свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1Личные компетенции | Количество оценок |
---|---|
1. Проявлять самостоятельность, инициативность. | 21 |
2. Проявлять настойчивость. | 8 |
3. Работать в неурочное время (физически и эмоционально выдерживать нагрузки ненормированной работы). | 4 |
4. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | 3 |
5. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | 6 |
6. Быть гибким, трезво оценивать плюсы и минусы изменений, инноваций, существующих методов. | 1 |
7. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени (стрессоустойчивость). | 3 |
8. Организовывать себя для своевременной работы (дисциплина, самоорганизация, управление временем). | 2 |
9. Ставить цель (сформулировать и поставить четкую, ясную цель). | 2 |
10. Держать фокус (фокусироваться на цели, быть нацеленным на эффективный результат). | 2 |
11. Брать на себя и нести ответственность за решения (доводить решения до исполнения, дела до результата, работу до выполнения). | 9 |
12. Проявлять упорство в достижении цели (держать удар, вставать после падения). | 3 |
13. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | 4 |
14. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия). | 0 |
15. Проявлять изобретательность, креативность (нестандартно видеть, мыслить, найти различные варианты, новые идеи). | 8 |
16. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации. | 1 |
17. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде. | 3 |
1
2Работа с информацией (анализ, синтез, систематизация, планирование) | |||
---|---|---|---|
18. Находить информацию под запрос. | 0 | ||
19. Обрабатывать информацию, структурировать, выделять важное. | 1 | ||
20. Наблюдать и анализировать ситуации, состояние окружающей среды (рынка), выделять тренды. | 0 | ||
21. Планировать деятельность группы на короткую перспективу (тактика). | 0 | ||
22. Планировать деятельность группы на длительную перспективу (стратегия). | 0 | ||
23. Выделять задачи для достижения целей (переводить стратегию в тактику). | 1 | ||
24. Получать информацию из практики, обобщать. | 0 | ||
25. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, встраивать отдельные детали в общую конструкцию. | 0 | ||
26. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0 |
2
3Организация проектов / мероприятий / работ | |||
---|---|---|---|
27. Находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи. | 5 | ||
28. Добиться выполнения плана. | 1 | ||
29. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. | 0 | ||
30. Отсекать внешние влияния, способные нарушить ход работы. | 2 | ||
31. Координировать процессы. | 0 |
3
4Коммуникаци, взаимодействие | |||
---|---|---|---|
32. Удивить, захватить внимание, заинтриговать. | 1 | ||
33. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия. | 0 | ||
34. Задать открытый вопрос. | 0 | ||
35. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них. | 0 | ||
36. Вникать, работать с возражениями, слушать и слышать. | 1 | ||
37. Быть артистичным, владеть риторикой. | 0 | ||
38. Мотивировать других на деятельность. | 0 | ||
39. Передавать свою точку зрения, убеждать. | 3 | ||
40. Транслировать ценности и смыслы. | 0 | ||
41. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | 3 | ||
42. Решать конфликтные ситуации. | 0 | ||
43. Транслировать цели, обеспечивать присвоение целей. | 0 | ||
44. Вести эффективные переговоры, разговаривать по существу. | 1 | ||
45. Излагать аргументированно. | 2 | ||
46. Видеть и предлагать выгоды друг друга. | 0 | ||
47. Привлекать специалистов для совместной деятельности / работы в проекте. | 2 | ||
48. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | 0 | ||
49. Поддерживать, давать признание. | 1 | ||
50. Завязывать контакты, взаимодействовать с новыми людьми. | 1 |
4
5Работа с командой | |||
---|---|---|---|
51. Подбирать команду под задачу. | 0 | ||
52. Быть лидером команды, вести за собой. | 1 | ||
53. Делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат). | 1 | ||
54. Работать в команде эффективно. | 1 | ||
55. Дисциплинировать людей. | 1 | ||
56. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки. | 1 | ||
57. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять. | 2 | ||
58. Развивать у членов команды уверенность, веру в себя. | 2 | ||
59. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | 2 | ||
60. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде. | 2 | ||
61. Оказывать помощь в решении задачи. | 6 | ||
62. Обеспечивать обмен информацией, общее информационное поле. | 0 | ||
63. Привлекать новых членов в команду. | 2 |
5