свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
948Работа с информацией | Количество оценок |
|---|---|
| 9341. Найти данные, информацию под запрос. | 0 |
| 9343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. | 0 |
948
949Самостоятельная деятельность | |||
|---|---|---|---|
| 9357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. | 0 | ||
| 9445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". | 0 | ||
| 9517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). | 0 | ||
949
950Организаторская деятельность | |||
|---|---|---|---|
| 9364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи. | 0 | ||
| 9429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку». | 0 | ||
| 9518. Не пасовать перед сложностью задач. | 0 | ||
950
952Взаимодействия | |||
|---|---|---|---|
| 9370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. | 0 | ||
| 9371. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | 0 | ||
| 9372. Расположить к себе, завязать общение. | 0 | ||
| 9409. Убедить, привлечь на свою сторону. | 0 | ||
| 9373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть. | 0 | ||
| 9349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. | 0 | ||
| 9374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. | 0 | ||
952
953Работать с командой | |||
|---|---|---|---|
| 9377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. | 0 | ||
| 9413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). | 0 | ||
| 9407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | 0 | ||
953
956Владеть техникой | |||
|---|---|---|---|
| 9397. Использовать интернет среду для своей деятельности. | 0 | ||
| 9399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.). | 0 | ||
956
957Работать с медиа | |||
|---|---|---|---|
| 9400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории). | 0 | ||
| 9401. Снимать видео, фото (операторская работа). | 0 | ||
957
959Интегральные | |||
|---|---|---|---|
| 9437. Наставник. | 0 | ||
| 9438. Контактёр. | 0 | ||
| 9439. Модельный игротехник. | 0 | ||
| 9443. Мастер событий. | 0 | ||
| 9470. Инструктор кампании. | 0 | ||
| 9444. Помощник вожатого, педбоец. | 0 | ||
| 9498. Оценщик. | 0 | ||
| 9499. Стрессоустойчивость. | 0 | ||
| 9500. Мастер рефлексий. | 0 | ||
959
963Профориентация | |||
|---|---|---|---|
| 9533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | 0 | ||
| 9535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | 0 | ||
| 9537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. | 0 | ||
963
965Психологические компетенции | |||
|---|---|---|---|
| 9551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе. | 0 | ||
| 9552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | 0 | ||
| 9553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами. | 0 | ||
| 9554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней. | 0 | ||
| 9555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). | 0 | ||
965
1074Поиск и обработка информации | |||
|---|---|---|---|
| 10573. Способность видеть информацию во всех ее проявлениях. | 0 | ||
| 10574. Наблюдательность. | 0 | ||
| 10575. Анализ и обработка информации. | 0 | ||
| 10576. Способность к распределению информации на типы и классы. | 0 | ||
| 10577. Подбор информации под конкретную цель,задачу. | 0 | ||
| 10578. Управление информацией и знаниями. | 0 | ||
1074
1075Творчество | |||
|---|---|---|---|
| 10579. Способность соединения разных форм и инструментов для решения задачи. | 0 | ||
| 10580. Создание и воплощение новой идеи. | 0 | ||
| 10581. Освоения боя на барабанах. | 0 | ||
| 10582. Креативное мышление. | 0 | ||
| 10600. Разработка коллажа. | 0 | ||
| 10601. Написание сценария. | 0 | ||
1075
1076Самообразование и самообучение | |||
|---|---|---|---|
| 10583. Составление плана деятельности. | 0 | ||
| 10584. Умение презентовать и защитить свои идеи, взгляды. | 0 | ||
| 10585. Способность задать обьективные требования к задаче. | 0 | ||
| 10586. Оценивание имеющихся ресурсов. | 0 | ||
| 10587. Способность самостоятельно освоить материал. | 0 | ||
| 10588. Способность научить другого имеющимся знаниям. | 0 | ||
| 10589. Умения использовать и находить новые инструменты,методы работы. | 0 | ||
| 10590. Умение отказаться от стереотипов. | 0 | ||
| 10591. Готовность к нововведениям. | 0 | ||
| 10592. Рефлексия, оценка деятельности. | 0 | ||
| 10593. Самоконтроль и самоорганизация. | 0 | ||
| 10594. Новая компетенция. | 0 | ||
1076
1077Организаторская деятельность | |||
|---|---|---|---|
| 10595. Постановка цели, задач. | 0 | ||
