Федорченко Настя Спб)
Оксана ГлазуноваGlazunovaOVGlazunovaOV

Задание после приезда в Питер (на 28.09 - 04.10)

  1. Нужно помочь зрегистрироваться всем стуентам группы зарегистрироваться на портале студента, выбрать свой фокус (позицию- профессиограмму)
  2. Объяснить  в группе принцип заполения профеесиограммы, как оценивается микророли. И соотношение  в цеопочке понятий: компетенция- профеесиограмма - микророль
  3. Расписать 2-3 формата по микроролям в таблицу (по текущей деятеьности группы)
    • микророль (название)
    • описание (в чем заключается микророль)
    • 3 фокусные компетенции из списка
    • 2нефокурсные компетенции

Комментарии (5)

29 сентября 2014 в 05:39
shanceИлья Савенкоshance

в плане это способна выполнить лишь Настя?

29 сентября 2014 в 15:53
GlazunovaOVОксана ГлазуноваGlazunovaOV

Это её задание, мы встречались недавно. Ведь в ынаходитесь в её блоге. Общее задание на группу, вывешу в ближайшее время в общую сетку. А потпом по мере выполнения  буду комментировать и координироваться в личных блогах (на этом ресурсе - это категория - "подсообщество").

29 сентября 2014 в 22:13
shanceИлья Савенкоshance

Да, я прекрасно вижу что это её личный подраздел. Написал потому, что подумал, что если дело важное и важно ещё и время, то кто-нибудь из питерских студентов мог бы выполнить его раньше.

2 октября 2014 в 15:16
carrotАнастасия Федорченкоcarrot

Спасибо за заботу, Илья. Это обучающее задание, мне важно с ним справиться самой))

5 октября 2014 в 19:09
carrotАнастасия Федорченкоcarrot

К сожалению с таблицей вышли сложности. Пишу результаты сюда.

Дискуссионный клуб "ОТРАЖЕНИЕ", СПб.

1. Разработчик дискусси. Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. Необходимые компетенции: 1) 

2. Организатор. Отвечает за то, чтобы достать все необходимые ресурсы (помещение, проектор, флип чарт, канцелярия и пр.)

3.Организатор-коммуникатор. Отвечает за распростанение информации между людьми, помогает скоординироваиться (что?где?когда?).

4. Ведуший дискуссии. Проводит обсуждение, держит структуру процесса, передаёт слово и внимание, следит за удержанием границ беседы и фокусом на предмете рассуждения , следит за таймингом (фасилитатор).

5.Зачинщик дискуссии. Зарание изучает и обдумывает предмет диспута, вырабатывает своё видение, ищет вопросы и противоречия.

6. Активный участник. Делится своими гипотизами, идеями, мыслями, так же внимательно слушает остальных, вступает в диалог.

7. Докладчик группы. Сохраняет объективность и находит обшие точки пересечения внутри своей группы, доносит до остальных мнение своей группы.

8. Оформитель плаката. Ясно и чётко выписывает тезисы, делает наглядные модели и иллюстрации.

9.Сборщик результатов. Синтезирует, обобщает, выявляет растяжки, подводит вывод всех позиций после дискуссии.

10.Эксперт. Монстр. Титан мыслительного реслинга.  Разъясняет тонкости и детали предмета дискусси, при надобности раскрывает необходимые тезисы и концепции.  Высказывает своё экспертное мнение =р.

11. Предствавитель медиа контента. Составляет ролик о событии или ведёт прямую трансляцию.

С компетенциями ещё не разобралась.

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Для добавления записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

cache: no_info (3), no_need (6), miss (1), cached (13)db queries: 4time: 0.135

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.