Результаты

к наборам компетенций

Подготовительный факультет

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
3482Творческий
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
3485Личностный
3485
3501Личный
2350. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу.
2351. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться.
2352. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость).
2368. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина).
2354. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность).
2518. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи.
2356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
2362. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике.
2412. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость).
2410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
2353. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания).
2357. Ставить чёткую и ясную цель.
2360. Подходить ответственно, минимизировать риски.
2555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
2361. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость).
2517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
3501
3503Коллективный
2377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
2413. Распределить задачи и подобрать исполнителей.
2502. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы.
2407. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе.
2364. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу.
2355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам.
10624. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачейх ответственность.
2378. Организовать людей на деятельность, заставить действовать.
3503
3486Социальный
3486
3487Личный
2460. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия).
2372. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт.
2375. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения.
2374. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание.
2409. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону.
2379. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации.
2445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
2414. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения.
2382. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека.
32543. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании.
3487
3491Коллективный
2417. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию.
2536. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения.
2373. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории.
2452. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей.
2366. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство.
32544. Выступить посредником в переговорах, сводить точки зрения и позиции.
2343. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио).
3491
3498Речевой
3498
3505Письменный
2371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
2405. Написать текст под задачу.
2531. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить.
2341. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации.
10622. Понимать, раскрывать символический язык.
32556. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать.
2398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
2537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
3505
3504Устный
2370. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи.
32557. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать.
2545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
2533. Использовать разнообразные стили речи.
32558. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов.
32559. Работать с понятийными системами, различными терминологиями.
2448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
3504
3492Духовный
3493Исследовательский (абстрактный, научный)
32550. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление).
2529. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями.
10759. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты.
2524. Грамотно измерять физические величины.
2469. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д.
2457. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы.
2408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними.
2430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
2345. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление).
2342. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
32551. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления).
2526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
2530. Предложить рациональное решение технической задачи.
2466. Способность создать классификацию методов по отношению к решаемым задачам.
3493
3496Пространственный
2454. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их.
32552. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями.
32553. Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение).
32554. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией.
32555. Определять параметры объектов на глаз (глазомер).
2446. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства.
3496
3506Сенсорный
32560. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие).
32561. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память).
32562. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память).
32563. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память).
32564. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность).
32565. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный).
3506
3499Телесный
32566. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика).
32567. Управлять своим телом в движении, свободно, раскованно двигаться, чётко и верно повторять последовательности движений.
32568. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения.
32569. Выполнять физически сложную работу.
32570. Выдерживать длительные физические нагрузки.
32571. Быстро реагировать на внешние раздражители (скорость реакции).
32572. Быстро и точно воспроизводить сложные и тонкие движения (моторная память).
3499
3500Предметный
2397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
2348. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
32573. Работать с механизмами, работать при помощи механизмов.
32574. Работать с компьютерной техникой.
2399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
2401. Снимать видео, фото (операторская работа).
2402. Монтировать видео.
3500
1106Владение формами
2429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
2472. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
2427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой.
2428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
2426. Провести тренинговые упражнения.
2425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
1106
250Организаторская деятельность
2363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
2365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
2369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
2419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
2424. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности.
2458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
2475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
250
258Занимать педпозицию
2393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
2392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
2416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
2420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
2421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
2432. Ввести других в нужное ресурсное состояние.
2433. Провести простое оценочное мероприятие.
2556. Подбирать деятельность под возраст группы.
2423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
2434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
2514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
2479. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией.
2480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
2492. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
2467. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего.
2471. Наполнение формы своим дидактическим контентом.
2474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
2507. Провести оценку по микроролям.
2509. Составить тесты и организовать их сдачу.
2510. Провести оценку эссе.
2512. Подбор оценочных дидактических игр.
2516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
258
264Игротехнические
2481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
2484. Работать с кастингом игроков.
2485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
2486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
2487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
2488. Разрабатывать и запускать автомодели.
2490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
2491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
264
259Интегральные
2435. Замотивировать других на деятельность.
32575. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная).
2525. Исследовать объект, явление научными методами (интегральная).
32576. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная).
2436. Ситуативный лидер.
2437. Наставник.
2439. Модельный игротехник.
2440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
2503. Вести команду (интегральная).
2441. Игротехник по правилам (судья).
2442. Работать с информацией.
2443. Мастер событий.
2470. Инструктор кампании.
2444. Помощник вожатого, педбоец.
2453. Провести малое мероприятие.
2477. Деятельностный лидер.
2476. Создать и вести логику курса.
2482. Мастер малых и средних моделей.
2483. Помощник проект-менеджера – администратор.
2489. Главный мастер малого МИГа.
2494. Ведущий инструктор.
2496. Занимать педагогическую позицию.
2497. Мастер дидактических форм.
2498. Оценщик.
2499. Стрессоустойчивость.
2500. Мастер рефлексий.
2505. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
2506. Главный мастер большого МИГа.
259

Навигация

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.233

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.