набор компетенций
Факультет Образовательной корпорации «Новаторы» (Студенческий отряд)

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1048Работа с информацией
Количество оценок
10341. Найти данные, информацию под запрос.
0
10343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное.
0
10344. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
0
10345. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
0
10346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
0
10347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
0
10408. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
0
10410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
0
10411. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий.
0
10430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
0
10431. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм.
0
10447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
0
10454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
0
10466. Способность создать классификацию методов (форматов или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
0
1048
1049Самостоятельная деятельность
10350. Проявлять самостоятельность, инициативность.
0
10351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
0
10461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние).
0
10352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость).
0
10353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
0
10354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация).
0
10355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия.
0
10356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
0
10357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель.
0
10360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
0
10412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
0
10361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях.
0
10362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
0
10348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
0
10415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш).
0
10445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
0
10446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл.
0
10452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны.
0
10462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода.
0
10517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
0
1049
1050Организаторская деятельность
10363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
0
10364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
0
10365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
0
10366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
0
10367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
0
10368. Удержать цель в деятельности.
0
10369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
0
10419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
0
10424. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности.
0
10425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
0
10426. Провести тренинговые упражнения.
0
10428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
0
10429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
0
10472. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
0
10458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
0
10475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
0
10518. Не пасовать перед сложностью задач.
0
1050
1052Коммуникация
10370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
0
10371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
0
10372. Расположить к себе, завязать общение.
0
10409. Убедить, привлечь на свою сторону.
0
10373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
0
10349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
0
10374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
0
10375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
0
10414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения.
0
10417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет).
0
10418. Задать и удержать этику среды.
0
1052
1053Работать с командой
10377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
0
10413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
0
10378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
0
10379. Решить конфликтную ситуацию.
0
10380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
0
10407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
0
10519. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы.
0
1053
1058Занимать педпозицию
10382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
0
10393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
0
10392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
0
10416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
0
10420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
0
10421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
0
10422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
0
10432. Ввести других в нужное ресурсное состояние.
0
10433. Провести простое оценочное мероприятие.
0
10450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
0
10423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
0
10434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
0
10478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
0
10514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
0
10480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
0
1058
1054Работать с клиентом, партнёром
10384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
0
1054
1056Владеть техникой
10397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
0
10398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
0
10399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
0
1056
1057Работать с медиа
10400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
0
10401. Снимать видео, фото (операторская работа).
0
10402. Монтировать видео.
0
10403. Создавать сценарий видео, постановки.
0
10404. Режиссировать видео, постановку.
0
10405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
0
1057
1059Интегральные
10435. Замотивировать других на деятельность.
0
10436. Ситуативный лидер.
0
10437. Наставник.
0
10438. Контактёр.
0
10439. Модельный игротехник.
0
10440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
0
10441. Игротехник по правилам (судья).
0
10442. Работать с информацией.
0
10443. Мастер событий.
0
10470. Инструктор кампании.
0
10444. Помощник вожатого, педбоец.
0
10453. Провести малое мероприятие.
0
10455. Быть организованным.
0
10477. Деятельностный лидер.
0
10476. Создать и вести логику курса.
0
10482. Мастер малых и средних моделей.
0
10483. Помощник проект-менеджера – администратор.
0
10494. Ведущий инструктор.
0
10495. Скилл-тренер.
0
10496. Занимать педагогическую позицию.
0
10497. Мастер дидактических форм.
0
10498. Оценщик.
0
10499. Стрессоустойчивость.
0
10500. Мастер рефлексий.
0
10505. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
0
10515. Клиент-менеджер.
0
1059
1060Новое
10492. Подбор малых форм под педагогическую задачу.
0
10501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
0
10502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
0
10503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
0
10507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
0
10508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
0
10509. Составить тесты и организовать их сдачу.
0
10510. Провести оценку эссе.
0
10511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
0
10512. Подбор оценочных дидактических игр.
0
10516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
0
10545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
0
1060
1064Игротехнические
10481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
0
10484. Работать с кастингом игроков.
0
10485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
0
10486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
0
10487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
0
10488. Разрабатывать и запускать автомодели.
0
10490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
0
10491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
0
1064
1063Профориентация
10522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации.
0
10523. Провести эксперимент по проверке гипотезы.
0
10526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
0
10529. Строить математические и логические выводы и доказательства.
0
10533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
0
10534. Мотивировать на деятельность.
0
10535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
0
10536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
0
10537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
0
1063
1065Психологические компетенции
10546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы.
0
10547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы).
0
10548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами).
0
10549. Применять уместные интервенции.
0
10551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
0
10552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
0
10553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
0
10554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
0
10555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
0
10556. Подбирать деятельность под возраст группы.
0
10557. Подобрать ИЗ в соответствии с возрастом и уровнем ребенка.
0
1065
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (2)db queries: 10time: 0.035

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.