Оксана ГлазуноваGlazunovaOV |
Задание после приезда в Питер (на 28.09 - 04.10)
- Нужно помочь зрегистрироваться всем стуентам группы зарегистрироваться на портале студента, выбрать свой фокус (позицию- профессиограмму)
- Объяснить в группе принцип заполения профеесиограммы, как оценивается микророли. И соотношение в цеопочке понятий: компетенция- профеесиограмма - микророль
- Расписать 2-3 формата по микроролям в таблицу (по текущей деятеьности группы)
-
- микророль (название)
- описание (в чем заключается микророль)
- 3 фокусные компетенции из списка
- 2нефокурсные компетенции
Комментарии (5)
в плане это способна выполнить лишь Настя?
Это её задание, мы встречались недавно. Ведь в ынаходитесь в её блоге. Общее задание на группу, вывешу в ближайшее время в общую сетку. А потпом по мере выполнения буду комментировать и координироваться в личных блогах (на этом ресурсе - это категория - "подсообщество").
Да, я прекрасно вижу что это её личный подраздел. Написал потому, что подумал, что если дело важное и важно ещё и время, то кто-нибудь из питерских студентов мог бы выполнить его раньше.
Спасибо за заботу, Илья. Это обучающее задание, мне важно с ним справиться самой))
К сожалению с таблицей вышли сложности. Пишу результаты сюда.
Дискуссионный клуб "ОТРАЖЕНИЕ", СПб.
1. Разработчик дискусси. Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. Необходимые компетенции: 1)
2. Организатор. Отвечает за то, чтобы достать все необходимые ресурсы (помещение, проектор, флип чарт, канцелярия и пр.)
3.Организатор-коммуникатор. Отвечает за распростанение информации между людьми, помогает скоординироваиться (что?где?когда?).
4. Ведуший дискуссии. Проводит обсуждение, держит структуру процесса, передаёт слово и внимание, следит за удержанием границ беседы и фокусом на предмете рассуждения , следит за таймингом (фасилитатор).
5.Зачинщик дискуссии. Зарание изучает и обдумывает предмет диспута, вырабатывает своё видение, ищет вопросы и противоречия.
6. Активный участник. Делится своими гипотизами, идеями, мыслями, так же внимательно слушает остальных, вступает в диалог.
7. Докладчик группы. Сохраняет объективность и находит обшие точки пересечения внутри своей группы, доносит до остальных мнение своей группы.
8. Оформитель плаката. Ясно и чётко выписывает тезисы, делает наглядные модели и иллюстрации.
9.Сборщик результатов. Синтезирует, обобщает, выявляет растяжки, подводит вывод всех позиций после дискуссии.
10.Эксперт. Монстр. Титан мыслительного реслинга. Разъясняет тонкости и детали предмета дискусси, при надобности раскрывает необходимые тезисы и концепции. Высказывает своё экспертное мнение =р.
11. Предствавитель медиа контента. Составляет ролик о событии или ведёт прямую трансляцию.
С компетенциями ещё не разобралась.