||
10711. Выбирать средства и методы, исходя из целей. | 0 | ||
10712. Следовать своим идеалам, ценностям, даже во вред себе, быть принципиальным. | 0 | ||
10713. Проявлять эстетический и художественный вкус. | 0 |
1095
1096Внешний | |||
---|---|---|---|
10714. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими. | 0 | ||
10715. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым. | 0 | ||
10716. Судить на основе ценностей и идеалов, замечать их воплощение в деятельности. | 0 | ||
10717. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным. | 0 |
1096
1097Математический (абстрактный, научный) | |||
---|---|---|---|
10718. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление). | 0 | ||
10719. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями. | 0 | ||
10720. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | 0 | ||
10721. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы. | 0 | ||
10722. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними. | 0 | ||
10723. Создать достаточную модель объекта или явления под задачу и работать с ней. | 0 | ||
10724. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление). | 0 | ||
10725. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления). | 0 | ||
10822. Исследовать объект, явление научными методами (интегральная). | 0 |
1097
1098Пространственный | |||
---|---|---|---|
10726. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их. | 0 | ||
10727. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями. | 0 | ||
10728. Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение). | 0 | ||
10729. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией. | 0 | ||
10730. Определять параметры объектов на глаз (глазомер). | 0 | ||
10731. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства. | 0 |
1098
1099Речевой |
---|
1099
1100Письменный | |||
---|---|---|---|
10732. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме. | 0 | ||
10733. Пользоваться различными стилями текста. | 0 | ||
10734. Написать текст под задачу. | 0 | ||
10735. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить. | 0 | ||
10736. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации. | 0 | ||
10737. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать. | 0 |
1100
1101Устный | |||
---|---|---|---|
10738. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи. | 0 | ||
10739. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать. | 0 | ||
10740. Использовать разнообразные стили речи. | 0 | ||
10741. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов. | 0 | ||
10742. Работать с понятийными системами, различными терминологиями. | 0 |
1101
1102Сенсорный | |||
---|---|---|---|
10743. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие). | 0 | ||
10744. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память). | 0 | ||
10745. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память). | 0 | ||
10746. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память). | 0 | ||
10747. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность). | 0 | ||
10748. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный). | 0 |
1102
1103Телесный | |||
---|---|---|---|
10749. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика). | 0 | ||
10750. Управлять своим телом в движении, свободно, раскованно двигаться, чётко и верно повторять последовательности движений. | 0 | ||
10751. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения. | 0 | ||
10752. Выполнять физически сложную работу. | 0 | ||
10753. Выдерживать длительные физические нагрузки. | 0 | ||
10754. Быстро реагировать на внешние раздражители (скорость реакции). | 0 | ||
10758. Быстро и точно воспроизводить сложные и тонкие движения (моторная память). | 0 |
1103
1112Предметный | |||
---|---|---|---|
10777. Работать с механизмами, работать при помощи механизмов. | 0 | ||
10778. Работать с компьютерной техникой. | 0 |
1112