набор компетенций
Факультет Образовательной корпорации «Новаторы»

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
848Работа с информацией
Количество оценок
8341. Найти данные, информацию под запрос.
0
8342. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
0
8343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное.
0
8344. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
0
8345. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
0
8346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
0
8347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
0
8408. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
0
8410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
0
8411. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий.
0
8430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
0
8431. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм.
0
8447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
0
8448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
0
8454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
0
8456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход).
0
8468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы.
0
8466. Способность создать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
0
8469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач.
0
8464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода.
0
8493. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы).
0
848
850Организаторская деятельность
8363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
0
8364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
0
8365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
0
8366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
0
8367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
0
8368. Удержать цель в деятельности.
0
8369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
0
8419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
0
8424. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности.
0
8425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
0
8426. Провести тренинговые упражнения.
0
8427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой.
0
8428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
0
8429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
0
8472. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
0
8449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства.
0
8458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
0
8475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
0
8518. Не пасовать перед сложностью задач.
0
10654. Совершать обзвон, рассылку сообщений.
0
850
852Коммуникация
8370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
0
8371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
0
8372. Расположить к себе, завязать общение.
0
8409. Убедить, привлечь на свою сторону.
0
8373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть.
0
8349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
0
8374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
0
8375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
0
8414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения.
0
8417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет).
0
8418. Задать и удержать этику среды.
0
852
853Работать с командой
8377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды.
0
8413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
0
8378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
0
8379. Решить конфликтную ситуацию.
0
8380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
0
8407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
0
8519. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы.
0
853
858Занимать педпозицию
8382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
0
8393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки.
0
8392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
0
8416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития.
0
8420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
0
8421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
0
8422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
0
8432. Ввести других в нужное ресурсное состояние.
0
8433. Провести простое оценочное мероприятие.
0
8450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
0
8423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
0
8434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
0
8478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
0
8514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
0
8479. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией.
0
8480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
0
858
854Работать с клиентом, партнёром
8384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
0
8385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
0
8386. Найти новых клиентов.
0
8387. Производить постпродажное обслуживание.
0
8388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
0
8389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
0
8390. Транслировать принципы и ценности Компании.
0
8391. Работать с документами (договора, счёта и т.д.).
0
8504. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика.
0
854
856Владеть техникой
8397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
0
8398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
0
8399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
0
856
857Работать с медиа
8400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
0
8401. Снимать видео, фото (операторская работа).
0
8402. Монтировать видео.
0
8403. Создавать сценарий видео, постановки.
0
8404. Режиссировать видео, постановку.
0
8405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
0
857
859Интегральные
8435. Замотивировать других на деятельность.
0
8436. Ситуативный лидер.
0
8437. Наставник.
0
8438. Контактёр.
0
8439. Модельный игротехник.
0
8440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
0
8441. Игротехник по правилам (судья).
0
8442. Работать с информацией.
0
8443. Мастер событий.
0
8470. Инструктор кампании.
0
8444. Помощник вожатого, педбоец.
0
8453. Провести малое мероприятие.
0
8455. Быть организованным.
0
8477. Деятельностный лидер.
0
8476. Создать и вести логику курса.
0
8482. Мастер малых и средних моделей.
0
8483. Помощник проект-менеджера – администратор.
0
8489. Главный мастер малого МИГа.
0
8494. Ведущий инструктор.
0
8495. Скилл-тренер.
0
8496. Занимать педагогическую позицию.
0
8497. Мастер дидактических форм.
0
8498. Оценщик.
0
8499. Стрессоустойчивость.
0
8500. Мастер рефлексий.
0
8505. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
0
8506. Главный мастер большого МИГа.
0
8515. Клиент-менеджер.
0
8544. Ассистент ПФ(12к).
0
859
860Новое
8460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого.
0
8463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других.
0
8465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника.
0
8467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего.
0
8471. Наполнение формы своим дидактическим контентом.
0
8473. Корректировка правил под особенность контента.
0
8474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
0
8492. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
0
8501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
0
8502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
0
8503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
0
8507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
0
8508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
0
8509. Составить тесты и организовать их сдачу.
0
8510. Провести оценку эссе.
0
8511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
0
8512. Подбор оценочных дидактических игр.
0
8516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
0
8545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
0
860
864Игротехнические
8481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
0
8484. Работать с кастингом игроков.
0
8485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
0
8486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
0
8487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
0
8488. Разрабатывать и запускать автомодели.
0
8490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
0
8491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
0
864
863Профориентация
8526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
0
8530. Предложить рациональное решение технической задачи.
0
8531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
0
8532. Работать с системами обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки): понимать, использовать, создавать.
0
8533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
0
8534. Мотивировать на деятельность.
0
8535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
0
8536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
0
863
865Психологические компетенции
8546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы.
0
8547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы).
0
8548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами).
0
8551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
0
8552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
0
8553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
0
8554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
0
8555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
0
8556. Подбирать деятельность под возраст группы.
0
10630. Удерживать настроение группы в течении дня.
0
865
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (2)db queries: 10time: 0.046

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.