свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
548Работа с информацией | Количество оценок |
---|---|
5341. Найти данные, информацию под запрос. | 0 |
5342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0 |
5343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. | 0 |
5344. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать. | 0 |
5345. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации. | 0 |
5346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций. | 0 |
5347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 0 |
5408. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы. | 0 |
5410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). | 0 |
5411. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий. | 0 |
5430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели). | 0 |
5431. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм. | 0 |
5447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения. | 0 |
5448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему. | 0 |
5454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой. | 0 |
5456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход). | 0 |
5468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы. | 0 |
5466. Способность создать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам. | 0 |
5469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач. | 0 |
5464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода. | 0 |
5493. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы). | 0 |
548
549Самостоятельная деятельность | |||
---|---|---|---|
5350. Проявлять самостоятельность, инициативность. | 0 | ||
5351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | 0 | ||
5461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). | 0 | ||
5352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость). | 0 | ||
5353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | 0 | ||
5354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). | 0 | ||
5355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия. | 0 | ||
5356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). | 0 | ||
5357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. | 0 | ||
5360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. | 0 | ||
5412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. | 0 | ||
5361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях. | 0 | ||
5362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания. | 0 | ||
5348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. | 0 | ||
5415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш). | 0 | ||
5445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". | 0 | ||
5446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл. | 0 | ||
5452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. | 0 | ||
5457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода. | 0 | ||
5462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода. | 0 | ||
5517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). | 0 |
549
550Организаторская деятельность | |||
---|---|---|---|
5363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. | 0 | ||
5364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи. | 0 | ||
5365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 0 | ||
5366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 0 | ||
5367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. | 0 | ||
5368. Удержать цель в деятельности. | 0 | ||
5369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения. | 0 | ||
5419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход). | 0 | ||
5424. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности. | 0 | ||
5425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы). | 0 | ||
5426. Провести тренинговые упражнения. | 0 | ||
5427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой. | 0 | ||
5428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию. | 0 | ||
5429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку». | 0 | ||
5472. Проводить дидактические настольные и on-line игры. | 0 | ||
5449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства. | 0 | ||
5458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса. | 0 | ||
5475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров. | 0 | ||
5518. Не пасовать перед сложностью задач. | 0 |
550
552Коммуникация | |||
---|---|---|---|
5370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. | 0 | ||
5371. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | 0 | ||
5372. Расположить к себе, завязать общение. | 0 | ||
5409. Убедить, привлечь на свою сторону. | 0 | ||
5373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть. | 0 | ||
5349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. | 0 | ||
5374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. | 0 | ||
5375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения. | 0 | ||
5414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения. | 0 | ||
5417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет). | 0 | ||
5418. Задать и удержать этику среды. | 0 |
552
553Работать с командой | |||
---|---|---|---|
5377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. | 0 | ||
5413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). | 0 | ||
5378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку. | 0 | ||
5379. Решить конфликтную ситуацию. | 0 | ||
5380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. | 0 | ||
5407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | 0 | ||
5519. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы. | 0 |
553
558Занимать педпозицию | |||
---|---|---|---|
5382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. | 0 | ||
5393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки. | 0 | ||
5392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). | 0 | ||
5416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. | 0 | ||
5420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания. | 0 | ||
5421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива. | 0 | ||
5422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы). | 0 | ||
5432. Ввести других в нужное ресурсное состояние. | 0 | ||
5433. Провести простое оценочное мероприятие. | 0 | ||
5450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой. | 0 | ||
5423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор". | 0 | ||
5434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". | 0 | ||
5478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей". | 0 | ||
