Основа подхода - оппозиция природы и цивилизации, искусственного и естественного. В культуре на стороне природы выступали древние даосы и Лао-Цзы, киники и Диоген, Жан-Жак Руссо, Генри Девид Торо, Лев Николаевич Толстой, Махатма Ганди, экотеррорист Качинский и создатель метода натурального земледелия в XX в. Масанобу Фукуока. В педагогике этот подход привел к появлению "естественного подхода", родоночальником которого в нашей культуре является тот же Руссо, а продолжателями - Торо, Толстой, Ганди и их многочисленные последователи, тексты и практики которых мы будем изучать и пытаться понять и применить к детям. Природность и природа в образовании, телесная, психоэмоциональная и вообще естественность и искусственность, скованность, природа, прогулки, физический труд и образование - вот примерное направление поисков. Конкретные задания и пути выбираются в соответствии с пожеланиями студентов, или мы вместе решаем что делаем. |
Все записиТолько этого сообществаТолько подсообществВсеЭтого сообщества
Ни одной записи не найдено.
Ни одной записи не найдено. | Добавить запись Для добавления записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.
|
© ОБ «Солинг», 2013–2024. Сделано на платформе DevYourself.