ПрецедентыРекрутинг в школах г.Ревды
19 марта совершили первый групповой
рекрутинг в трех школах г.Ревда
Свердловской обл. Ребята самостоятельно
составили свои минутные речи на
тему "Почему я в этой программе" и
выступали группой перед 11-ти кл-ми.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций. | из 4-х выступлений 2 раза брал роль первого выступающего | 107. 20. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде. | | внешность, речь, владение собой | 147. 9. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия. | | начинал 2 раза и задавал тон | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | пока нет распределения ролей | 170. 2. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | | не вступает с незнакомыми людьми в коммуникацию сразу | 198. 30. Организовать пространство для выстраивания коммуникативных связей, вертикальных и горизонтальных. | | наблюдал | 208. 1. Диагностировать способности и личностные качества. |
| наблюдал за выпускниками и определял лидера | 107. 20. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде. | | может очень много сделать | 147. 9. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия. | | сильный голос, красивая речь | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | понимает кто и что может в команде делать лучше | 170. 2. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | | только наблюдает, но не делает попуток расширить круг | 198. 30. Организовать пространство для выстраивания коммуникативных связей, вертикальных и горизонтальных. | | старался описать тех , кто на его взгляд мог быть лидером | 208. 1. Диагностировать способности и личностные качества. |
| подстраивалась в общий ритм выступающих | 107. 20. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде. | | как только справится с тревогой внутри будет лучшей | 147. 9. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия. | | внешность и природное обаяние | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | не видит четко своей роли в команде | 170. 2. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | | совсем не использует врожденную коммуникабельность | 198. 30. Организовать пространство для выстраивания коммуникативных связей, вертикальных и горизонтальных. | | наблюдает | 208. 1. Диагностировать способности и личностные качества. |
Группа «первопроходцы»Групповые оценки, идут всем участникам |
| |