свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
648Работа с информацией | Количество оценок |
---|---|
6341. Найти данные, информацию под запрос. | 0 |
6342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0 |
6344. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать. | 0 |
6345. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации. | 0 |
6346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций. | 0 |
6347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 0 |
6408. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы. | 0 |
6410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). | 0 |
6411. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий. | 0 |
6430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели). | 0 |
6431. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм. | 0 |
6447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения. | 0 |
6448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему. | 0 |
6454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой. | 0 |
6456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход). | 0 |
6468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы. | 0 |
6466. Способность создать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам. | 0 |
6469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач. | 0 |
6464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода. | 0 |
6493. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы). | 0 |
648
649Самостоятельная деятельность | |||
---|---|---|---|
6350. Проявлять самостоятельность, инициативность. | 0 | ||
6412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. | 0 | ||
6352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость). | 0 | ||
6361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях. | 0 | ||
6362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания. | 0 | ||
6348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. | 0 | ||
6445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". | 0 | ||
6446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл. | 0 | ||
6452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. | 0 | ||
6457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода. | 0 | ||
6462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода. | 0 | ||
6517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). | 0 |
649
650Организаторская деятельность | |||
---|---|---|---|
6363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. | 0 | ||
6365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 0 | ||
6366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 0 | ||
6367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. | 0 | ||
6369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения. | 0 | ||
6419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход). | 0 | ||
6425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы). | 0 | ||
6426. Провести тренинговые упражнения. | 0 | ||
6427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой. | 0 | ||
6428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию. | 0 | ||
6429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку». | 0 | ||
6472. Проводить дидактические настольные и on-line игры. | 0 | ||
6449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства. | 0 | ||
6458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса. | 0 | ||
6475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров. | 0 | ||
6518. Не пасовать перед сложностью задач. | 0 |
650
652Коммуникация | |||
---|---|---|---|
6371. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | 0 | ||
6409. Убедить, привлечь на свою сторону. | 0 | ||
6418. Задать и удержать этику среды. | 0 |
652
653Работать с командой | |||
---|---|---|---|
6380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. | 0 | ||
6519. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы. | 0 |
653
658Занимать педпозицию | |||
---|---|---|---|
6382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. | 0 | ||
6392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). | 0 | ||
6421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива. | 0 | ||
6422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы). | 0 | ||
6433. Провести простое оценочное мероприятие. | 0 | ||
6450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой. | 0 | ||
6423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор". | 0 | ||
6434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". | 0 | ||
6478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей". | 0 | ||
6514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам". | 0 | ||
6480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам. | 0 |
658
654Работать с клиентом, партнёром | |||
---|---|---|---|
6384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | 0 | ||
6385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт. | 0 | ||
6386. Найти новых клиентов. | 0 | ||
6387. Производить постпродажное обслуживание. | 0 | ||
6388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию. | 0 | ||
6389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. | 0 | ||
6390. Транслировать принципы и ценности Компании. | 0 | ||
6391. Работать с документами (договора, счёта и т.д.). | 0 | ||
6504. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика. | 0 |
654
656Владеть техникой | |||
---|---|---|---|
6397. Использовать интернет среду для своей деятельности. | 0 | ||
6398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы). | 0 | ||
6399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.). | 0 |
656
657Работать с медиа | |||
---|---|---|---|
6400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории). | 0 | ||
6401. Снимать видео, фото (операторская работа). | 0 | ||
6402. Монтировать видео. | 0 | ||
6403. Создавать сценарий видео, постановки. | 0 | ||
6404. Режиссировать видео, постановку. | 0 | ||
6405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.). | 0 |
657
659Интегральные | |||
---|---|---|---|
6435. Замотивировать других на деятельность. | 0 | ||
6436. Ситуативный лидер. | 0 | ||
6437. Наставник. | 0 | ||
6438. Контактёр. | 0 | ||
6439. Модельный игротехник. | 0 | ||
6440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы. | 0 | ||
6441. Игротехник по правилам (судья). | 0 | ||
6442. Работать с информацией. | 0 | ||
6443. Мастер событий. | 0 | ||
6470. Инструктор кампании. | 0 | ||
6444. Помощник вожатого, педбоец. | 0 | ||
6453. Провести малое мероприятие. | 0 | ||
6455. Быть организованным. | 0 | ||
6477. Деятельностный лидер. | 0 | ||
6476. Создать и вести логику курса. | 0 | ||
6482. Мастер малых и средних моделей. | 0 | ||
6483. Помощник проект-менеджера – администратор. | 0 | ||
6489. Главный мастер малого МИГа. | 0 | ||
6494. Ведущий инструктор. | 0 | ||
6495. Скилл-тренер. | 0 | ||
6496. Занимать педагогическую позицию. | 0 | ||
6497. Мастер дидактических форм. | 0 | ||
6498. Оценщик. | 0 | ||
6499. Стрессоустойчивость. | 0 | ||
6500. Мастер рефлексий. | 0 | ||
6505. Педагог, ведущий кампании, рулевой. | 0 | ||
6506. Главный мастер большого МИГа. | 0 | ||
6515. Клиент-менеджер. | 0 | ||
6544. Ассистент ПФ(12к). | 0 |
659
660Новое | |||
---|---|---|---|
6463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. | 0 | ||
6465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника. | 0 | ||
6467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего. | 0 | ||
6471. Наполнение формы своим дидактическим контентом. | 0 | ||
6473. Корректировка правил под особенность контента. | 0 | ||
6474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал. | 0 | ||
6492. Подбор малых форм по педагогическую задачу. | 0 | ||
