Светлана ЛавроваLavrova |
cache: no_info (3), no_need (6), miss (3), cached (8)db queries: 6time: 0.273
При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.
У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.
Комментарии (1)
Света, развернула из вложения твою рефлексию.
До 3х-дневного лагеря игротехников я никогда не создавала никаких ролевых игр. Но, как оказалось, главное - это желание! И конечно же, специальные обучающие семинары от Солинга мне в этом очень сильно помогли.
К октябрьской мета-игре для 2 курса я была среди игротехов политики. Мы разрабатывали модели выборов, распределения бюджета, налогообложения и штрафов, а также придумывали различные «понты» депутатов и президентов, которые бы отличали их от всех остальных и давали бы им особые привилегии. Но, к сожалению, с началом игры просела модель экономики ( мастер не могла присутствовать на игре) и мы переключили все силы именно туда. Модель экономики сильно тормозила и буксовала, запустилась нормально только к концу игры. Это можно объяснить несколькими факторами: во-первых, не было нормированных постоянных циклов ( т.е. промышленность не встала на рутину, а каждый раз проходила спонтанно ), во-вторых - смена системы экономики ( переход из онлайна в оффлайн ), в-третьих – отсутствие заметной взаимосвязи между моделями ( к примеру, на производство никто не приходит, не происходит никаких народных забастовок и производство не банкротится и не чувствует убытка).
По остальным моделям и по игре полностью ничего сказать не могу, так как была всю игру занята на экономике.