ПрецедентыРасскажи мне обо мне
Методом жеребьевки ребята выбрали того, о ком им предстояло
подготовить информацию, и рассказать всем! Здорово, что все
ответственно подошли к заданию, кто-то накануне пообщался с
человеком, про которого предстояло рассказывать, кто-то поговорил
с его близкими друзьями, а кто-то рассказывал, вспоминая человека
на протяжении всего проекта.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Набор микроролей. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Ребята проявили себя как ораторы, смоги донести, грамотно, ту информацию, которую подготовили изначалоно. | |
| Показал себя в качестве красноречивого оратора. | |
Используемый набор компетенций: Базовый набор компетенций. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| сумела представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовала | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | Нестандартно подошла к презентации | 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | Диане удалось представить Тогжан с разных сторон. Подготовила развернутую информацию | 157. 19. Проводить презентации, транслировать информацию. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка). | | Бекжан презентовал Игоря. Нестандартно подошел к презентации, завязав рассказ на характеристике имени. | 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. | | Выступил кратко, но Игоря представил по-полной! В конце выступления сравнил Игоря с главным героем книги Рэя Бредбери "451 градус по Фаренгейту", заинтересовав всех и побудив к прочтению книги. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумела представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовала | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | Аселя презентовала Самал. Построила презентацию креативно, проводя сравнительный анализ гороскопа Самал, подмечая все сходства! | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| представлены уникальные факты, полученные от человека, которого презентовали | 65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации. | | сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумела представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовала | 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка). | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумела представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовала | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумела представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовала | 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка). | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумела представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовала | 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка). | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| представлены уникальные факты, полученные от человека, которого презентовали | 65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации. | | сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумела представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовала | 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка). | | нестандартный подход к презентации. | 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| представлены уникальные факты, полученные от человека, которого презентовали | 65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации. | | сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумела представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовала | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумела представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовала | 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка). | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| представлены уникальные факты, полученные от человека, которого презентовали | 65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации. | | сумел представить особые черты характера, ценности человека, которого презентовал | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | | нестандартный подход к презентации. | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | | четкое, лаконичное выступление. держит аудиторию. | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | очень искренная презентация . качества другого человека представлены как уникальные | 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. |
| |