ПрецедентыГоворить по-английски с носителями языка
Данил Зингер и Юлия Соловей (ведущие английского клуба) привлекли
к проведению занятий носителей языка - 4 человек, свободно
разговаривающих на английском языке. Смогли организовать процесс
обучения наоболее эффективно, подошли к этому творчески и со
вкусом.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Компетенции для лагеря актива. | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| С энтузиазмом взялась за клуб английского языка...не смотря на болезнь после Москвы пришла и провела занятие клуба, держа аудиторию в течении всего времени | 11. Брать на себя и нести ответственность за решения (доводить решения до исполнения, дела до результата, работу до выполнения). | | Придумывает как разнообразить и не потерять интерес к изучению языка | 15. Проявлять изобретательность, креативность (нестандартно видеть, мыслить, найти различные варианты, новые идеи). | | спокойно держит аудиторию, проводит занятие без проблем во взаимодействии с аудиторией | 41. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | | передает знания английского языка, а также обучает формам освоения информации в рамках клуба | 56. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки. | | Постоянно корректирует правильность выстраивание фраз, пополняет словарный запас обучаемых в клубе английского языка | 57. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять. | | Не смотря на то что обучаемые слабо владеют английским, постоянно внушает, что все будет нормально и поддерживают эмоциональный настрой. Успокаивает в случае ошибок и неуверенности. | 58. Развивать у членов команды уверенность, веру в себя. | | Объединяет ребят в группы для решения конкретных задач, выполнения упражнений. | 59. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | | Проводит занятие в хорошем эмоциональном микроклимате, не дает расстраиваться. | 60. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде. | | Когда человек не справляется с решением задачи выступает инициатором в оказание помощи. | 61. Оказывать помощь в решении задачи. | | Увидела что Держатель Юля не включена в процесс, корректно позвала и постаралась привлечь в процесс. | 63. Привлекать новых членов в команду. |
| Проявил инициативу в привлечении иных людей для качественного проведения клуб. деятельности | 1. Проявлять самостоятельность, инициативность. | | Придумывает как разнообразить и не потерять интерес к изучению языка | 15. Проявлять изобретательность, креативность (нестандартно видеть, мыслить, найти различные варианты, новые идеи). | | Были привлечены носители языка для клуба | 27. Находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи. | | Способность привлечь других людей для хорошего результата, интересного проведения клуба | 47. Привлекать специалистов для совместной деятельности / работы в проекте. | | Постоянно корректирует правильность выстраивание фраз, пополняет словарный запас обучаемых в клубе английского языка | 57. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять. | | Не смотря на то что обучаемые слабо владеют английским, постоянно внушает, что все будет нормально и поддерживают эмоциональный настрой. Успокаивает в случае ошибок и неуверенности. | 58. Развивать у членов команды уверенность, веру в себя. | | Объединяет ребят в группы для решения конкретных задач, выполнения упражнений. | 59. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | | Проводит занятие в хорошем эмоциональном микроклимате, не дает расстраиваться. | 60. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде. | | Когда человек не справляется с решением задачи выступает инициатором в оказание помощи. | 61. Оказывать помощь в решении задачи. | | Увидел что Держатель Александр и его помощник Павел не включены в процесс, корректно позвал и постарался привлечь в процесс деятельности английского клуба. | 63. Привлекать новых членов в команду. |
| |