Артем Казарянspartak |
Рефлексия помета-игре Казярян
docx | Reflexia po meta-igre (6,2 КБ) |
При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.
У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.
Комментарии (1)
Артем!
Я твою рефлексию из присоединенного файла перекинула сюда, чтобы легче было комментировать.
Рефлексия по мета-игре.
Я считаю, что нужно очень много внимания уделить стержневой модели игры. Нужно иметь " запасную" стержневую модель, которая позволит поддерживать игру на высоком уровне. Высокая плотность так же позволяет удержать игру на высоком уровне, а иногда скрыть недочеты в некоторых моделях. Можно делать своего рода шестеренку между моделями, что бы игроки могли выполнять одно и тоже действие разными способами в случае отключения одной из стандартных моделей.
На мой взгляд, нужно сделать какое - нибудь табло со статистикой, например населения и это табло обязательно должно быть на видном месте, что бы игроки невольно его замечали.
Очень важно на игре правильно разместить локации, от этого зависит как будут работать разные модели, например транспортная и модель локальных бунтов. Я считаю, что разные государства нужно делать в разных корпусах, это позволит легче контролировать перемещения и те же самые бунты.