набор компетенций
Психологический факультет (12 коллегий)

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
648Работа с информацией
Количество оценок
6341. Найти данные, информацию под запрос.
0
6342. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
0
6344. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
0
6345. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации.
0
6346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций.
0
6347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
0
6408. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы.
0
6410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика).
0
6411. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий.
0
6430. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели).
0
6431. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм.
0
6447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения.
0
6448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему.
0
6454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой.
0
6456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход).
0
6468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы.
0
6466. Способность создать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам.
0
6469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач.
0
6464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода.
0
6493. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы).
0
648
649Самостоятельная деятельность
6350. Проявлять самостоятельность, инициативность.
0
6412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали.
0
6352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость).
0
6361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях.
0
6362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания.
0
6348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею.
0
6445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться".
0
6446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл.
0
6452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны.
0
6457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода.
0
6462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода.
0
6517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения).
0
649
650Организаторская деятельность
6363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы.
0
6365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
0
6366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
0
6367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий.
0
6369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения.
0
6419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход).
0
6425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы).
0
6426. Провести тренинговые упражнения.
0
6427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой.
0
6428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию.
0
6429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку».
0
6472. Проводить дидактические настольные и on-line игры.
0
6449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства.
0
6458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса.
0
6475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров.
0
6518. Не пасовать перед сложностью задач.
0
650
652Коммуникация
6371. Грамотно излагать мысли в письменной форме.
0
6409. Убедить, привлечь на свою сторону.
0
6418. Задать и удержать этику среды.
0
652
653Работать с командой
6380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат.
0
6519. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы.
0
653
658Занимать педпозицию
6382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других.
0
6392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей).
0
6421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива.
0
6422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы).
0
6433. Провести простое оценочное мероприятие.
0
6450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой.
0
6423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор".
0
6434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов".
0
6478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей".
0
6514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам".
0
6480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам.
0
658
654Работать с клиентом, партнёром
6384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
0
6385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт.
0
6386. Найти новых клиентов.
0
6387. Производить постпродажное обслуживание.
0
6388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию.
0
6389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
0
6390. Транслировать принципы и ценности Компании.
0
6391. Работать с документами (договора, счёта и т.д.).
0
6504. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика.
0
654
656Владеть техникой
6397. Использовать интернет среду для своей деятельности.
0
6398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы).
0
6399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.).
0
656
657Работать с медиа
6400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории).
0
6401. Снимать видео, фото (операторская работа).
0
6402. Монтировать видео.
0
6403. Создавать сценарий видео, постановки.
0
6404. Режиссировать видео, постановку.
0
6405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.).
0
657
659Интегральные
6435. Замотивировать других на деятельность.
0
6436. Ситуативный лидер.
0
6437. Наставник.
0
6438. Контактёр.
0
6439. Модельный игротехник.
0
6440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы.
0
6441. Игротехник по правилам (судья).
0
6442. Работать с информацией.
0
6443. Мастер событий.
0
6470. Инструктор кампании.
0
6444. Помощник вожатого, педбоец.
0
6453. Провести малое мероприятие.
0
6455. Быть организованным.
0
6477. Деятельностный лидер.
0
6476. Создать и вести логику курса.
0
6482. Мастер малых и средних моделей.
0
6483. Помощник проект-менеджера – администратор.
0
6489. Главный мастер малого МИГа.
0
6494. Ведущий инструктор.
0
6495. Скилл-тренер.
0
6496. Занимать педагогическую позицию.
0
6497. Мастер дидактических форм.
0
6498. Оценщик.
0
6499. Стрессоустойчивость.
0
6500. Мастер рефлексий.
0
6505. Педагог, ведущий кампании, рулевой.
0
6506. Главный мастер большого МИГа.
0
6515. Клиент-менеджер.
0
6544. Ассистент ПФ(12к).
0
659
660Новое
6463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других.
0
6465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника.
0
6467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего.
0
6471. Наполнение формы своим дидактическим контентом.
0
6473. Корректировка правил под особенность контента.
0
6474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал.
0
6492. Подбор малых форм по педагогическую задачу.
0
6501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий.
0
6502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом.
0
6503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем.
0
6507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников.
0
6508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур.
0
6509. Составить тесты и организовать их сдачу.
0
6510. Провести оценку эссе.
0
6511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок.