6501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий. | 0 | ||
6502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. | 0 | ||
6503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем. | 0 | ||
6507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников. | 0 | ||
6508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур. | 0 | ||
6509. Составить тесты и организовать их сдачу. | 0 | ||
6510. Провести оценку эссе. | 0 | ||
6511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок. | 0 | ||
6512. Подбор оценочных дидактических игр. | 0 | ||
6516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы. | 0 |
660
664Игротехнические | |||
---|---|---|---|
6481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов. | 0 | ||
6484. Работать с кастингом игроков. | 0 | ||
6485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей. | 0 | ||
6486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков. | 0 | ||
6487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей. | 0 | ||
6488. Разрабатывать и запускать автомодели. | 0 | ||
6490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры. | 0 | ||
6491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы). | 0 |
664
663Профориентация | |||
---|---|---|---|
6522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 0 | ||
6523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 0 | ||
6524. Грамотно измерять физические величины. | 0 | ||
6525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.). | 0 | ||
6526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0 | ||
6527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 0 | ||
6528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы. | 0 | ||
6529. Строить математические и логические выводы и доказательства. | 0 | ||
6530. Предложить рациональное решение технической задачи. | 0 | ||
6531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0 | ||
6532. Работать с системами обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки): понимать, использовать, создавать. | 0 | ||
6533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | 0 | ||
6534. Мотивировать на деятельность. | 0 | ||
6535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | 0 | ||
6536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. | 0 | ||
6537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. | 0 |
663
665Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) | |||
---|---|---|---|
6415. Быть артистичным, играть театральный образ. | 0 | ||
10641. Быть свободным в невербальных проявлениях - мимике, жестах, позе. | 0 | ||
6479. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты. | 0 | ||
6414. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию. | 0 | ||
6368. Удержать цель в деятельности. | 0 | ||
6364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи. | 0 | ||
6420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания. | 0 | ||
6545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать. | 0 | ||
6546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы. | 0 | ||
6547. Работать с сопротивлением клиента/группы. | 0 | ||
6548. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности. | 0 | ||
6549. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента). | 0 | ||
6550. Применять селективное самораскрытие. | 0 | ||
6551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе. | 0 | ||
6552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | 0 | ||
6554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней. | 0 | ||
6555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). | 0 | ||
6556. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента. | 0 | ||
6356. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности. | 0 | ||
6351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | 0 | ||
6372. Расположить к себе, завязать общение. | 0 | ||
6460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. | 0 | ||
6416. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития. | 0 | ||
6374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. | 0 | ||
6370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. | 0 | ||
6373. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть). | 0 | ||
6349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. | 0 | ||
6343. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать). | 0 | ||
6553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами. | 0 | ||
6353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | 0 | ||
6354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). | 0 | ||
6355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия. | 0 | ||
6357. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта. | 0 | ||
6360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. | 0 | ||
6375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения. | 0 | ||
6377. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени. | 0 | ||
6378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку. | 0 | ||
6407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | 0 | ||
6413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). | 0 | ||
6432. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как). | 0 | ||
6393. Оказать помощь в формировании навыка. | 0 | ||
6417. Подбирать слова, обороты, примеры под возраст клиента (в своей речи). | 0 | ||
10638. Передавать ответственность клиенту/группе, отвечая за безопасность. | 0 | ||
10640. Удерживать контекст "здесь и сейчас". | 0 | ||
10626. 12к. Ассистент психолога на городской группе. | 0 | ||
10628. 12к. Второй ведущий на городской группе(инт 7-11). | 0 | ||
10627. 12к. Третий ведущий на городской группе(инт 7-11). | 0 | ||
10629. 12к. Основной ведущий на городской группе(инт 7-11). | 0 | ||
10631. 12к. Проводить рефлексию и самоонализ. | 0 | ||
10632. 12к. Устанавливать контакт. | 0 | ||
10633. 12к. Выступать публично. | 0 | ||
10634. 12к. Быть организованным. | 0 | ||
10635. 12к. Сделать эффективной работу группы. | 0 | ||
10636. 12к. Управлять групповой динамикой. | 0 | ||
10637. 12к. Занимать позицию психолога. | 0 | ||
10639. 12к. Быть самостоятельным. | 0 | ||
10642. Замечать детали поведения, описывать факты. | 0 | ||
10644. 12. Провести малую форму (ПГ) по заданному образцу. | 0 | ||
10645. 12к. Берущий на себя обязательства. | 0 | ||
10648. Занимать позицию равный-равный. | 0 | ||
10649. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом. | 0 | ||
10650. Быть гибким в поведении (адаптировать план под реальность). | 0 | ||
10651. Структурировать среду для достижения цели. | 0 | ||
10652. Вдохновить других на креативный процесс. | 0 | ||
10653. Умение войти в состояние креатива. | 0 | ||
10656. 12к. Второй ведущий на городской группе(лич 7-11). | 0 | ||
10657. 12к. Второй ведущий на городской группе(инт 12-17). | 0 | ||
10658. 12к. Второй ведущий на городской группе(лич 12-17). | 0 | ||
10659. 12к. Основной ведущий на городской группе(лич 7-11). | 0 | ||
10660. 12к. Третий ведущий на городской группе(лич 7-11). | 0 | ||
10661. 12к. Основной ведущий на городской группе(инт 12-17). | 0 | ||
10662. 12к. Основной ведущий на городской группе(лич 12-17). | 0 | ||
10761. Находить баланс между красотой и практичностью. | 0 | ||
10762. Обращать внимание на мелочи. | 0 | ||
10763. Использовать подходящие к ситуации материалы. | 0 | ||
10764. Интеграция дополнительных знаний в программу. | 0 | ||
10765. Ориентироваться в теме, за рамками базового материала. | 0 | ||
10766. Использование дополнительных источников и материалов в работе. | 0 | ||
10767. Соединять все визуальные элементы в единую стилистику. | 0 |
665