СМИ РФ Сидоренко Михаил
Михаил владеет всеми необходимыми техническими навыками для работы в СМИ. Умеет быстро и качественно работать с видео-материалом, создавать интересный медиа-продукт. Мише пока немного не хватает скорости реакции на резко меняющиеся события, ему трудно перестраиваться с одной задачи на другую.
Оценки
Используемый набор компетенций: Набор микроролей.
Михаил СидоренкоMe1s |
Используемый набор компетенций: Базовый набор компетенций.
Михаил СидоренкоMe1s |
без комментария | 64. 1. Находить данные, информацию под запрос.
| ||||
без комментария | 65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации.
| ||||
без комментария | 66. 3. Находить данные, информацию в письменных источниках, видеоформатах.
| ||||
без комментария | 67. 4. Находить источники данных, информации в Интернете.
| ||||
без комментария | 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка).
| ||||
без комментария | 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели.
| ||||
без комментария | 73. 10. Проверять информацию на достоверность, релевантность.
| ||||
без комментария | 74. 11. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
| ||||
без комментария | 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи.
| ||||
без комментария | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность.
| ||||
без комментария | 88. 1. Проявлять самостоятельность, инициативность.
| ||||
без комментария | 91. 4. Проявлять упорство в достижении цели (держать удар, вставать после падения, преодолевать неудачи, предпринимать новые попытки).
| ||||
без комментария | 96. 9. Управлять своим временем, организовывать себя для своевременной работы (самодисциплина, самоорганизация).
| ||||
без комментария | 97. 10. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму.
| ||||
без комментария | 99. 12. Ставить цель (сформулировать и поставить четкую, ясную цель).
| ||||
без комментария | 100. 13. Выделять задачи для достижения целей (переводить стратегию в тактику).
| ||||
без комментария | 139. 1. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы, говорить понятно (формулировки).
| ||||
без комментария | 142. 4. Соблюдать деловую этику.
| ||||
без комментария | 177. 9. Работать в команде эффективно, получать синергетический эффект от взаимодействия.
| ||||
без комментария | 229. 2. Владеть средой интернет - почта.
| ||||
без комментария | 230. 3. Владеть средой интернет - скайп или иная программа коммуникации.
| ||||
без комментария | 231. 4. Владеть средой интернет - социальные сети.
| ||||
без комментария | 233. 6. Использовать интернет среду для своей деятельности.
| ||||
без комментария | 234. 8. Владеть базовыми офисными приложениями: Microsoft Word или аналоги.
| ||||
без комментария | 235. 9. Владеть базовыми офисными приложениями: Microsoft Excel или аналоги.
| ||||
без комментария | 236. 10. Владеть базовыми офисными приложениями: Microsoft Power Point или аналоги.
| ||||
без комментария | 239. 12. Создавать качественный медиаконтент.
| ||||
без комментария | 240. 13. Снимать видео (операторская работа).
| ||||
без комментария | 241. 14. Монтировать видео.
| ||||
без комментария | 243. 16. Режиссировать видео.
| ||||
без комментария | 244. 17. Писать тексты под задачи (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
| ||||
без комментария | 245. 18. Создавать резонансные материалы (статьи, ролики).
|