набор компетенций
Базовый Факультет

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1261Работа с информацией
Количество оценок
11263. Найти данные, информацию под запрос.
0
11264. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
0
11265. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное.
0
11266. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
0
11267. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
0
11269. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
0
11330. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
0
11352. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
0
11353. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм.
0
11370. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
0
11378. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход).
0
11390. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы.
0
11268. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
0
11415. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы).
0
1261
1988Работа с языками мышления
11385. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других.
0
11467. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
0
11293. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
0
11376. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
0
11453. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
0
11454. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки).
0
18644. Понимать, раскрывать символический язык.
0
18646. Структурировать знание в связные блоки, последовательности.
0
21585. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
0
21586. Формулировать ясное безоценочное высказывание.
0
1988
1986Исследовательские
21682. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты.
0
11391. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач.
0
11386. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода.
0
11444. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации.
0
11445. Провести эксперимент по проверке гипотезы.
0
11450. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы.
0
11388. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
0
1986
1262Самостоятельная деятельность
11272. Проявлять самостоятельность, инициативность.
0
11273. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
0
11383. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние).
0
11274. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость).
0
11275. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
0
11276. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация).
0
11277. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия.
0
11278. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия).
0
11279. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель.
0
11282. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
0
11334. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
0
11283. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях.
0
11284. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
0
11270. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
0
11337. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш).
0
11367. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
0
11368. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл.
0
11374. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны.
0
11379. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода.
0
11384. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода.
0
11439. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
0
11440. Не пасовать перед сложностью задач.
0
1262
1263Организаторская деятельность
11285. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
0
11332. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
0
11333. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий.
0
11286. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
0
11369. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
0
11287. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
0
11288. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
0
11289. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
0
11290. Удержать цель в деятельности.
0
11291. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
0
11341. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
0
11346. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности.
0
11371. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства.
0
11380. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
0
11423. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
0
11397. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
0
11395. Корректировать правила под особенность контента.
0
1263
1265Коммуникация
11382. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого.
0
11292. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
0
11458. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
0
11294. Расположить к себе, завязать общение.
0
11331. Убедить, привлечь на свою сторону.
0
11295. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
0
11271. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
0
11457. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
0
11455. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
0
11296. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
0
11297. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
0
11336. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения.
0
11339. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет).
0
11340. Задать и удержать этику среды.
0
1265
1266Работать с командой
11299. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
0
11335. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
0
11300. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
0
11301. Решить конфликтную ситуацию.
0
11302. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
0
11329. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
0
11441. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы.
0
18647. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления.
0
18648. Принимать совместные решения, нести за них ответственность.
0
11424. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
0
11425. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
0
1266
1271Занимать педпозицию
11304. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
0
11315. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
0
11314. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
0
11338. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
0
11342. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
0
11343. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
0
11344. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
0
11354. Ввести других в нужное ресурсное состояние.
0
11355. Провести простое оценочное мероприятие.
0
11372. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
0
11345. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
0
11356. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
0
11400. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
0
11436. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
0
11401. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией.
0
11402. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
0
1271
1273Работа с оцениванием
11387. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника.
0
11389. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего.
0
11429. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
0
11430. Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
0
11431. Составить тесты и организовать их сдачу.
0
11432. Провести оценку эссе.
0
11433. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
0
11434. Подбор оценочных дидактических игр.
0
11438. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
0
1273
1277Игротехнические
11403. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
0
11406. Работать с кастингом игроков.
0
11407. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
0
11408. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
0
11409. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
0
11410. Разрабатывать и запускать автомодели.
0
11412. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
0
11413. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
0
1277
1987Владение формами
11396. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
0
11394. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
0
11351. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
0
11350. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
0
11349. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город.
0
11348. Провести тренинговые упражнения.
0
11347. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
0
11393. Наполнение формы своим дидактическим контентом.
0
11414. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
0
1987
1270Работать с медиа
11322. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
0
11323. Снимать видео, фото (операторская работа).
0
11324. Монтировать видео.
0
11325. Создавать сценарий видео, постановки.
0
11326. Режиссировать видео, постановку.
0
11459. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
0
11327. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
0
1270
1272Интегральные
11364. Работать с информацией.
0
18651. Работать с текстом.
0
11377. Быть организованным.
0
11421. Стрессоустойчивость.
0
11357. Замотивировать других на деятельность.
0
11418. Занимать педагогическую позицию.
0
11366. Помощник вожатого, педбоец.
0
11362. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
0
11422. Мастер рефлексий.
0
11359. Наставник.
0
11360. Контактёр.
0
21569. Мастер слова.
0
11358. Ситуативный лидер.
0
11399. Деятельностный лидер.
0
11361. Модельный игротехник.
0
11363. Игротехник по правилам (судья).
0
11392. Инструктор кампании.
0
11375. Провести малое мероприятие.
0
11398. Создать и вести логику курса.
0
11404. Мастер малых и средних моделей.
0
11419. Мастер дидактических форм.
0
11466. Ассистент ПФ(12к).
0
1272
2297Сложные интегральные
11405. Помощник проект-менеджера – администратор.
0
11411. Главный мастер малого МИГа.
0
11420. Оценщик.
0
11437. Клиент-менеджер.
0
11428. Главный мастер большого МИГа.
0
11427. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
0
11417. Скилл-тренер.
0
11416. Ведущий инструктор.
0
11365. Мастер событий.
0
2297
1269Владеть техникой
11319. Использовать интернет среду для своей деятельности.
0
11320. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
0
21577. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.).
0
11321. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
0
1269
1276Профориентация
11446. Грамотно измерять физические величины.
0
11447. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.).
0
11448. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
0
11449. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
0
11451. Строить математические и логические выводы и доказательства.
0
11452. Предложить рациональное решение технической задачи.
0
1276
1278Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий)
11468. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы.
0
11469. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы).
0
11470. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами).
0
11471. Применять уместные интервенции.
0
11472. Применять селективное самораскрытие.
0
11473. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
0
11474. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
0
11475. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
0
11476. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
0
11477. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
0
11478. Подбирать деятельность под возраст группы.
0
11479. Подобрать ИЗ в соответствии с возрастом и уровнем ребенка.
0
1278
1267Работать с клиентом, партнёром
11306. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
0
11307. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
0
11308. Найти новых клиентов.
0
11309. Производить постпродажное обслуживание.
0
11310. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
0
11311. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
0
11313. Работать с документами (договора, счета и т.д.).
0
11426. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика.
0
1267
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (2)db queries: 10time: 0.046

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.