набор компетенций
Факультет Сетевого Предпринимательства «Капитаны России»

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
148Работа с информацией
Количество оценок
1341. Найти данные, информацию под запрос.
0
1342. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
0
1343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное.
0
1344. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
0
1345. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
0
1346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
0
1347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
0
1408. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
0
1410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
0
1411. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий.
0
1430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
0
1431. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм.
0
1447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
0
1448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
0
1454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
0
1456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход).
0
1468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы.
0
1466. Способность создать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
0
1469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач.
0
1464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода.
0
1493. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы).
0
148
149Самостоятельная деятельность
1350. Проявлять самостоятельность, инициативность.
0
1351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
0
1461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние).
0
1352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость).
0
1353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
0
1354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация).
0
1355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия.
0
1356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
0
1357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель.
0
1360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
0
1412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
0
1361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях.
0
1362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
0
1348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
0
1415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш).
0
1445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
0
1446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл.
0
1452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны.
0
1457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода.
0
1462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода.
0
1517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
0
149
150Организаторская деятельность
1363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
0
1364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
0
1365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
0
1366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
0
1367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
0
1368. Удержать цель в деятельности.
0
1369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
0
1419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
0
1424. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности.
0
1425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
0
1426. Провести тренинговые упражнения.
0
1427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой.
0
1428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
0
1429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
0
1472. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
0
1449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства.
0
1458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
0
1475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
0
1518. Не пасовать перед сложностью задач.
0
150
152Коммуникация
1370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
0
1371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
0
1372. Расположить к себе, завязать общение.
0
1409. Убедить, привлечь на свою сторону.
0
1373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
0
1349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
0
1374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
0
1375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
0
1414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения.
0
1417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет).
0
1418. Задать и удержать этику среды.
0
152
153Работать с командой
1377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
0
1413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
0
1378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
0
1379. Решить конфликтную ситуацию.
0
1380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
0
1407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
0
1519. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы.
0
153
158Занимать педпозицию
1382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
0
1393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
0
1392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
0
1416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
0
1420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
0
1421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
0
1422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
0
1432. Ввести других в нужное ресурсное состояние.
0
1433. Провести простое оценочное мероприятие.
0
1450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
0
1423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
0
1434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
0
1478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
0
1514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
0
1479. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией.
0
1480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
0
158
154Работать с клиентом, партнёром
1384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
0
1385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
0
1386. Найти новых клиентов.
0
1387. Производить постпродажное обслуживание.
0
1388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
0
1389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
0
1390. Транслировать принципы и ценности Компании.
0
1391. Работать с документами (договора, счёта и т.д.).
0
1504. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика.
0
154
156Владеть техникой
1397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
0
1398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
0
1399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
0
156
157Работать с медиа
1400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
0
1401. Снимать видео, фото (операторская работа).
0
1402. Монтировать видео.
0
1403. Создавать сценарий видео, постановки.
0
1404. Режиссировать видео, постановку.
0
1405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
0
157
159Интегральные
1435. Замотивировать других на деятельность.
0
1436. Ситуативный лидер.
0
1437. Наставник.
0
1438. Контактёр.
0
1439. Модельный игротехник.
0
1440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
0
1441. Игротехник по правилам (судья).
0
1442. Работать с информацией.
0
1443. Мастер событий.
0
1470. Инструктор кампании.
0
1444. Помощник вожатого, педбоец.
0
1453. Провести малое мероприятие.
0
1455. Быть организованным.
0
1477. Деятельностный лидер.
0
1476. Создать и вести логику курса.
0
1482. Мастер малых и средних моделей.
0
1483. Помощник проект-менеджера – администратор.
0
1489. Главный мастер малого МИГа.
0
1494. Ведущий инструктор.
0
1495. Скилл-тренер.
0
1496. Занимать педагогическую позицию.
0
1497. Мастер дидактических форм.
0
1498. Оценщик.
0
1499. Стрессоустойчивость.
0
1500. Мастер рефлексий.
0
1505. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
0
1506. Главный мастер большого МИГа.
0
1515. Клиент-менеджер.
0
1544. Ассистент ПФ(12к).
0
159
160Новое
1460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого.
0
1463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других.
0
1465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника.
0
1467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего.
0
1471. Наполнение формы своим дидактическим контентом.
0
1473. Корректировка правил под особенность контента.
0
1474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
0
1492. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
0
1501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
0
1502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
0
1503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
0
1507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
0
1508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
0
1509. Составить тесты и организовать их сдачу.
0
1510. Провести оценку эссе.
0
1511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
0
1512. Подбор оценочных дидактических игр.
0
1516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
0
1545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
0
160
164Игротехнические
1481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
0
1484. Работать с кастингом игроков.
0
1485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
0
1486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
0
1487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
0
1488. Разрабатывать и запускать автомодели.
0
1490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
0
1491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
0
164
163Профориентация
1522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации.
0
1523. Провести эксперимент по проверке гипотезы.
0
1524. Грамотно измерять физические величины.
0
1525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.).
0
1526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
0
1527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
0
1528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы.
0
1529. Строить математические и логические выводы и доказательства.
0
1530. Предложить рациональное решение технической задачи.
0
1531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
0
1532. Работать с системами обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки): понимать, использовать, создавать.
0
1533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
0
1534. Мотивировать на деятельность.
0
1535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
0
1536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
0
1537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
0
163
165Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий)
1546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы.
0
1547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы).
0
1548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами).
0
1549. Применять уместные интервенции.
0
1550. Применять селективное самораскрытие.
0
1551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
0
1552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
0
1553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
0
1554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
0
1555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
0
1556. Подбирать деятельность под возраст группы.
0
1557. Подобрать ИЗ в соответствии с возрастом и уровнем ребенка.
0
165
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (2)db queries: 10time: 0.035

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.