СМИ РФ Жежель Анастасия
Настя очень гармонична в работе СМИ: она умеет наладить коммуникации с нужными людьми, добыть необходимую ей важную информацию и грамотно ее преподнести. Артистична, креативна и мобильна.
Оценки
Используемый набор компетенций: Набор микроролей.
Anastasiya Zhiezhiel89649373776 |
Используемый набор компетенций: Базовый набор компетенций.
Anastasiya Zhiezhiel89649373776 |
без комментария | 64. 1. Находить данные, информацию под запрос.
| ||||
без комментария | 65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации.
| ||||
без комментария | 66. 3. Находить данные, информацию в письменных источниках, видеоформатах.
| ||||
без комментария | 67. 4. Находить источники данных, информации в Интернете.
| ||||
без комментария | 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка).
| ||||
без комментария | 73. 10. Проверять информацию на достоверность, релевантность.
| ||||
без комментария | 75. 12. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное.
| ||||
без комментария | 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи.
| ||||
без комментария | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность.
| ||||
без комментария | 88. 1. Проявлять самостоятельность, инициативность.
| ||||
без комментария | 93. 6. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени (стрессоустойчивость).
| ||||
без комментария | 94. 7. Работать в неурочное время (физически и эмоционально выдерживать нагрузки ненормированной работы).
| ||||
без комментария | 96. 9. Управлять своим временем, организовывать себя для своевременной работы (самодисциплина, самоорганизация).
| ||||
без комментария | 97. 10. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму.
| ||||
без комментария | 99. 12. Ставить цель (сформулировать и поставить четкую, ясную цель).
| ||||
без комментария | 102. 15. Держаться плана, исполнить план.
| ||||
без комментария | 107. 20. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде.
| ||||
без комментария | 110. 23. Оказывать помощь.
| ||||
без комментария | 116. 29. Самостоятельно пополнять свои знания, умения, расширять возможности.
| ||||
без комментария | 139. 1. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы, говорить понятно (формулировки).
| ||||
без комментария | 140. 2. Правильно, красиво, аргументировано строить речь.
| ||||
без комментария | 142. 4. Соблюдать деловую этику.
| ||||
без комментария | 143. 5. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
| ||||
без комментария | 144. 6. Вести деловую переписку.
| ||||
без комментария | 147. 9. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия.
| ||||
без комментария | 152. 14. Завязывать контакты, взаимодействовать с новыми людьми.
| ||||
без комментария | 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием.
| ||||
без комментария | 160. 22. Задать открытый вопрос.
| ||||
без комментария | 163. 25. Транслировать цели, обеспечивать присвоение целей.
| ||||
без комментария | 165. 27. Разговаривать по существу.
| ||||
без комментария | 168. 30. Эффективно передавать информацию в письменной коммуникации.
| ||||
без комментария | 239. 12. Создавать качественный медиаконтент.
| ||||
без комментария | 242. 15. Создавать сценарий видео.
| ||||
без комментария | 244. 17. Писать тексты под задачи (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
| ||||
без комментария | 245. 18. Создавать резонансные материалы (статьи, ролики).
| ||||
без комментария | 246. 19. Организовывать продвижение, создавать рекламу.
|