Рюхи. Қазақ болжам
Дано слово (как привило архаизм) участники игры должны, в первом
туре, написать свое определение на это слово, чтобы запутать
команду противника, а во втором туре, участника игры будут
предложены несколько определений для этого слова и участники игры
должны выбрать правильное (по вашей догадке). Команда, которая
смогла запутать наибольшее колличество команд получает
дополнительно 1 балл за каждую команду. Команда, которая угадала
правильное определение предложенного слова получает 2 балла.
Оценки
Используемый набор компетенций: Набор микроролей.
| | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Обрабатывал результаты игры РЮХИ. | |
| Проводил РЮХИ. | |
| Был судьей. Оповещал о результатах. Задвал крайний вопрос. Использовал в своей речи притчу. | |
| Разработал игру. | |
| Проводил РЮХИ. | |
| Проводил данное мероприятие. Работал с публикой, шутка поднимал эмоциональный дух игроков. | |
| Разработал игру. | |
| Проводил РЮХИ. | |
| Занимал позицию ведущего. Четко задавал вопросы, работал с публикой, держал внимание. | |
| Разработал игру. | |
Используемый набор компетенций: Базовый набор компетенций.