| 10596. Формирование точки зрения, ее защита. | 0 | ||
| 10597. Поиск единомышленников. | 0 | ||
| 10598. Установление последовательности, алгоритма действий. | 0 | ||
1077
1078Организационные навыки | |||
|---|---|---|---|
| 10602. Организация мероприятий, собраний. | 0 | ||
| 10603. Управление задачами. | 0 | ||
| 10604. Делегирование ответственности. | 0 | ||
| 10605. Способность добиваться цели, результатов. | 0 | ||
1078
1079Коммуникации, взаимодействия | |||
|---|---|---|---|
| 10606. Умение быть харизматичным, оригинальным. | 0 | ||
| 10607. Решительность. | 0 | ||
| 10608. Умение быть за конфликтом. | 0 | ||
| 10609. Умение брать ответственность. | 0 | ||
| 10610. Умение дискутировать. | 0 | ||
| 10611. Поддерживание ценностей и этики. | 0 | ||
| 10613. Мотивация и стимулирование людей. | 0 | ||
| 10614. Способность прекратить конфликт. | 0 | ||
| 10615. Способность завести разговор. | 0 | ||
| 10616. Публичные выступления. | 0 | ||
| 10617. Понимание противоположной позиции. | 0 | ||
| 10618. Готовность принять нормы. | 0 | ||
| 10619. Рекрутирование новых членов. | 0 | ||
| 10620. Инвестирование своего времени в развитие команды. | 0 | ||
| 10621. Сотрудничество со сми. | 0 | ||
1079
1108Генерация/Созидание | |||
|---|---|---|---|
| 10782. Использовать интернет среду для своей деятельности.Использовать интернет среду для своей деятельности. | 0 | ||
| 10783. Использовать для работы базовые офисные предложения. (текст, таблицы, презентации, схемы). | 0 | ||
| 10784. Настраивать аппаратуру и программы. ( звук, компьютер, телемосты, свет и т.). | 0 | ||
| 10785. Организовывать оценочные процедуры: опрос, конкурсы, соревнования. | 0 | ||
| 10786. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик в аудитории. | 0 | ||
| 10787. Написать текст под задачу. (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и др.). | 0 | ||
1108
1109Ум | |||
|---|---|---|---|
| 10791. Самостоятельно освоить новые методы, инструменты, получить новые знания. | 0 | ||
| 10792. Строить математические выводы и логические доказательства. | 0 | ||
| 10793. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать. | 0 | ||
| 10794. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой. | 0 | ||
| 10795. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук. ( физика, математика и др.). | 0 | ||
| 10796. Предложить рациональное решение технической задачи. | 0 | ||
| 10797. Сформулировать и поставить ясную, четкую цель. | 0 | ||
| 10807. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. | 0 | ||
| 10808. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | 0 | ||
1109
1110Творчество | |||
|---|---|---|---|
| 10799. Красиво и антуражно держать театральный образ( отыгрыш). | 0 | ||
| 10800. Преобразовывать имеющиеся предметы пространства, придав им новый технологический и художественный смысл. | 0 | ||
| 10801. Провести массово-затейную игру. | 0 | ||
| 10802. Снимать фото и видео, операторская работа. | 0 | ||
| 10803. Создавать сценарий видео, постановки. | 0 | ||
| 10804. Создавать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. | 0 | ||
| 10805. Наполнение формы дополнительным материалом. | 0 | ||
1110
1111Дух | |||
|---|---|---|---|
| 10774. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | 0 | ||
| 10775. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила. | 0 | ||
| 10776. Работать в постоянно меняющихся условиях и нехватки времени. (стрессоустойчивость). | 0 | ||
| 10809. Управлять своим временем, организовывать себя для своевременной работы, спланировать деятельность. ( самодисциплина, самоорганизация). | 0 | ||
| 10810. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. | 0 | ||
| 10811. Удерживать свою цель в деятельности. | 0 | ||
| 10812. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. | 0 | ||
| 10813. Быть твердым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения. | 0 | ||
| 10814. Не пасовать перед сложностью задач. | 0 | ||
1111
1113Влияние | |||
|---|---|---|---|
| 10815. Решить конфликтную ситуацию. | 0 | ||
| 10816. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | 0 | ||
| 10817. Захватить и удержать лидерство, быть авторитетом для команды. | 0 | ||
| 10818. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | 0 | ||
| 10819. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | 0 | ||
| 10820. Выступать публично, держать аудиторию, управлять е вниманием, вести диалог, доносить суть. | 0 | ||
| 10821. Вовлечь деятельность, подталкивая к поступку. | 0 | ||
1113