0
6512. Подбор оценочных дидактических игр.
0
6516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы.
0
660
664Игротехнические
6481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов.
0
6484. Работать с кастингом игроков.
0
6485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей.
0
6486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков.
0
6487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей.
0
6488. Разрабатывать и запускать автомодели.
0
6490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры.
0
6491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы).
0
664
663Профориентация
6522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации.
0
6523. Провести эксперимент по проверке гипотезы.
0
6524. Грамотно измерять физические величины.
0
6525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.).
0
6526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
0
6527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
0
6528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы.
0
6529. Строить математические и логические выводы и доказательства.
0
6530. Предложить рациональное решение технической задачи.
0
6531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
0
6532. Работать с системами обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки): понимать, использовать, создавать.
0
6533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
0
6534. Мотивировать на деятельность.
0
6535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
0
6536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
0
6537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
0
663
665Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий)
6415. Быть артистичным, играть театральный образ.
0
10641. Быть свободным в невербальных проявлениях - мимике, жестах, позе.
0
6479. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты.
0
6414. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию.
0
6368. Удержать цель в деятельности.
0
6364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи.
0
6420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания.
0
6545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать.
0
6546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы.
0
6547. Работать с сопротивлением клиента/группы.
0
6548. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности.
0
6549. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента).
0
6550. Применять селективное самораскрытие.
0
6551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе.
0
6552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе.
0
6554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней.
0
6555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.).
0
6556. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента.
0
6356. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности.
0
6351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями).
0
6372. Расположить к себе, завязать общение.
0
6460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого.
0
6416. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития.
0
6374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости.
0
6370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь.
0
6373. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть).
0
6349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими.
0
6343. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать).
0
6553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами.
0
6353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям.
0
6354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация).
0
6355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия.
0
6357. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта.
0
6360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата.
0
6375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения.
0
6377. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени.
0
6378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку.
0
6407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину.
0
6413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи).
0
6432. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как).
0
6393. Оказать помощь в формировании навыка.
0
6417. Подбирать слова, обороты, примеры под возраст клиента (в своей речи).
0
10638. Передавать ответственность клиенту/группе, отвечая за безопасность.
0
10640. Удерживать контекст "здесь и сейчас".
0
10626. 12к. Ассистент психолога на городской группе.
0
10628. 12к. Второй ведущий на городской группе(инт 7-11).
0
10627. 12к. Третий ведущий на городской группе(инт 7-11).
0
10629. 12к. Основной ведущий на городской группе(инт 7-11).
0
10631. 12к. Проводить рефлексию и самоонализ.
0
10632. 12к. Устанавливать контакт.
0
10633. 12к. Выступать публично.
0
10634. 12к. Быть организованным.
0
10635. 12к. Сделать эффективной работу группы.
0
10636. 12к. Управлять групповой динамикой.
0
10637. 12к. Занимать позицию психолога.
0
10639. 12к. Быть самостоятельным.
0
10642. Замечать детали поведения, описывать факты.
0
10644. 12. Провести малую форму (ПГ) по заданному образцу.
0
10645. 12к. Берущий на себя обязательства.
0
10648. Занимать позицию равный-равный.
0
10649. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом.
0
10650. Быть гибким в поведении (адаптировать план под реальность).
0
10651. Структурировать среду для достижения цели.
0
10652. Вдохновить других на креативный процесс.
0
10653. Умение войти в состояние креатива.
0
10656. 12к. Второй ведущий на городской группе(лич 7-11).
0
10657. 12к. Второй ведущий на городской группе(инт 12-17).
0
10658. 12к. Второй ведущий на городской группе(лич 12-17).
0
10659. 12к. Основной ведущий на городской группе(лич 7-11).
0
10660. 12к. Третий ведущий на городской группе(лич 7-11).
0
10661. 12к. Основной ведущий на городской группе(инт 12-17).
0
10662. 12к. Основной ведущий на городской группе(лич 12-17).
0
10761. Находить баланс между красотой и практичностью.
0
10762. Обращать внимание на мелочи.
0
10763. Использовать подходящие к ситуации материалы.
0
10764. Интеграция дополнительных знаний в программу.
0
10765. Ориентироваться в теме, за рамками базового материала.
0
10766. Использование дополнительных источников и материалов в работе.
0
10767. Соединять все визуальные элементы в единую стилистику.
0
665
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (2)db queries: 10time: 0.056

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.