набор компетенций
Подготовительный факультет

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
3482Творческий
Количество оценок
3482
3483Личный
2346. Генерировать идеи, решения.
0
2468. Детализировать идеи.
0
2347. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов.
0
2415. Импровизировать.
0
2463. Работать с образным рядом, создавать образы.
0
2403. Создавать сценарий видео, постановки.
0
3483
3484Коллективный
10623. Подхватить и развить чужие идеи.
0
2344. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям.
0
2535. Донести идею через образный ряд.
0
2519. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей.
0
2404. Режиссировать видео, постановку.
0
3484
3485Личностный
3485
3501Личный
2350. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу.
0
2351. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться.
0
2352. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость).
0
2368. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина).
0
2354. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность).
0
2518. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи.
0
2356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
0
2362. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике.
0
2412. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость).
0
2410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
0
2353. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания).
0
2357. Ставить чёткую и ясную цель.
0
2360. Подходить ответственно, минимизировать риски.
0
2555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
0
2361. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость).
0
2517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
0
3501
3503Коллективный
2377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
0
2413. Распределить задачи и подобрать исполнителей.
0
2502. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы.
0
2407. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе.
0
2364. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу.
0
2355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам.
0
10624. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачейх ответственность.
0
2378. Организовать людей на деятельность, заставить действовать.
0
3503
3486Социальный
3486
3487Личный
2460. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия).
0
2372. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт.
0
2375. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения.
0
2374. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание.
0
2409. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону.
0
2379. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации.
0
2445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
0
2414. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения.
0
2382. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека.
0
32543. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании.
0
3487
3491Коллективный
2417. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию.
0
2536. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения.
0
2373. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории.
0
2452. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей.
0
2366. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство.
0
32544. Выступить посредником в переговорах, сводить точки зрения и позиции.
0
2343. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио).
0
3491
3498Речевой
3498
3505Письменный
2371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
0
2405. Написать текст под задачу.
0
2531. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить.
0
2341. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации.
0
10622. Понимать, раскрывать символический язык.
0
32556. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать.
0
2398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
0
2537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
0
3505
3504Устный
2370. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи.
0
32557. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать.
0
2545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
0
2533. Использовать разнообразные стили речи.
0
32558. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов.
0
32559. Работать с понятийными системами, различными терминологиями.
0
2448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
0
3504
3492Духовный
3492
3494Внутренний
32545. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира.
0
32546. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели.
0
2418. Выбирать средства и методы, исходя из целей.
0
32547. Следовать своим идеалам, ценностям, даже во вред себе, быть принципиальным.
0
2450. Проявлять эстетический и художественный вкус.
0
3494
3495Внешний
2349. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими.
0
2461. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым.
0
32548. Судить на основе ценностей и идеалов, замечать их воплощение в деятельности.
0
32549. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным.
0
3495
3493Исследовательский (абстрактный, научный)
32550. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление).
0
2529. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями.
0
10759. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты.
0
2524. Грамотно измерять физические величины.
0
2469. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д.
0
2457. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы.
0
2408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними.
0
2430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
0
2345. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление).
0
2342. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
0
32551. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления).
0
2526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
0
2530. Предложить рациональное решение технической задачи.
0
2466. Способность создать классификацию методов по отношению к решаемым задачам.
0
3493
3496Пространственный
2454. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их.
0
32552. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями.
0
32553. Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение).
0
32554. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией.
0
32555. Определять параметры объектов на глаз (глазомер).
0
2446. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства.
0
3496
3506Сенсорный
32560. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие).
0
32561. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память).
0
32562. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память).
0
32563. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память).
0
32564. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность).
0
32565. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный).
0
3506
3499Телесный
32566. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика).
0
32567. Управлять своим телом в движении, свободно, раскованно двигаться, чётко и верно повторять последовательности движений.
0
32568. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения.
0
32569. Выполнять физически сложную работу.
0
32570. Выдерживать длительные физические нагрузки.
0
32571. Быстро реагировать на внешние раздражители (скорость реакции).
0
32572. Быстро и точно воспроизводить сложные и тонкие движения (моторная память).
0
3499
3500Предметный
2397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
0
2348. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
0
32573. Работать с механизмами, работать при помощи механизмов.
0
32574. Работать с компьютерной техникой.
0
2399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
0
2401. Снимать видео, фото (операторская работа).
0
2402. Монтировать видео.
0
3500
1106Владение формами
2429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
0
2472. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
0
2427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой.
0
2428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
0
2426. Провести тренинговые упражнения.
0
2425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
0
1106
250[3-я ступень] Организаторская деятельность
2363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
0
2365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
0
2369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
0
2419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
0
2424. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности.
0
2458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
0
2475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
0
250
258Занимать педпозицию
2393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
0
2392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
0
2416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
0
2420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
0
2421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
0
2432. Ввести других в нужное ресурсное состояние.
0
2433. Провести простое оценочное мероприятие.
0
2556. Подбирать деятельность под возраст группы.
0
2423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
0
2434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
0
2514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
0
2479. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией.
0
2480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
0
2492. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
0
2467. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего.
0
2471. Наполнение формы своим дидактическим контентом.
0
2474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
0
2507. Провести оценку по микроролям.
0
2509. Составить тесты и организовать их сдачу.
0
2510. Провести оценку эссе.
0
2512. Подбор оценочных дидактических игр.
0
2516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
0
258
264Игротехнические
2481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
0
2484. Работать с кастингом игроков.
0
2485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
0
2486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
0
2487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
0
2488. Разрабатывать и запускать автомодели.
0
2490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
0
2491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
0
264
259Интегральные
2435. Замотивировать других на деятельность.
0
32575. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная).
0
2525. Исследовать объект, явление научными методами (интегральная).
0
32576. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная).
0
2436. Ситуативный лидер.
0
2437. Наставник.
0
2439. Модельный игротехник.
0
2440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
0
2503. Вести команду (интегральная).
0
2441. Игротехник по правилам (судья).
0
2442. Работать с информацией.
0
2443. Мастер событий.
0
2470. Инструктор кампании.
0
2444. Помощник вожатого, педбоец.
0
2453. Провести малое мероприятие.
0
2477. Деятельностный лидер.
0
2476. Создать и вести логику курса.
0
2482. Мастер малых и средних моделей.
0
2483. Помощник проект-менеджера – администратор.
0
2489. Главный мастер малого МИГа.
0
2494. Ведущий инструктор.
0
2496. Занимать педагогическую позицию.
0
2497. Мастер дидактических форм.
0
2498. Оценщик.
0
2499. Стрессоустойчивость.
0
2500. Мастер рефлексий.
0
2505. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
0
2506. Главный мастер большого МИГа.
0
259
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (2)db queries: 10time: 0.039

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.