5514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам". | 0 | ||
5479. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией. | 0 | ||
5480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам. | 0 |
558
554Работать с клиентом, партнёром | |||
---|---|---|---|
5384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | 0 | ||
5385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт. | 0 | ||
5386. Найти новых клиентов. | 0 | ||
5387. Производить постпродажное обслуживание. | 0 | ||
5388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию. | 0 | ||
5389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. | 0 | ||
5390. Транслировать принципы и ценности Компании. | 0 | ||
5391. Работать с документами (договора, счёта и т.д.). | 0 | ||
5504. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика. | 0 |
554
556Владеть техникой | |||
---|---|---|---|
5397. Использовать интернет среду для своей деятельности. | 0 | ||
5398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы). | 0 | ||
5399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.). | 0 |
556
557Работать с медиа | |||
---|---|---|---|
5400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории). | 0 | ||
5401. Снимать видео, фото (операторская работа). | 0 | ||
5402. Монтировать видео. | 0 | ||
5403. Создавать сценарий видео, постановки. | 0 | ||
5404. Режиссировать видео, постановку. | 0 | ||
5405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.). | 0 |
557
559Интегральные | |||
---|---|---|---|
5435. Замотивировать других на деятельность. | 0 | ||
5436. Ситуативный лидер. | 0 | ||
5437. Наставник. | 0 | ||
5438. Контактёр. | 0 | ||
5439. Модельный игротехник. | 0 | ||
5440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы. | 0 | ||
5441. Игротехник по правилам (судья). | 0 | ||
5442. Работать с информацией. | 0 | ||
5443. Мастер событий. | 0 | ||
5470. Инструктор кампании. | 0 | ||
5444. Помощник вожатого, педбоец. | 0 | ||
5453. Провести малое мероприятие. | 0 | ||
5455. Быть организованным. | 0 | ||
5477. Деятельностный лидер. | 0 | ||
5476. Создать и вести логику курса. | 0 | ||
5482. Мастер малых и средних моделей. | 0 | ||
5483. Помощник проект-менеджера – администратор. | 0 | ||
5489. Главный мастер малого МИГа. | 0 | ||
5494. Ведущий инструктор. | 0 | ||
5495. Скилл-тренер. | 0 | ||
5496. Занимать педагогическую позицию. | 0 | ||
5497. Мастер дидактических форм. | 0 | ||
5498. Оценщик. | 0 | ||
5499. Стрессоустойчивость. | 0 | ||
5500. Мастер рефлексий. | 0 | ||
5505. Педагог, ведущий кампании, рулевой. | 0 | ||
5506. Главный мастер большого МИГа. | 0 | ||
5515. Клиент-менеджер. | 0 | ||
5544. Ассистент ПФ(12к). | 0 |
559
560Новое | |||
---|---|---|---|
5460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. | 0 | ||
5463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. | 0 | ||
5465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника. | 0 | ||
5467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего. | 0 | ||
5471. Наполнение формы своим дидактическим контентом. | 0 | ||
5473. Корректировка правил под особенность контента. | 0 | ||
5474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал. | 0 | ||
5492. Подбор малых форм по педагогическую задачу. | 0 | ||
5501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий. | 0 | ||
5502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. | 0 | ||
5503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем. | 0 | ||
5507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников. | 0 | ||
5508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур. | 0 | ||
5509. Составить тесты и организовать их сдачу. | 0 | ||
5510. Провести оценку эссе. | 0 | ||
5511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок. | 0 | ||
5512. Подбор оценочных дидактических игр. | 0 | ||
5516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы. | 0 | ||
5545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать. | 0 |
560
564Игротехнические | |||
---|---|---|---|
5481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов. | 0 | ||
5484. Работать с кастингом игроков. | 0 | ||
5485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей. | 0 | ||
5486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков. | 0 | ||
5487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей. | 0 | ||
5488. Разрабатывать и запускать автомодели. | 0 | ||
5490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры. | 0 | ||
5491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы). | 0 |
564
563Профориентация | |||
---|---|---|---|
5522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 0 | ||
5523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 0 | ||
5524. Грамотно измерять физические величины. | 0 | ||
5525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.). | 0 | ||
5526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0 | ||
5527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 0 | ||
5528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы. | 0 | ||
5529. Строить математические и логические выводы и доказательства. | 0 | ||
5530. Предложить рациональное решение технической задачи. | 0 | ||
5531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0 | ||
5532. Работать с системами обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки): понимать, использовать, создавать. | 0 | ||
5533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | 0 | ||
5534. Мотивировать на деятельность. | 0 | ||
5535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | 0 | ||
5536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. | 0 | ||
5537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. | 0 |
563
565Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) | |||
---|---|---|---|
5546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы. | 0 | ||
5547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы). | 0 | ||
5548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами). | 0 | ||
5549. Применять уместные интервенции. | 0 | ||
5550. Применять селективное самораскрытие. | 0 | ||
5551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе. | 0 | ||
5552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | 0 | ||
5553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами. | 0 | ||
5554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней. | 0 | ||
5555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). | 0 | ||
5556. Подбирать деятельность под возраст группы. | 0 | ||
5557. Подобрать ИЗ в соответствии с возрастом и уровнем ребенка. | 0 |
565