ПрецедентыПрезидент Германии
Обсуждал происходящие ситуации в мире, прнимал решение, брал
ответственность, подписывал документы, которые были исполнены.
Признал ошибку своей команды и себя публично. Участвовал в
переговорах, отстаивал свою позицию. Собирал группы политиков и
бизнесменов, продвигал идею общей продовольственной
корзины, соглашение о е диной корзине былоподписано.
Собирал народ Евроазиатского союза на референдум, референдум
состоялся, люди проголосовали единогласною Выступал с речью на
сцене , но не смог произнести четкую и внятную речь. Участвовал в
пресс конференции и дебатах, держал позицию, народ взял его в
плен. Произносил речь через СМИ, выражал свой протест против
агрессивной политики США, эффект по техническим причинам был
низким.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Набор микроролей. | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| продумывал речь, оформлял мысли в слова, выступал перед видиокамерой самостоятельно, Но задача ставилась и инициировалась Президентами других старн и СМИ | | | на референдуме ЕАС пытался организовать процесс обсуждения, но результат был достигнут с помощью премьер-министра России и остальных активных участников. | 290. Организатор дискуссии. | | анализировал свои действия, свои принимаемые решения, ситуацию в мире, в объединении стран, в мировых конфликтах, но проекта развития страны так и не было представлено, не было четкого плана действий по поставленным целям и задачам | | | отстаивал интересы своей страны, но задача на это была поставленна извне | | | задачи ставились группой политиков, но внутри страны работа с инфрмацией, организация работы и принятия решений были на участнике. Позицию на Саммитах держал. | 301. Активный игрок (игра, тренинг). | | организовывал собрания и сборы по указанию и с помощью извне | 303. Двойка (игрок, организующий команду). | | постоянно нуждался в подбадривании, аналитической помощи, инструкциях по организации своей работы. | 304. Тройка (единичный сильный игрок). | | производил анализ своих действий и стратегий с помощью других участников, выполнял действия и принимал решения на основе анализа, в связки с другими. | | | постоянно поступала информация, необходимо было ее использовать для планирования и принятия правильных решений,
но использование происходило только при помощи влиятельных лиц как в своей стране, так и в правительственных советах. | 334. Архивариус 2.0 (управление информацией). | | видение первпективы развития, видение общих целей и задач ЕАС и Германии, происходило только при обсуждении и инструктаже других людей. | |
| |